Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати
Эфир завершен
08.04.2014
Василь Лацанич
Человек, сделавший МТС круче.

 

Василь Лацанич возглавляет маркетинг МТС в пяти странах: России, Беларуси, Украине, Туркменистане и Армении. В должности вице-президента Группы по маркетингу он отвечает за коммерческую стратегию, развитие новых продуктовых направлений, укрепление позиций компании на рынке. Василь занимается широким кругом вопросов – от развития новых направлений бизнеса и внедрения инновационных инструментов до запуска новых тарифов и рекламных кампаний. Сегодня у читателей Sostav.ru есть уникальная возможность пообщаться со знаменитым управленцем.

Василь Лацанич родился в 1972 году. Окончил Высший государственный институт им. Н. Лысенко в 1995 году. Дополнительное маркетинговое образование получил в ряде образовательных учреждений в Брюсселе, Праге, Вене, Москве и Лондоне.

С июля 1996 года по май 1999 года Василь занимал разнообразные должности в Coca-Cola Amatil Ukraine Ltd и Coca-Cola Beverages Ukraine: от менеджера по развитию торговли до директора Ивано-Франковского филиала и менеджера по развитию каналов продаж в Киеве. Затем он работал маркетинг-менеджером Coca-Cola Bottlers Siberia (Новосибирск) и маркетинг-менеджером сибирского региона Coca-Cola Krasnoyarsk Bottlers (Красноярск).

В ноябре 2001 года Василь возглавил отдел маркетинга UMS (в дальнейшем компания стала украинской дочкой МТС), где занимался планированием и воплощением всех маркетинговых и рекламных кампаний оператора. В 2005 году он занял пост директора по маркетингу МТС-Украина. Василю удалось успешно реализовать ключевые проекты, усилившие позиции компании на рынке в условиях высокой конкуренции на рынке мобильной связи, ценовых войн и экономической нестабильности в стране - запустить услуги на базе сети CDMA-450, провести ребрендинг в 2007 году, запустить первого виртуального оператора в Украине - "Jeans", сформировать оптимальный портфель услуг для пользователей.

В 2011 году Василь стал генеральным директором МТС-Украина, а затем был назначен на должность вице-президента Группы МТС по маркетингу. Под руководством Василя Группа МТС начала тектоническую трансформацию – превращение в интернет-компанию из оператора традиционных сотовых услуг. МТС первой среди российских операторов отказалась от платы за голосовые услуги и запустила революционный тариф, при котором пользователь оплачивает только интернет-трафик. За последние три года ежемесячный объем интернет-трафика, который потребляет абонент оператора вырос в четыре раза. За тот же период за счет запуска специальных тарифов Василь смог «разговорить» российских абонентов, ежемесячная продолжительность разговоров которых выросла почти на 20%.

Для укрепления лидерских позиций МТС также активно осваивает новые направления бизнеса: совместно с «МТС–Банком» предлагает комплексные решения на стыке банковской и телекоммуникационной сфер - оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.

Одним из главных достижений Василя можно считать то, что при самой большой абонентской базе в России от услуг МТС отказывается наименьшее количество клиентов среди операторов «большой тройки». В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом.

Читателям нашего портала хорошо известны рекламные проекты МТС, которые являются одними из самых заметных в российском маркетинговом пространстве. При содействии креативной команды BBDO Moscow, привлекая многочисленных звезд кино, ТВ и спорта (среди которых Дмитрий Нагиев, "Квартет И", Николай Валуев, Дмитрий Дюжев и другие) команде Василя Лацанича удалось добиться признания и профессионального сообщества, и потребителей.

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ МТС 2013-2014 года.


Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014
08.04 Прямой эфир: Василь Лацанич 
119


07.03 Прямой эфир: Ирина Васенина 
123


26.02 Прямой эфир: Леонид Фейгин 
109


19.02 Прямой эфир: Игорь Кирикчи 
145


12.02 Прямой эфир: Стас Жицкий 
124


04.02 Прямой эфир: Эдуард Сагалаев 
139



2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов