Загрузка...

Маркетинговые исследования общественного настроения


20112010200920082007200620052004
15.12.2010Большинство жителей двух столиц встретят новый год дома у елки (2)
08.12.2010OMI: Потребители не стремятся узнать о выгоде из рекламы (9)
02.11.2010Nielsen: потребители не надеются на полное восстановление экономики в 2010
13.10.2010Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями
29.07.2010По данным КОМКОН молодежь меньше ходит в ночные клубы и активнее посещает театры, музеи и галереи (1)
27.07.2010Лояльность российских сотрудников остается одной из самых низких в Европе (4)
22.07.2010Российские читатели вернулись к «глянцу» (13)
21.07.2010Подведены предварительные итоги рейтинга популярности видов аутсорсинга в иностранных компаниях в России
16.07.2010Малый и средний бизнес оживает (1)
30.06.2010Копить россияне стали меньше
28.06.2010В рекламе каких товаров уместен юмор? (3)
28.06.2010Треть жителей Рублевки еще не определились с летним отдыхом (3)
24.06.2010«Если родители будут за нами следить, тогда мы будем смотреть, что они пишут в Однокласскниках» (4)
22.06.2010По данным КОМКОН россияне экономят на туристических поездках, отказываясь от поездок в Европу в пользу Египта
16.06.2010Где проведут это лето российские школьники? (1)
11.06.2010Вклады: где и какие вклады открывали россияне в 2009 году (1)
10.06.2010Особенности дачной культуры россиян.
07.06.2010Имидж розничных сетей России глазами покупателя
04.06.2010Восприятие имиджа банков их реальными и потенциальными клиентами (итоги 2009 года) (2)
02.06.2010"Охта центр": не менее 50% петербуржцев выступают за стоительство (17)
01.06.2010FIFA World Cup 2010 глазами болельщиков (18)
28.05.2010Любимые банки россиян
13.05.2010Россиянам нужно больше социальной рекламы (2)
05.05.2010Историю войны начали забывать (6)
30.04.2010Исследователи Nielsen изучили, как потребители воспринимают марки автомобилей после кризиса
29.04.2010Online Market Intelligence исследовали здоровый образ жизни
27.04.2010Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу
19.04.2010Экономить стало модным
17.03.2010Pro-Vision Communications выяснило, какие сегменты косметического рынка наиболее часто освещались в российских глянцевых СМИ в 2009 году (5)
05.03.2010В этом году работающих женщин ожидает приятный сюрприз к 8 Марта (2)
27.02.2010"Ромир" выяснил отношение россиян к участию спортсменов в рекламе (2)
02.02.2010Экология продает
15.01.2010Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов