GTB, подразделение WPP, обслуживающее Ford Motor Company, уволит 2% своих сотрудников по всему миру. Это связано с тем, что Ford отказался от услуг GTB в разработке креатива и выбрал основным креативным партнером BBDO, сообщает AdWeek.
Дело в том, что в октябре Ford Motor Company объявила о кардинальных изменениях с целью вывести свой легендарный бренд на новый уровень, сделать бизнес более оперативным и клиентоориентированным. Так, в ходе пересмотра медиабизнеса глобальным креативным агентством было выбрано BBDO (Omnicom Group). При этом WPP достались только вопросы медиапланирования, закупок и разработки сайтов.
В связи с этим GTB потеряло значительную часть бюджета Ford, что и заставляет агентство сократить часть сотрудников. Увольнение затронет порядка 100 человек, в основном работающих в отделах разработки креатива.
Кроме того, ранее WPP представил свой новый трехлетний план развития, призванный вернуть бизнес к росту. Стратегия предполагает увеличение инвестиций в креативность, технологии и поддержку талантливых кадров. А также в рамках стратегии холдинг планировал сократить около 3 тыс. сотрудников по всему миру.