Загрузка...

Все маркетинговые исследования


20112010200920082007200620052004
15.12.2010Большинство жителей двух столиц встретят новый год дома у елки (2)
15.12.2010OMI выяснили, кому нужен кириллический Рунет (3)
08.12.2010OMI: Потребители не стремятся узнать о выгоде из рекламы (9)
30.11.2010Когнитивный тупик «живых» йогуртов (4)
03.11.2010Средства по уходу за кожей
02.11.2010Nielsen: потребители не надеются на полное восстановление экономики в 2010
27.10.2010Соки в розничной торговле Новосибирска
25.10.2010А Вы где заправляетесь? (9)
21.10.2010"Старт Маркетинг" определил любимые тележанры женщин ЦФО (10)
21.10.2010Как сегодня в России покупают товары для красоты и здоровья
18.10.2010Китай завоевал интернет количеством, а Россия пустилась в глобальное плавание.
13.10.2010Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями
08.10.2010Рост популярности Интернета - увеличение продаж для бизнеса
08.10.2010Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
06.10.2010Что делают пользователи на «женских» сайтах?
04.10.2010Поисковые интернет-системы на службе бизнеса
04.10.2010Особенности продвижения сайтов в регионах России
09.09.2010Synovate продолжил работу над избыточным весом
02.09.2010В Сибири предпочитают соусы «Балтимор»
24.08.2010Социальные сети чаще посещают из дома
20.08.2010Чем заманить покупателей новых авто?
18.08.2010Synovate исследовали избыточный вес
30.07.2010Проблема потрескавшихся губ известна не только женщинам, но и мужчинам, и детям
29.07.2010По данным КОМКОН молодежь меньше ходит в ночные клубы и активнее посещает театры, музеи и галереи (1)
29.07.2010Pro-Vision Communications исследовало мнения пользователей блогосферы и соцсетей о ведущих интернет-провайдерах Москвы
28.07.2010Кто ищет, тот всегда найдет! (1)
27.07.2010Лояльность российских сотрудников остается одной из самых низких в Европе (4)
27.07.2010МА ROIF Expert: В России наблюдается временное перепроизводство жевательной резинки
26.07.2010Исследователи «Старт Маркетинг» оценили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса (3)
26.07.2010Nielsen: полное восстановление экономики идет не так быстро, как ожидалось (4)
23.07.2010Брюнетки или блондинки (5)
22.07.2010Российские читатели вернулись к «глянцу» (13)
22.07.2010Экспорт рисa вырос на 600 процентов
21.07.2010Большинство аллергиков винят во всем растения
21.07.2010ROMIR исследовал рынок кваса (2)
21.07.2010Подведены предварительные итоги рейтинга популярности видов аутсорсинга в иностранных компаниях в России
21.07.2010Рекламный рынок Белоруссии вырастет на 12% (1)
19.07.2010Самая вкусная кулерная вода Поволжья (2)
16.07.2010Малый и средний бизнес оживает (1)
15.07.2010Россиянам все больше нравится пользоваться Интернет-банкингом
14.07.2010Почти 50% потребителей готовы платить больше за экобренды
14.07.2010МА ROIF Expert: Рынок маргариновой продукции в России продолжает снижение
14.07.2010Пользователи Рунета боятся платить за лицензионный контент (2)
12.07.2010Радость в вафельном стаканчике
01.07.2010ОСАГО в России: популярные страховщики и сроки страхования (итоги IQ10)
30.06.2010Копить россияне стали меньше
29.06.2010Результаты исследования: что покупают и что боятся приобретать россияне в Интернет-магазинах
28.06.2010В рекламе каких товаров уместен юмор? (3)
28.06.2010Треть жителей Рублевки еще не определились с летним отдыхом (3)
25.06.2010МА ROIF Expert: первый квартал 2010 год отличился ростом объема рынка колбасных изделий
24.06.2010«Если родители будут за нами следить, тогда мы будем смотреть, что они пишут в Однокласскниках» (4)
24.06.2010МА ROIF Expert: Отечественные производители мяса птицы наращивают объемы производства
24.06.2010Более 2/3 пользователей Рунета пользовались Онлайн-магазинами
23.06.2010Чаще всего место работы меняют PR-менеджеры (3)
22.06.2010По данным КОМКОН россияне экономят на туристических поездках, отказываясь от поездок в Европу в пользу Египта
21.06.2010Ипотека в посткризисный период (4)
18.06.2010True Customer View - новое исследование Synovate (1)
18.06.2010Сколько автовладельцев в России? (1)
17.06.2010Агентство Недвижимости DOKI: около трети москвичей в возрасте до 30 лет, из-за кризиса отказалось от аренды
16.06.2010Где проведут это лето российские школьники? (1)
16.06.2010По данным КОМКОН-Фарма две трети россиян приобретают лекарства от простуды без консультации с врачом
11.06.2010Вклады: где и какие вклады открывали россияне в 2009 году (1)
11.06.2010Как россияне выбирают магазины электроники (9)
10.06.2010Особенности дачной культуры россиян.
09.06.2010COMCON: самая заметная реклама - против курения и алкоголя (1)
09.06.2010Потребление шоколадных батончиков среди российской молодежи
09.06.2010МА ROIF Expert: Рынок маргарина сокращается
08.06.2010МА ROIF Expert: Отечественные производители баранины наращивают производство
07.06.2010Имидж розничных сетей России глазами покупателя
04.06.2010Восприятие имиджа банков их реальными и потенциальными клиентами (итоги 2009 года) (2)
02.06.2010Молодежь выбирает Pepsi и Coca-Cola (3)
02.06.2010"Охта центр": не менее 50% петербуржцев выступают за стоительство (17)
02.06.2010В случае роста цен Москва откажется от спиртного, а Питер - от шоколада (5)
01.06.2010FIFA World Cup 2010 глазами болельщиков (18)
28.05.2010Любимые банки россиян
26.05.2010Почти вся российская молодежь жует жевательную резинку (1)
21.05.2010Ipsos предложил новые ориентиры для маркетинга, рекламы и бренд-консалтинга (3)
19.05.2010Исследование «Бегуна»: реклама в первом квартале
19.05.2010Исследование Synovate Mail Monitor показывает 29% росто на рынке кредитных карт США в этом году
19.05.2010Более половины пользователей мобильной связи хотят обзавестись коммуникатором или айфоном
18.05.2010Рейтинг btl-агентств 2010 (3)
14.05.2010Каковы перспективы платного видеоконтента в России
13.05.2010Россиянам нужно больше социальной рекламы (2)
11.05.2010Nielsen: глобальный индекс потребительского доверия возвращается на докризисный уровень
05.05.2010Историю войны начали забывать (6)
30.04.2010Отечественным производителям рыбной отрасли включили зеленый свет (1)
30.04.2010Исследователи Nielsen изучили, как потребители воспринимают марки автомобилей после кризиса
29.04.2010Online Market Intelligence исследовали здоровый образ жизни
29.04.2010Потребители не видят большой разницы между национальными брендами и магазинными торговыми марками (2)
27.04.2010Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу
20.04.2010Индекс лояльности Synovate - на первом месте Райффайзен банк (1)
19.04.2010Экономить стало модным
08.04.2010Полноводные розничные алкогольные реки проложили свое русло на Севере Москвы (1)
30.03.2010Знание банков и пользование их услугами среди населения
30.03.2010Копить нельзя купить Вера россиян в евро и доллар зависит от их курсов?
25.03.2010Структура потребительских предпочтений на российском рынке слуховых аппаратов
24.03.2010Что больше всего ценят в машинах россияне? (3)
22.03.2010Где покупают машины россияне (1)
17.03.2010Половина российской моложежи постоянно пьет пиво (3)
17.03.2010Pro-Vision Communications выяснило, какие сегменты косметического рынка наиболее часто освещались в российских глянцевых СМИ в 2009 году (5)
17.03.2010Популярность систем электронных платежей в России растет год от года
16.03.2010RuTube пророчит рынку видеорекламы рост в 1,5 раза (3)
12.03.2010Покупательские привычки и предпочтения россиян на рынке одежды (6)
11.03.2010Приоритетные задачи рекламных кампаний (14)
10.03.2010Картофель остается для населения самым доступным по цене овощным продуктом
09.03.2010Интернет-магазины: рациональность против эмоциональности
05.03.2010В этом году работающих женщин ожидает приятный сюрприз к 8 Марта (2)
03.03.2010Сотрудничество представителей отечественного малого и среднего бизнеса с банками (итоги 2009 года)
01.03.2010Не любим, не доверяем, но покупаем! (1)
27.02.2010"Ромир" выяснил отношение россиян к участию спортсменов в рекламе (2)
27.02.2010Самый узнаваемый логотип среди страховщиков - у Росгосстраха (6)
27.02.2010Глобальные перспективы платного онлайн контента: исследование Nielsen
27.02.2010Рейтинг пользования страховыми компаниями (1)
24.02.2010По данным Synovate Mail Monitor в США возобновилась почтовая рассылка кредитных карт
24.02.2010Обзор российского рынка чая
19.02.2010Обзор российского рынка мяса
18.02.2010Лишь 32% россиян уверены в безопасности продуктов питания, которые они покупают в магазинах
17.02.2010Более половины автовладельцев, покупая свою машину, не брали деньги в долг
17.02.2010Обзор петербургского рынка пельменей
17.02.2010Эмоциональные и рациональные мотивы потребления товарной категории "шоколадные конфеты в коробке" (1)
16.02.2010Обзор российского рынка специй и пряностей
16.02.2010Объемы казахстанского рынка рекламы по медианосителям, январь - декабрь 2009 года
15.02.2010Тенденции на российском алкогольном рынке (1)
15.02.2010Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, январь-декабрь 2009 года
09.02.2010Объемы казахстанского рынка радио рекламы (январь-декабрь 2009 года)
04.02.2010Какая годовая процентная ставка образовательного кредита является справедливой? (1)
02.02.2010Экология продает
02.02.2010Обзор российского рынка замороженных полуфабрикатов
01.02.2010Плюсы и минусы онлайн-покупок (1)
29.01.2010Интернет-магазины бьют рекорды
29.01.2010Страсти по пасте
29.01.2010Кто тратит, кто не тратит и почему?
28.01.2010Потребление чипсов среди российской молодежи (2)
28.01.2010Аудит брендов на рынке мясной и овощной консервации
25.01.2010Будем жить опять по-новому?
25.01.2010Кризис застолью не помеха (2)
22.01.2010Обзор украинского рынка коньяка
21.01.2010Гонконг начинает 2010 год в стиле лакшери: 68% людей в Гонконге охотятся за лейблами  (часть 2) (1)
20.01.2010Динамика и основные тенденции рынка розничных продаж сотовых телефонов РФ в 2009 году
20.01.2010Жители Центральной и Восточной Европы привыкли пользоваться услугами банков
20.01.2010Результаты исследования: хищение денег с банковских карт россиян
19.01.2010Гонконг начинает 2010 год в стиле лакшери: 68% людей в Гонконге охотятся за лейблами (часть 1) (1)
18.01.2010Обзор российского рынка чая и кофе
15.01.2010По данным КОМКОН москвичи свободно ориентируются в гипермаркетах, доверяют private label и не любят очередей
15.01.2010Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний
15.01.2010Падение мирового рекламного рынка остановится и сменится ростом в 6%
15.01.2010Обзор российского рынка кондитерских изделий
15.01.2010Мандарины и шампанское – лидеры меню новогодних праздников
14.01.2010Обзор российского мясного рынка
13.01.2010Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний (1)

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов