Sostav.ru - Советник - Масло Кремлевское - Я может чего то не понимаю
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Масло Кремлевское

Я может чего то не понимаю

Вот пытаюсь понять, кто вам делал ролик и куда вы смотрели ктогдла его принимали (а после и размещали на ТВ).
У меня вопрос: с чего вы взяли, что буртерброд падает маслом вниз из-за холестерина? :)))))))))
и вот еще... был в Кремле, коров не видел. Кого доите?
P.S. кстати когда в рекламе говорят, что холестерина меньше чем обычно, знаяит что у вас в масле присутствуют растительные жиры (добавки). А значит ваше масло - это подобие маргарина :)
P.P.S. холестерин очень полезен для людей недостигших совершеннолетия. На стадии становления организма он просто необходим. Так что напрасно вы вычеркиваете свое "масло" из списка здоровых полезных продуктов.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Вагочник тронулся



0 1 2 3 4 5
 

14.02.2005 12:33 Ольга
Вот, вот. А в растительном масле вообще нет холестирина.

14.02.2005 16:32 USA4OFF
игра слов и так далее. падает вниз маслом вниз, потому чтом асло тяжелое. а кремлевское типа легкое, поэтому маслом вниз не падает. ну блин. не надо глубоко-то копать!
в кремле был . . коров не видел. на черкизовском молочном заводе их тоже нету!
хорош ерунду писать. по делу бы говорили!!!

14.02.2005 17:24 bobson
Я ПОНЯЛ!!!

БУТЕРБРОД ПАДАЕТ МАСЛОМ ВНИЗ - ЗНАЧИТ, ЕСЛИ БУТЕРБРОД С "КРЕМЛЕВСКИМ" ПАДАЕТ МАСЛОМ ВНИЗ, ЗНАЧИТ "КРЕМЛЕВСКОЕ" - НЕ МАСЛО!!! ЭТО МАРГАРИН НА ОСНОВЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ!
ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!

15.02.2005 00:00 Вагочник тронулся
USA40OFF какая еще игра слов? причем тут игра слов? само название "кремлевское" для масла - это перебор. Не думаю что в Британири есть масло "королева Виктория" или в германии масло "Рейхстаг" (Бундестаг) :))))). Это бред.
А я с вами могу поспорить что бутерброд с маслом "кремлевским" все равно будет падать маслом вниз. Потому что наука давно обосновала причину таких падений.
В итоги мы имеем: глупейшее название, необоснованные и легкоопровергаемые доводы, продукт которые не является маслом.
СМЫСЛ тратить деньги на такую рекламу (рекламу такого бренда)???
или решили рискнуть как было с пивом "Руски". :)и как пытает счастье "скелетоны"? Ну тогда большому кораблю - большая торпеда

15.02.2005 09:59 USA4OFF
to Вагочник тронулся

научно обсонуйте. если реклама крутится - значит ЦА "ХАВАЕТ". Что еще надо производителю? Всё нормально!
PR ход по суду со скелетонами кто знает кроме составовцев? Да никто! Как покупали детки скелетики - так и покупают!!! Сам вчера в супермаркете видел!!!
Что у нас вообще за общество? Вы хотите навязать свои вкусы и свое представление о продукте людям? Не дают покоя лавры Бегбедера? Который якобы насаждал продукт людям? Ну атк придумайте кассовое название масла, творожков и йогуртов . чтобы продажи пошли бешенные! А там поглядим . идиотское название и реклама - или нет!
Люди . тратящие ТАКИЕ бабки на рекламу, отнюдь не дураки . . они их сначала заработали, или убедили других людей дать им деньги. Так что . . . кто идиот - это еще вопрос.

15.02.2005 13:07
пиво "РУСКИ" делали тоже люди не бедные. чем все это закончилось? Вы наверное знаете. Наличие финансовой возможности - не есть показатель умственного превосходства.
Дети покупают "скелетоны" - нормально. Выбросьте в свободную продажу порножурналы по цене леденцов - дети и это будут покупать. Вы наверное не знаете психологии детей (сказывается отсутствие образования в этой области), так вот дети - не могут (не умеют) определять что хорошо, а что плохо. Детей нужно направлять (это вам любой педагог скажет). Так вот бренд "Скелетоны" - очень асоциальный. К тому же избыток кальция вреден.
Так что давайте не будем заканчивать свои сообщения фразочками, на подобии той,что прозвучала в последнем вашем пасквиле.
другими словами "нежнее, уважаемый, нежнее..." :)

15.02.2005 14:24 Вика
На мой взгляд, самая неудачная реклама - реклама проршка "Тайд" и пива "Сокол". "тайд" - агрессивная, рассчитанная на недалеких людей. Кого ни спрашивала, все говорят, что лучше будут стирать хозяйственным мылом, чем "Тайдом". А все из-за навязчивой, отталкивающей рекламы. То же и с пивом "Сокол". То ли она рассчитана на подростков-недоумков, то= ли еще на кого, но желания купить не вызывает абсолютно. Да, цель продвинуть брэнд достигнута, но эффект противоположный.

15.02.2005 14:54 USA4OFF
to 13:07
пасквиле? :)))
рассмешили :)))
ну так чтож Вы не боритесь с ассоциальными проявлениями? :)))

15.02.2005 17:10 Василий Воронцов
Енто не масло а простой маргарин который хочет быть маслом.

15.02.2005 18:02
USA4OFF
а вы просто ради интереса поспрошайте знакомых (имеющих детей) как им такой бренд? купят ли они это детям?
Думаю "рыжий АП" в этом плане сильно выигрывает. На несколько уровней выше.

16.02.2005 10:14 Наталья
меня, честно говоря, возмущает сама ситуация - я ищу в супермаркете продукт, на котором написано масло и оно им по сути является. Делали бы что ли маргарин и называли его маргарин кремлевский.

16.02.2005 16:17 fla
USA4OFF - Какой-то нервный...
Но название "Кремлевское" все таки с маслом никак не вяжется:(

16.02.2005 22:56 Вагочник тронулся
ладно бы фирма делала дома из сборных конструкций :) и стеновые панели назвали бы "кремлевскими" :))))))) а то маргарин обозвать маслом, да еще и кремлевским.
Выходит если "кремлевское" - значит в чем то подвох :))))))

17.02.2005 06:40 Тон-Юрич
2 fla
зато apple - это АДНазнАчнА кАмпьютеры ;)

17.02.2005 14:07 Фокусник
К вопросу о скелетах и родителях покупающих их для своих чад: марка создавалась не под родителей, а под карманные денежки вышеупомянутых отпрысков.... :0)

17.02.2005 18:12
это кризис жанра

18.02.2005 12:52 Елена
"Кремлевское" как бы масло - обычная находка доморощенных маркетологов. Оформление соответствующее: чтобы "типа" красиво было и "типа" державно. Абсолютное правильное название для продукта, на самом деле не являющегося маслом, если иметь в виду Кремль, как образчик византийской хитрости и лицемерия. Молодцы! Обдурили! Но одноразово.

18.02.2005 13:45
2 Елена
видать не одноразово, если из года в год одно и то же обсуждается...марка не первую пятилетку на рынке

19.02.2005 18:45 Пожиратель рекламы
Анониму. Врете, батенька, первые! И даже не пять, а 3 года!

21.02.2005 08:46
Пожиратель рекламы
а вы представитель производителя? дайте ответ, масло это или маргарин

21.02.2005 15:55
типа не хватило денег на нормальное название?

28.02.2005 19:55 Пожиратель рекламы.
Всем. Этому комбижиру три года. Я - не представитель производителя.

09.03.2005 16:59 Paul
Коню понятно непонятно что обсуждаем на пачке написано комбинированный продукт обычно на основе растительный жиров прежде чем что то есть желательно читать что написано на упаковке а также чтобы не отравиться еще и сроки хранения с новым годом с праздником 1 мая с международным днем туриста

10.03.2005 08:58 4d
2 Paul
сами-то поняли, что сказали?

16.03.2005 18:27 fla
Моя мама вчера купила сметану Кремлевскую. Вкусная! НО! Клюнула на эту рекламу только моя мама, которой под 50 лет и для нее название "Кремлевское" отдаёт чем-то настольгическим. Для меня (27 лет) эта реклама - нулевая! Вот и все:(

18.03.2005 16:47 гость
а я думала. кремлевские продукты - это как бы знак качества - обслуживание спец.хозяйствами и пр. какие ностальгические ноты? кремль все равно буржует

13.12.2005 22:47 Елена
Настоящее коровье масло изготовленно в соответствии с ГОСТом
37-91.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [231-240]:
Ehrmann Животные в рекламе 
20
Аптеки 36,6 в продолжение темы дисконтных карт 
27
PANTECH Рекламные концепции не должны расходиться при использовании различных медиа. 
14
Pall Mall За Pall Mall обидно… 
3
Магия Востока Откуда в специях мука 
11
Toyota Не нужно было новую Prado называть "Prado" 
15
Bavaria Что есть хороший промоушн в рознице 
18
МТС Есть такое слово - приверженность. Ее даже можно воспитывать. 
19
"Азбука вкуса" «Азбука вкуса» должна обучать свой персонал! 
21
Unilever Защита Lipton 
16
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов