Sostav.ru - Советник - Всем брендам - Супер совет. Полгода рекламы в Формуле (плюс PR) по цене небольшой рекламной кампании.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Всем брендам

Супер совет. Полгода рекламы в Формуле (плюс PR) по цене небольшой рекламной кампании.

Уважаемые коллеги!
Мой совет заключается в следущем. Вместо того чтобы проводить дорогостоющие рекламные кампании, похожие друг на друга, как две капли воды, и потому недостаточно эффективные, предлагаю обратить внимание на крайне выгодную (и пока ещё не дорогую) рекламу и PR в "королевском" классе российского автоспорта - Формуле 1600.
В случае участия в Чемпионате России, компания получает:

1. Немалые рекламные площади в топ - команде (болиды, комбинезоны и шлемы пилотов, форменная одежда персонала, лагерь команды, моторхоум, флаги и баннеры в закрытом парке и на трибунах, информационные материалы класса).
2. Освещение. 60 часов эфирного времени на ведущих телеканалах, более 300 статей в российских и зарубежных СМИ, широкое освещение в интернет.
3. Возможность использовать пилотов и болиды во всех промо акциях и рекламных кампаниях, привлечь в качестве "лица компании" (если есть такая необходимость)вице-чемпиона России 2003-2004 годов. Использование темы автоспорта в сувенирной продукции и в атрибутики компании.
4. Продвижение имиджа. Борьба за чемпионский титул с такими крупными российскими и зарубежными компаниями, как:
Лукойл, СГ-транс, МТС, Мегафон, Mobil, Castrol и т.д. Участие превых лиц компании в публичных мероприятиях класса(награждениях, пресс-конференциях и т.д.)
5. Внутрикорпоративный PR. Посещение сотрудниками компании этапов чемпионата, возможность организации VIP трибуны.
И это только основные положения, которые допускают массу интересных и не стандартных ходов. Например, приглашение деловых партнеров в VIP зону команды. Хорошо сказывается на деловом имидже. ПРОВЕРЕНО.
В 2004 году пилоты команды поднимались на подиум на каждом этапе чемпионата.
... но можно, конечно, развесить пару десятков рекламных щитов в центре города на пару месяцев.
Это предложение, на мой взгляд, особенно привлекательно для "торговцев смертью" - производителей алкоголя и табака.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Виктор



0 1 2 3 4 5
 

16.02.2005 11:22 Daniel
Не совсем понятно. Это действительно рекомендация или реклама услуги? Уж больно лаконично Вы расписали все преимущества.

16.02.2005 12:21
Это и рекомендация, и реклама услуги, и крик души в одном флаконе. Уж больно хочется мнения услышать.

16.02.2005 14:45 teiran
с удовольствием выскажу свое мнение и отвечу на крик души,НО
назовите цену.........

16.02.2005 16:09 Юка
Всем брендам!
Пришлите деньги мне, половину цены небольшой рекламной кампании, и я полгода всем буду рассказывать, кто и сколько мне дал.
(Советник- это разве рубрика для рекламы? Виктор, если бы Вы ту же услугу расписали для какого-то конкретного брэнда, было бы корректнее...)

16.02.2005 18:57 boss
Советчиков - нафиг. Напоминает прес-релиз любого проекта, с которым вваливаются к нам - "невераятная эффективность", "поддержка", "престиж"... кому эти гонки нахрен нужны? Формула 1 - то еле дышит, а тут - здрасте вам. "Освещение. 60 часов эфирного времени на ведущих телеканалах, более 300 статей в российских и зарубежных СМИ, широкое освещение в интернет" - ой, ну не смешите

17.02.2005 13:55 Виктор
Teiran, пару десятков рекламных щитов в центре города на пару месяцев, это примерно 70 - 80 тыс. Если я не ошибаюсь.

Юка, я не собираюсь полгода рассказывать кто и сколько мне дал, я полгода делаю так, что бы за вложенные 80 все выглядело на 180.

18.02.2005 16:02 Андрей
Отстой....у меня просто слов нет!

28.02.2005 16:02 Serafin
прекратите пиарить паству на предмет спортивного маркетинга...спорт - это клево..но не ВАШЕМ исполнении...ваш equipment вместе с тремястами митуми эфирного времени - говно...привлекайте спонсорские деньги профессионально... мы сами чо хотите замутим, только б спонсоры были))) так ли, ПАСТВА?!!!!

18.03.2005 17:15 Яна
Фантастика, в комментариях одна критика.... отличная идея, или не законченное предложение, вот только большой бюджет нужен для осуществления :)

15.04.2005 20:41 Андрей
Дорогая Яна!
Критика вполне обоснованная. Формула-1600 может привлечь далеко не все бренды. Вот, например, Ярославские покрышки "Медведь" - может быть. А для таких монстров, как Мишлен, Пирелли и Бриджстоун это будетантиреклама. Пивняки и так там тусуются в меру. А все остальные бренды... Ну вот скажите мне, зачем рекламится тому же МТС-у там? Смысла никакого. Хотя я не смотрю эту серию, может и есть там сотовые операторы.
Так что (ИМХО) это тупой ПР
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов