Sostav.ru - Советник - Всем брендам - Супер совет. Полгода рекламы в Формуле (плюс PR) по цене небольшой рекламной кампании.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Всем брендам

Супер совет. Полгода рекламы в Формуле (плюс PR) по цене небольшой рекламной кампании.

Уважаемые коллеги!
Мой совет заключается в следущем. Вместо того чтобы проводить дорогостоющие рекламные кампании, похожие друг на друга, как две капли воды, и потому недостаточно эффективные, предлагаю обратить внимание на крайне выгодную (и пока ещё не дорогую) рекламу и PR в "королевском" классе российского автоспорта - Формуле 1600.
В случае участия в Чемпионате России, компания получает:

1. Немалые рекламные площади в топ - команде (болиды, комбинезоны и шлемы пилотов, форменная одежда персонала, лагерь команды, моторхоум, флаги и баннеры в закрытом парке и на трибунах, информационные материалы класса).
2. Освещение. 60 часов эфирного времени на ведущих телеканалах, более 300 статей в российских и зарубежных СМИ, широкое освещение в интернет.
3. Возможность использовать пилотов и болиды во всех промо акциях и рекламных кампаниях, привлечь в качестве "лица компании" (если есть такая необходимость)вице-чемпиона России 2003-2004 годов. Использование темы автоспорта в сувенирной продукции и в атрибутики компании.
4. Продвижение имиджа. Борьба за чемпионский титул с такими крупными российскими и зарубежными компаниями, как:
Лукойл, СГ-транс, МТС, Мегафон, Mobil, Castrol и т.д. Участие превых лиц компании в публичных мероприятиях класса(награждениях, пресс-конференциях и т.д.)
5. Внутрикорпоративный PR. Посещение сотрудниками компании этапов чемпионата, возможность организации VIP трибуны.
И это только основные положения, которые допускают массу интересных и не стандартных ходов. Например, приглашение деловых партнеров в VIP зону команды. Хорошо сказывается на деловом имидже. ПРОВЕРЕНО.
В 2004 году пилоты команды поднимались на подиум на каждом этапе чемпионата.
... но можно, конечно, развесить пару десятков рекламных щитов в центре города на пару месяцев.
Это предложение, на мой взгляд, особенно привлекательно для "торговцев смертью" - производителей алкоголя и табака.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Виктор



0 1 2 3 4 5
 

16.02.2005 11:22 Daniel
Не совсем понятно. Это действительно рекомендация или реклама услуги? Уж больно лаконично Вы расписали все преимущества.

16.02.2005 12:21
Это и рекомендация, и реклама услуги, и крик души в одном флаконе. Уж больно хочется мнения услышать.

16.02.2005 14:45 teiran
с удовольствием выскажу свое мнение и отвечу на крик души,НО
назовите цену.........

16.02.2005 16:09 Юка
Всем брендам!
Пришлите деньги мне, половину цены небольшой рекламной кампании, и я полгода всем буду рассказывать, кто и сколько мне дал.
(Советник- это разве рубрика для рекламы? Виктор, если бы Вы ту же услугу расписали для какого-то конкретного брэнда, было бы корректнее...)

16.02.2005 18:57 boss
Советчиков - нафиг. Напоминает прес-релиз любого проекта, с которым вваливаются к нам - "невераятная эффективность", "поддержка", "престиж"... кому эти гонки нахрен нужны? Формула 1 - то еле дышит, а тут - здрасте вам. "Освещение. 60 часов эфирного времени на ведущих телеканалах, более 300 статей в российских и зарубежных СМИ, широкое освещение в интернет" - ой, ну не смешите

17.02.2005 13:55 Виктор
Teiran, пару десятков рекламных щитов в центре города на пару месяцев, это примерно 70 - 80 тыс. Если я не ошибаюсь.

Юка, я не собираюсь полгода рассказывать кто и сколько мне дал, я полгода делаю так, что бы за вложенные 80 все выглядело на 180.

18.02.2005 16:02 Андрей
Отстой....у меня просто слов нет!

28.02.2005 16:02 Serafin
прекратите пиарить паству на предмет спортивного маркетинга...спорт - это клево..но не ВАШЕМ исполнении...ваш equipment вместе с тремястами митуми эфирного времени - говно...привлекайте спонсорские деньги профессионально... мы сами чо хотите замутим, только б спонсоры были))) так ли, ПАСТВА?!!!!

18.03.2005 17:15 Яна
Фантастика, в комментариях одна критика.... отличная идея, или не законченное предложение, вот только большой бюджет нужен для осуществления :)

15.04.2005 20:41 Андрей
Дорогая Яна!
Критика вполне обоснованная. Формула-1600 может привлечь далеко не все бренды. Вот, например, Ярославские покрышки "Медведь" - может быть. А для таких монстров, как Мишлен, Пирелли и Бриджстоун это будетантиреклама. Пивняки и так там тусуются в меру. А все остальные бренды... Ну вот скажите мне, зачем рекламится тому же МТС-у там? Смысла никакого. Хотя я не смотрю эту серию, может и есть там сотовые операторы.
Так что (ИМХО) это тупой ПР
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [231-240]:
Ehrmann Животные в рекламе 
20
Аптеки 36,6 в продолжение темы дисконтных карт 
27
PANTECH Рекламные концепции не должны расходиться при использовании различных медиа. 
14
Pall Mall За Pall Mall обидно… 
3
Магия Востока Откуда в специях мука 
11
Toyota Не нужно было новую Prado называть "Prado" 
15
Bavaria Что есть хороший промоушн в рознице 
18
МТС Есть такое слово - приверженность. Ее даже можно воспитывать. 
19
"Азбука вкуса" «Азбука вкуса» должна обучать свой персонал! 
21
Unilever Защита Lipton 
16
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов