Для компании: NOKIAГорячая линия NOKIAДрузья подарили новую модель коммуникатора (мобильного). Все прекрасно, только модем не хочет устанавливаться на ноутбук (это для соединенеия посредством телефона с остальным информационным миром). В МТС порекомендовали обратиться на "Горячую линию NOKIA" по телефону 727-22-22. Звоню. Диалог:
"Здравствуйте, какие проблемы?"
Объясняю.
"Ваш серийный номер?"
Такой-то.
"Отлично, минуточку..."
Через минуточку: "Все нащи технические специалисты заняты". Пауза.
Отвечаю: "Я подожду".
"Да лучше Вы перезвоните через 10 минут".
"А если все еще будет занято".
"Да нет все будет хорошо".
Набираю через 15 минут.
"Я такой-то звонил 15 минут назад, проблема такая-то".
"Сейчас проверим... Специалисты все еще заняты, очень много звонков..."
"Так поставьте меня в очередь"
"У нас распоряжение этого не делать..."
"Почему?"
"Потому что тогда линия будет занята для других... Перезвоните через 10 минут"
Дежавю, блин.
Совет: добавьте еще одну телефонную линию, а лучше несколько или используйте систему, позволяющую ставить в очередь желающих проконсультироваться. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Сергей |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|