«Яндекс.Маркет» в рамках конкурса GoTech объявил номинацию для стартапов, создающих технологии и сервисы для ритейла. Три победителя конкурса получат призы в 100 тысяч рублей и смогут запустить совместные пилоты с «Яндекс.Маркетом», сообщается на сайте конкурса.
Принять участие в конкурсе смогут компании, создающие инновационные продукты и услуги для ритейла: решения для упаковки и доставки товаров, технологии самообслуживания в ритейле и технологии для шоурумов. Кроме того, к участию приглашают стартапы, специализирующиеся на технологиях дополненной и виртуальной реальностей, машинного обучения и создающие ритейл-решения на базе интернета вещей.
Для участия в «Новом ритейле» у стартапа должен быть MVP (минимально жизнеспособный продукт), готовый к продажам, сформированная команда и интерес к интеграции своего решения в «Яндекс.Маркет».
Отправить заявку на конкурс GoTech необходимо до 1 октября. После отбора 30 компаний окажутся в полуфинале, который пройдет 19 октября в офисе Яндекса, где представители проектов представят свои разработки перед экспертами номинации. Проекты, прошедшие отбор, 20 октября смогут проработать решения и варианты сотрудничества с заказчиками «Яндекс.Маркета».
Финал пройдет 22 ноября на форуме GoTech Arena. В рамках испытания финалисты выступят перед топ-менеджерами «Яндекс.Маркета» и компаний-партнеров. Победители номинации смогут запустить пилотные проекты с «Яндекс.Маркетом». Кроме того, фонд the Untitled ventures планирует предложить одному из проектов инвестицию в 100 тысяч долларов.