Загрузка...

Маркетинговые исследования рынка продуктов потребления


20112010200920082007200620052004
29.12.2009Всем хорошим в себе мы вновь обязаны книгам? (2)
24.12.2009Россияне не надеются на новогодние премии и хотят верить в Деда Мороза
23.12.2009Россияне начали экономить на клубах и ресторанах
11.12.2009О чем мечтают женщины, чего хотят мужчины? (2)
09.11.2009Как изменилось поведение потребителя в рецессию
06.11.2009Жизнь в эпоху перемен (1)
30.10.2009Synovate провел исследование об отношении к продовольственному шопингу в разных странах
23.10.2009В кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь
06.10.2009Low и middle сегменты рынка растительных масел в сетевом ритейле Москвы
06.10.2009GfK Rus переходит на сканерный метод сбора данных (5)
02.10.2009Synovate запускает исследования ритейла в Европе, Америке и Азии
29.09.2009Магазин моей мечты
25.09.2009Российские потребители ждут доступных автокредитов
23.09.2009Исследование Synovate: 88% россиян считают, что государство должно контролировать стоимость продуктов в продуктовых магазинах и супермаркетах
23.09.2009Россияне продолжают экономить и надеяться на лучшее
16.09.2009Как покупают одежду российские женщины (6)
16.09.2009Половина россиян сократили расходы на отдых (1)
16.09.2009Synovate представляет исследование "всегда на связи"
11.09.2009Таинственные покупатели проверили ведущие уральские банки: идеальный сервис не найден
11.09.2009Банки утаивают размеры "эффективной ставки" по кредиту (7)
04.09.2009Тратят все!
26.08.2009Четверть россиян стали внимательнее относиться к скидкам (3)
12.08.2009Глобальное исследование Synovate показывает, что рецессия постепенно ослабевает (поведение потребителей)
12.08.2009Чай остается самым популярным напитком среди россиян (2)
11.08.2009Экономический кризис вынуждает россиян переключаться на отечественные товары (3)
07.08.2009Искусство украшать (1)
06.08.2009Любители загара предпочитают солнцезащитную косметику импортного производства
05.08.2009Глобальные потребители видят свет в конце тоннеля: Nielsen
04.08.2009Исследование Synovate: как сохранить лояльность потребителей в кризис
27.07.2009Канадские покупатели более оптимистичны, нежели их американские коллеги
24.07.2009Synovate: результаты седьмой волны исследования Financial Crisis Omnibus (1)
08.07.2009Три четверти отпускников будут отдыхать в России (1)
26.06.2009Российский потребитель на французском «распутье» (14)
24.06.2009Показатели маркетингового аудита интенсивности и качества дистрибуции
23.06.2009Перекусим - тачки смажем, тачки смажем - перекусим
22.06.2009Погуляли – и хватит!
19.06.2009Курящих подростков становится все меньше (4)
10.06.2009На вкус и цвет… (2)
28.05.2009Влияние экономического кризиса на рынок одежды и обуви по данным исследования TGI-Russia
19.05.2009Мой дом – моя крепость
18.05.2009Зверьё моё (3)
13.05.2009Недорогие и традиционные продукты – фавориты среди россиян (2)
06.05.2009Компания "inFOLIO Research Group" опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья среди жителей Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода
05.05.2009Исследование Synovate: 51% россиян не любят быстрой езды (1)
04.05.2009«Миллионеры» сокращают расходы
28.04.2009Компания "inFOLIO Research Group" опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка желейных, мармеладных и жевательных конфет в оптовых торговых организациях г. Москвы и Московской области
23.04.2009Москвичи экономят, но пока не готовы отказываться от привычек
15.04.2009Жители российских городов не стали экономить на 8-ом Марта (2)
08.04.2009Бренд или цена
08.04.2009"Тайные покупатели" Ромир посетили салоны мобильной связи "Евросеть"
01.04.2009Россияне снимают стресс от кризиса сигаретами и шоколадом
31.03.2009Категория потребителей – «геймеры» (13)
26.03.2009Хорошие идеи в плохие времена. Данные исследования "Roper Report" (1)
26.03.2009Россияне экономят на посещении кафе и ресторанов из-за кризиса
25.03.2009Кто главный по тарелочкам?
20.03.2009Расходы вернулись на допраздничный уровень
19.03.2009Кризисный прагматизм
18.03.2009Поведение и мотивация потребителей в отношении продуктов питания в период кризиса
13.03.2009Он-лайн шоппинг россиянам не по душе
12.03.2009Упал, но не отжался (1)
12.03.2009До потребительской депрессии недалеко: Исследование Nielsen
06.03.2009Динамика расходов на подарки к 8 Марта
05.03.2009Ты сегодня мне принес… (2)
04.03.2009Российские читатели предпочитают фантастику и детективы (1)
04.03.2009Каким чипсам и почему отдает предпочтение российская молодежь?
02.03.2009Российские горожане тратят на повседневные товары на 30% больше чем год назад
19.02.2009Исследование Synovate EMS: несмотря на кризис, состоятельные европейцы продолжают активно путешествовать и покупать дорогостоящую технику
18.02.2009Повышение иммунитета -- главная причина обращения потребителей к витаминам и БАДам: Исследование Nielsen (1)
06.02.2009Соль, сахар, спички, доширак (1)
06.02.2009Кризис докатился и до повседневного домашнего потребления (3)
03.02.2009Результаты третьей волны кризисного мониторинга компании КОМКОН: кризис заставил многих россиян экономить в новогодние праздники
02.02.2009Не так страшен кризис, как его малюют (2)
29.01.2009КОМКОН представляет TrendTracker 2009 – обзор потребительских тенденций на фоне экономического кризиса
27.01.2009Реален ли кризис? (3)
27.01.2009Диеты и здоровое питание: исследование Nielsen
23.01.2009Возвращение в суровые будни«Индексы домашнего потребления» за неделю с 12 по 18 января 2009 года
23.01.2009Устойчивый к кризису бренд? Это просто! (1)
16.01.2009Жители российских городов богато погуляли на Новый Год (3)
13.01.200986% российской молодежи не может жить без жевательной резинки (1)

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов