Загрузка...

Маркетинговые исследования общественного настроения


20112010200920082007200620052004
28.12.2006Свыше половины россиян будут встречать Новый год дома с салатом «Оливье» и потратят на подарки свыше 2000 рублей
26.12.2006Россиянин почти такой же оптимист, что и типичный житель планеты (2)
22.12.2006Диагноз от КОМКОН. Cоотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей (9)
15.12.2006Готовы ли москвичи платить за медицинские услуги?
13.12.2006О, Спорт – ты здоровый образ жизни! Исследование: Как вы считаете, спорт – это, прежде всего? (2)
04.12.2006Цены – низкие, место – удобное, сеть - известная: рецепт успеха магазина бытовой техники
27.11.2006Объемы казахстанского рынка телевизионной рекламы за 3 квартала 2006 года (январь - сентябрь) (1)
15.11.2006Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
01.11.2006Россияне определили самых популярных туроператоров
12.10.2006Молодежь как аудитория СМИ
18.05.2006Треть москвичей проведут свой отпуск в России (2)
11.05.2006Romir Monitoring опросил россиян о наличии дач
27.04.2006Компания ACNielsen провела исследование по вариантам экономии денег для потребителей во всем мире (1)
18.04.2006Romir Monitoring провел исследование о потребительских кредитах (3)
12.04.2006Исследовательский холдинг Romir Monitoring продолжает публикацию данных о потребительских предпочтениях на рынке финансовых услуг
30.03.2006В рамках проекта "Биржа Звезд" исследовательский холдинг Romir Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) составил рейтинг наиболее любимых россиянами актеров по итогам зимы-2006
23.03.2006Romir Monitoring провел опрос москвичей о посещении ресторанов и гастрономических пристрастиях (1)
22.03.2006Анастасия Заворотнюк стала всенародной любимицей, а на московском небосклоне зажглась актерская звезда Жанны Фриске (1)
17.03.2006Скрытую рекламу (Product Placement) в фильме «Дневной дозор» заметили более половины зрителей (15)
15.03.2006Romir Monitoring провел исследование о способах досуга москвичей (6)
07.03.2006Romir Monitoring изучил читательские предпочтения москвичей (1)
15.02.2006Япония является наиболее перспективным партнером для России, считают 35% россиян (1)
02.02.2006Более трети россиян планируют свой бюджет сроком на один месяц (4)
13.01.2006Исследовательский холдинг Romir Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) составил рейтинг наиболее любимых россиянам актрис

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов