Шлакоблокунь в очередной раз доказал, что бренды успешно освоили ситуативный маркетинг. Не успели пользователи придумать десяток странных гибридов, как к ним присоединились российские компании, ведомства и медиа. Уже третий день бренды соревнуются в креативности, комбинируя фирменные наименования с названиями рыб.
Предлагаем ознакомиться с корпоративным подводным миром.
Google — гугорь
«Билайн» — можновсёкунь и вымпелконь
Альфа банк — камбалальфа и альфа-тунец
Тинькофф банк — тинькоффбанкула
Почта банк — почтомуль
«Северсталь» — стерлесталь
СМП Банк — северный морской парусник
Федеральная антимонопольная служба — монополинь, газпромуль, РБКарп
«Сравни.ру» — сравникула
«Деловой Петербург» — деловобла и хардкорюшка
Промсвязьбанк — промсвЯЗЬбанк
Urban Group — урбанчоус и лайкосетр
Qiwi — терминалещ и кошелёкунь
РЕН ТВ — форенль
ICQ — караська
Шоколатье.ру - Щукалатье
Таскомбанк - Картась
Рокетбанк - Рокета
Amplifr - Аналитикарп