Фото vtb24.ru
ВТБ 24 и медиаагентство Mindshare (GroupM, входит в международный холдинг WPP) заключили соглашение о проведении рекламной кампании на федеральных телеканалах в декабре 2013 года на сумму порядка 70 млн. рублей.
Реклама ВТБ 24 появится на «Первом канале», СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, «5 канале» и ТВ-3. Таким образом, ВТБ 24 отказался от размещения на НТВ и «России-1», на которых оно проводилось в течение этого года.
22 ноября 2013 года на сайте госзакупок ВТБ 24 разместило извещение о срочной закупке у единственного поставщика – Mindshare – рекламы на федеральных каналах. Банк потратит 16,8 млн рублей на рекламу на СТС, 15,4 млн рублей – на ТНТ, 12,6 млн рублей «Первом канале», 5,6 млн рублей – на РЕН ТВ, 5 млн рублей – на ТВ-3 и 3,2 млн рублей – на «Пятом канале».
Распределение бюджета и отказ от размещения на НТВ и «России-1» демонстрирует смещение интересов рекламодателя в сторону развлекательного телевидения.
Кроме того, на сайте госзакупок были раскрыты объемы и условия медиаразмещения ВТБ-24 на телеканалах в течение этого года.
Читать также
Sostav.ru Mindshare победило в тендере ВТБ 24