Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2013 в 18:25

ВТБ 24 заказал у Mindshare дополнительную ТВ-рекламу

Сумма контракта составила почти 70 млн рублей

1

Фото vtb24.ru

ВТБ 24 и медиаагентство Mindshare (GroupM, входит в международный холдинг WPP) заключили соглашение о проведении рекламной кампании на федеральных телеканалах в декабре 2013 года на сумму порядка 70 млн. рублей.

Реклама ВТБ 24 появится на «Первом канале», СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, «5 канале» и ТВ-3. Таким образом, ВТБ 24 отказался от размещения на НТВ и «России-1», на которых оно проводилось в течение этого года.

22 ноября 2013 года на сайте госзакупок ВТБ 24 разместило извещение о срочной закупке у единственного поставщика – Mindshare – рекламы на федеральных каналах. Банк потратит 16,8 млн рублей на рекламу на СТС, 15,4 млн рублей – на ТНТ, 12,6 млн рублей «Первом канале», 5,6 млн рублей – на РЕН ТВ, 5 млн рублей – на ТВ-3 и 3,2 млн рублей – на «Пятом канале».

Распределение бюджета и отказ от размещения на НТВ и «России-1» демонстрирует смещение интересов рекламодателя в сторону развлекательного телевидения.

Кроме того, на сайте госзакупок были раскрыты объемы и условия медиаразмещения ВТБ-24 на телеканалах в течение этого года.

Читать также

Sostav.ru Mindshare победило в тендере ВТБ 24

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.