Sostav.ru - Советник - Банк "Русский стандарт" - уважайте своих клиентов... хоть чуть-чуть...
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Банк "Русский стандарт"

уважайте своих клиентов... хоть чуть-чуть...

Филиал на Кадашевской набережной. Сегодня, за 5 минут до закрытия (28.02.2005, 17:55). В кассу стоит несколько человек, у всех в руках квиточки для оплаты кредита. Ровно в 18:00 окошко закрывается, в очереди остается 4 (четыре) человека. Надеюсь трое остальных так же постараются больше никогда не иметь дело с названным банком.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Jerboa



0 1 2 3 4 5
 

01.03.2005 11:45
Согласен не прально это!
Но в том то все и дело, что если бы Вы стояли на получение кредита - и 4 и 10 бы обслужили после закрытия, а так вы уже должны им и никуда не денетесь - все равно заплатите. СОВОК он и в африке СОВОК! Попробуйте на следующий кредит выбрать другой банк, но думаю, что там будет тоже самое :( а может и хуже!

02.03.2005 14:03
Хочу лишь еще добавить ко вчерашнему..

Говорил как - то с одним из топов довольно крупного магазина(сеть магазинов по Москве). Он сказал мне такую фразу: если бы закон о защите прав потребителей позволял нашим работникам ругаться матом на покупателей им в ответ - мы бы не задумываясь пользовались этим правом" - соответственно логично предположить - все что не запрещено законом, и не противоречит указам и прочим нормотивным актам и др бумагами - можно делать! И они делают поверьте, просто пока с этим не сталкнешся не обращаешь внимание..

02.03.2005 15:00 мурло
нифига
альфа до последнего ждет....

05.03.2005 10:36 serafin
2 Jerboa
Вам повезло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая паства, поделюсь с Вами тем, как одна моя знакомая писанулась стать директором представительства банка Русский Стандарт в ... в одном из поволжких филиалов.
Начну с того, что ее пригласили на 2 500 +%, человек она логичный и сказала - ну гуд, пока раскрутим филиал будет 2 500 + примерно 3 000, опыт мол есть, в итоге, при хроническом перевыполнении плана на 12-15%, ее зп внезапно оказалась...(крепко сидите?) 500$!!!!!!!! она сама нашла им хорошее помещение (к стати в бизес центре, принадлежащиму ее родственнику с соответственно щадящей арендой), набрала персонал...
уходи, говорим ей мы такие циничные....а как же люди, вопрошает она, я же за них в ответе...
короче, Русскому стандарту насрать как на клиентов, так и на внутреннюю среду, так что чему Вы там удивляетесь... хватайте Ваши денежки и дуйте в другой банк. А еще если проанилизировать их методы привлечения клиентов, рекламные сообщения полные откровенной лжи то все станет понятно...бизнес есть бизнес..ничего личного...

05.03.2005 11:54 Vitos
"Русский Стандарт", по подходу к клиентам, вообще жлобский банк.
У них большие поблемы с общением не только лично и необходимую кредитную документацию (письма о состоянии счета и погашении кредита) присылают абы как. Но больше всего удручает, и это слабо сказано (крепко здесь просят не выражаться) что ини считают себя правыми в своём свинском отношении к клиентам, чувствуешь себя крепостных холопом.
А вообщето за такие шутки в зубах промежутки.... Бойся "Русский Стандарт".

10.03.2005 17:01 Ляля
Кстати по поводу кредитования, еще год назад, в случае если Вы делаете покупку в кредит в магазине через две недели банк высылал письмо с графиком платежей и заполнеными квитанциями, сейчас если Вы оформляете кредит, Вам дают клочок бумажки с расписанным графиком, что есть очень мерзко... кроме того очень часто банк отказывает в кредитовании на мелкие суммы (например 10-15 тыщ рубликов) даже тем клиентам у которых есть большая кредитная история... что очень мерзко... кстати между прочим именно Русский стандарт зарабатывает на кредите, а не я, соответственно это я делаю Вам одолжения беря кредит, а не наоборот...
Возмутила следующая ситуация- я ранее брала два кредит в данном банке на суммы около 15 и около 25. Сейчас мне нет 25 лет (вот вот должно стукнуть), так вот перед новым годом очень хотелось знакомым сделать подарок и подарить компутер... мне было отказано в кредите с объяснением, что мне нет 25 лет. Хотя у меня есть кредитная история...
И кстати между прочим можно (и наверное даже надо было) подать в суд на этих..... вообщем неприятно....

13.03.2005 20:26 Lina
А вот мне "Русский стандарт" очень аккуратно высылает бланки ежемесячного погашения кредита. Каждый месяц за неделю, до указанной в бумажке даты погашения. Грех жаловаться, если б не одно "но" ... кредит я давно уже погасила и мне совершенно непонятно, какой смысл мне каждый месяц сообщать, что 12 числа я должна заплатить 0 рублей, 00 копеек.

14.03.2005 11:12 Fractal World
Вы вглядывались в знак данного банка? Кто разбирается в эзотерических/мистических составляющих знаков, поймет, что суть банка в "съедании" энергии клиента.
Одни только немерянные очереди в кассу (чтобы отдать им деньги!) чего только стоят.
Я ни раз пропускал платежи только из нежеления стоять 1,5-2 часа в очереди.
И вообще, хочу научиться копить, а лучше больше зарабатывать - надоело жить в долг!

12.04.2005 19:59 lroman01
погасили кредит год или два назад .Летом кончилась карта (перестала действовать) и до сих пор присылают письма про 00руб 00 коп .вообще проценты ужас!!! %-какой-то ссссу(ч)дный счёт .Давно ими не пользуемся.Обман не устроил.Пользуюсь Дельтой Сити.У Сити вообще есть услуга под12%.при некоторых условиях. ЗАТО Я ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ ДОГОВОР ищу место где могут кинуть.Русский Стандарт -отстой

26.04.2005 17:38 Dan
Совершенно омерзительно построена работа филиала в Санкт-Петербурге. Приехав в город и оставшись без наличности я, являясь держателем кредитной карты данного заведения и явившись в офис Банка (к тому же единственный), получил такой замечательный ответ:
- У вас глаз нет? Вы что, не видите, что у нас кассы закрыты и банкоматы не работают?! И вообще мы работаем только на прием заявлений на кредит!
На вопрос "С какими банками Петербурга вы сотрудничаете, где я могу снять деньги с карты?" ответом мне было недоуменное мычание, а когда я потребовал письменный отказ в обслуживании клиента банка, милые девушки сначала морщили лобики, а потом сказали, что я отвлекаю их от работы и вообще они сейчас вызовут охрану:)
При этом "мы" означало двух весьма ленивых девушек и одного не менее ленивого юношу, который даже не общался с клиентами, коих была очередь человек 15, а сосредоточенно мучал клавиатуру компьютера.
Люди, стоявшие в очереди, сообщили, что они ни разу не видели банкоматы и кассы работающими, а возвращать кредиты им приходится через почту и иными способами, подразумевающими дополнительный "всего один процент".
На тот маловероятный случай, что этот глас народа читает руководство уважаемого банка, сообщу - этот инцидент произошел в пятницу, 15 апреля 2005 года примерно в 14:00...15:00.
Такие дела... Отдать этот несчастный кредит - и в Сбербанк, он по крайней мере государственный и отделения у него работают ВЕЗДЕ!!!

27.04.2005 17:19 Spile
Не могу молчать. Взял года 2 назад в Русском стандарте кредит на покупку компьютера, 20 000 рублей. График платежей мне не присылали 2 месяца, после чего я догадался-таки придти самому в Таганское отделение этого банка. Там мне сказали, что я должен заплатить некий штраф, за точной цифрой выплаты я обратился к менеджеру за ресепшном, мне была озвучена некая сумма, которую я и заплатил. Через месяц мне приходит извещение о расторжении договора и требованием оплатить остаток по кредиту в течение 20 дней. Написал подробное заявление в службу клиентской поддержки, 2 недели ждал ответа, звонил. В результате - отказ по заявлению с какими-то невнятными отговорками. Менеджер-вышибала разговаривал со мной абсолютно по-хамски. Жаль, не мог подать на них в суд, т.к. бегаю от армии. Нет повести печальнее на свете))

11.05.2005 22:48 Apollo
Хотите ещё и с вещь доками.
Смотрите картинки.
На первой штамп с датой отправления письма.


11.05.2005 22:51 Apollo
На второй - штамп с датой получения письма. Точнее дата прибытия на почту получателя. Не факт, что он получит в этот день данное письмо.


11.05.2005 22:52 Apollo
А это отрывок из письма с датой оплаты.


11.05.2005 22:53 Apollo
И всё это наш любимый Русский Стандарт. Название они оправдывают на все 100.

11.05.2005 22:54
Кстати 10 мая вообще-то ещё и выходной день был. Так что с днем победы бреда вас!!!

17.05.2005 23:49 Apollo
Каюсь. Позвонил в банк. Сказали что на самом деле я ничего уже не должен, как и предполагал. Это просто они обязаны были прислать отчёт. Так что банк не такой уж и плохой оказался. Хоть тут всё хорошо оказалось. Хотя очереди, конечно донимают. Но, за то, есть банкоматы через которые можно быстро всё оплатить.

27.05.2005 15:18 Necronomicon
Связался на всою голову опять с "Русским Стандартом"... Первый раз всё было супер и без проблем...
Потом прислали карточку, которая валялась долгое время без надобности и вот в один "перкрасный" день мне позарез понадобилась цифровая камера, а денег не хватало... И я вспомнил про карту и снял с неё недостающие 30000 (причём банкомат максимально выдаёт 20000 и за операцию просит 7% от суммы, итого 14% за снятие 20000+10000 единовременно)...
Первый раз я заплатил 3000, второй 6000 и т.д... Каково же меня постилго бешенство, когда в пришедших "письмах счастья" было указано, что я отдал по кредиту 4500, а остальное ушло на погашение % и ОСЛУЖИВАНИЕ!!! Причём обслуживание по размеру гораздо больше %...
Итого на круг получается жукая вещь...
Отдал уже 15000, а фактически заплатил только 7000 (!!!)

Самый поганый "банк" "Русский Стандарт", пусть им будет пусто :)

04.06.2005 21:49 Дина
Чтобы этому банку было пусто!!!

07.06.2005 10:56 J
знакомые рассказывали, как их после погашения кредита заставляли заплатить еще чего-то, звонили так и прямо угрожали. вот такой у нас в России стандарт - угрожать, грабить и обманывать. А я с удовольствием воспользовалась Хоум Кредитом: и платить можно через почту (благо рядом с домом) без всяких очередей, и квитанции заполненные присылали исправно, правда дней на 5 позже последней даты платежа (но это уже претензия не к банку, а к почте - по штемпелю понятно). Да и после погашения прислали благодарственное письмо за своевременное внесение платежей и персональную карточку с кредитным лимитом, облегчающую оформление кредита в следующий раз.
Правда ХК впрочем как и все остальные банки дурит народ с %%, которые должны начисляться на невыплаченный остаток, а не на всю сумму кредита. Т.е. с каждым последующим платежом сумма должна уменьшаться, а не оставаться постоянной. Это наша российская специфика... русский стандарт...

08.06.2005 09:39 Усолье
Банк "Русский стандарт" очень плохой банк во всех отношениях, % дерут, без штанов оставляют, а штрафы, куда это годится, еще и на почте платить за перевод.мошенники они, да и только.

30.06.2005 15:42 Sergio
С кредитами засада. Чем проще взять, тем сложнее отдать. И наоборот. В этом плане лучше всего Сбер и Внешторгбанк. Там и комиссия небольшая, и % реальный говорят, и гасить можно как хочешь и вообще.

11.07.2005 16:41 Akuna Matata
Ну, мне с Русским Стандартом повезло. Пришел я туда кредит брать, увидел, сколько людей в очереди стоит, чтобы его отдать, сразу повернулся и ушел восвояси. В Сбербанк.
С советских времен терпеть не могу очередей.

12.07.2005 08:00 Билл Гейтс
А я кредит не стал погошать,сегодня мне позвонили
и сообщили, что ежемесячно на меня идет неустойка в размере 750 руб., и накапала уже прилично, вот думаю попал!!!
ЛЮДИ ПЛАТИТЕ КРЕДИТЫ!!!

15.07.2005 01:39 Антон
Зачем они присылают эти кридитные карты ,а ПИН-код никому не присылают?Может эти пидоры там опрокидывают людей,а люди ничего не подозревают.В Сочи кто когда то брал у них кредит у всех карточки пришли по почте,хотя их никто не заказывал,но они говорят,что когда брали кредит там я якобы у них просил эту карточку,в таком случае где ПИН-код.А у них вся информация,да еще угрозы,что могут картой воспользоваться другие и ответственность нести будем мы,хотя сами при всей информации могут этим воспользоваться.Я ее по глупости активировал,но вэтот же день еле заблокировал они пытались всячески меня отключить.Люди бойтесь этот пидористический банк и не в койм случае не пользуйтесь изночально их услугами!

20.07.2005 16:39 Ой, ну ладно...
хм...по поводу кредитной карты ничего не скажу - только недавно активировал ее... А вот потребительский (через магазины) кредит у них безупречный - самый быстрый и хорошо организованный. Плачу я им кстати почтовыми переводами, непонятно кто это написал что так нельзя... Все очень даже удобно. А если вы сраную штуку баксов с процентами выплатить не можете, то нечего и соваться за кредитом. Подумаешь, три копейки лишних у них попросили... Работать надо, а не в форумах сидеть.

24.07.2005 02:20 Клиент
А в Казани вообще одна шалава сидит в кассе " Кассир-операционист" Медведева ! Я бля платить пришел ---она мне глазки строит! ладно хоть рожа симпатичная была бы -а то доярка-дояркой! Но важная,,,,,,,!!!!!Гавно -банк ,

26.07.2005 19:55 Справедливый
К Антону - это же обычное правило - пересылать ПИН-код отдельно от карты! Интересно, что было бы если вашу карточку вместе с ПИН-кодом почта "потеряла"? А есть кто-нибудь в России, кого хотя бы раз почта не нагрела?
Я не понимаю сути претензий большинства участников, кроме явного безобразия с хамским обслуживанием. Такого прощать нельзя - пишите не в форум а в жалобную книгу, как это ни по-жлобски звучит. Они обязаны принимать меры по каждой записи - это 100%.
А вообще-то, если откровенно - лично Вы охотно задерживаетесь на своей работе, чтобы "еще чуть-чуть поработать"? Лично мне- как-то не катит ...
Платить по кредитам можно с почты, через любой банк, отчислениями с зарплаты - как угодно, лишь бы деньги поступали на счет. А очередь, как это дико не звучит - явный признак спроса - за дерьмом очереди не выстраиваются!
А про проценты бешеные - ребята, нам же кредит дают за один паспорт, без справок и проверок - чего же вы хотите? За все надо платить. Берите поручителей, собирайте справки - и вперед в другой банк!

28.07.2005 16:53 Nayka
банк "русский стандарт" мне понравился и взять просто и выплотить, а когда берете знаете же за какие проценты. ежемесечную выплату вам сразу говорят и дату платежа и где и как платить. А казусы у всех бывают и в сбербанках бешенные очередя

04.08.2005 14:43 Денис Петрович
Товарищи !!! Чё за геморой такой ?!?!? Пришёл мне минимальный платёж ( остаток ) выплатить - 31 руб,78 коп ... ну , думаю- гавно вопрос, заплачу. А сёдня приходит штраф в 300 руб за ( !!!!) НЕОПЛАТУ МИНИМАЛЬНОГО ПЛАТЕЖА !!!! И как сие понимать ?!?! И ещё одно вафлянство со стороны Русс.Стандарта - нереально ( я подчёркиваю ) дозвониться в Справочно - информационный центр !!!! Типа - линия занята , ну и @#$ с вами ... Так что РуссСт - швыряющий по мелочам банк !!!!

09.08.2005 11:14 Сотрудник банка
хамство сотрудников - на совести самих сотрудников. это надо и нужно и справлять.
Чтобы узнать реальный % за кредит не надо смотреть комиссии и % - надо умножить ежемесячный платеж на кол-во месяцев выплаты (обязательные данные ЛЮБОГО КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА - не только у нас) - вот вам и реальная переплата. И при всем уважении, договор читать все-таки надо.
специально для Дениса Петровича: 300 р. - фиксированная плата (не зависящая от размера платежа) за пропуск платежа 2 мес. подряд - если бы ее не было, сами понимаете, как бы все и платили. То, что сумма у вас небольшая, от оплаты не освобождает.
А по поводу справочного телефона РС 8-800-200-6-200 (207, 210) могу сказать следующее. Раз в месяц нам дают з/п. Ее точную сумму мы можем узнать ТОЛЬКО ч/з этот тел. И поверьте, когда очень хочется (а хочется очень) - прозвониться можно.

11.08.2005 13:11 Посредник
А если, допустим, я в течение года не оплачивал кредит, то какие санкции (штрафы, пени) мне грозят за год неуплаты по кредиту? ЗА 2 мес - 300 рублей штрафа. Получается 6*300 = 1800 рублей штрафа за год неплатежа и все? Или какие-то суммы еще предусмотрены?

11.08.2005 21:23 Сотрудник банка
пропуск 1 платежа подряд - 0 р., 2 подряд - 300, 3 подряд - 1000 либо 1000+ выставление заключительного требования (кредит надо погасить полностью досрочно), 4 пропуска подряд - 2000р. и обязательное заключительное требование + 0,2% от суммы кредита ежедневно
на каждой ступени просрочки чтобы не считаться должником клиент должен полностью погасить кредит и платы за пропуск (т.е. если у вас ежемесячный платеж 1000 и вы 2 раза подряд не оплатили у вас долг 2300, а вы положили на счет 2000, то вы все еще считаетесь должником и при неоплате этих 300 попадается на штраф 1000). Штрафы суммируются.

12.08.2005 00:03 "клиент банка"
Сотруднику банка РС.
Вы заинтересованы в сокрытии информации от клиента,поэтому и невоэможно дозвониться до справочной,хотя, с такими доходами, можно было давно поставить многоканальные телефоны.И сайт у банка отстой!НЕ солидно.Это все говорит о том,что руководство банка заинтересовано "урвать пока не очухались",а потом банк ждет участь"МММ".

12.08.2005 22:41 Сотрудник Банка
не имею компетенции обсуждать столь технические проблемы, однако у нас несколько миллионов клиентов- естественны проблемы с дозвоном, но он ОСУЩЕСТВИМ - сам же звоню с обычного телефона. Повторяю - и телефонов стало больше (новые окончания 207, 210), а вообще все что надо написано в договоре и условиях банка, которые НЕИЗМЕННЫ на протяжении вот уже нескольких лет - если кто умеет читать, а не просто ставить подпись и рвать как можно быстрее с товаром домой.
А по поводу нашей участи думайте что хотите - у меня свое мнение.

17.08.2005 10:17 befory
Русский стандарт и Хоум кредит - банки которые проще всего кинуть...

17.08.2005 16:27 Елена
Такое ощущение,что на сайт заходят абсолютно не грамотные не воспитанные люди:не воспитанные,потому что по разговору видно,что ни о каком воспитании и речи быть не может,а не грамотные,т.к не умеют цивилизованно общаться Странно как таким вообще дают кредиты?! Я оформляла кредит меня очень быстро обслужили,девушка грамотно объяснила все правила и условия Оплату произвожу через почту,а 1% за перевод меня не смущает зато минутное дело А банку посоветую,просто не предоставлять кредитыподобного рода "клиентам" и не портить тем самым свою репутацию!!! Имидж-большое дело!

18.08.2005 13:21 Старик Михалыч
Грамотная Елена, а вы сами-то давно албанский выучили? Ошибки свои посчитайте в посте, и убейте себя об стену.

25.08.2005 14:37
Безобразное обслуживание в отделении на Ленинградском проспекте м.Сокол. Полная некомпетентность сотрудников, депозит мне оформляли больше часа, несколько раз переделывали и в результате пришлось ехать еще раз на следующий день, т.к. сделали элементарные ошибки в договоре (не вписали № доверенности,фамилию представителя банка, заключившего договор и др.). Такое ощущение, что работают люди с улицы, совершенно не обученные. Управляющая отделением вышла совершенно безразличная, села сама переоформлять договор при этом мне тоже пришлось несколько раз возвращаться в кассу, т.к. она забыла поставить печать.Вобщем потратила уйму времени и получила много негативных эмоций при этом даже не дождавшись элементарных извинений. В этом отделении я больше не появлюсь и никому не советую.

26.08.2005 10:36 Алексей
Не послушал умных людей, воспользовался услугами Русского Стандарта. Взял в кредит ноутбук.
Полностью погасил кредит. Все оплаты производил в банкомате в отделении "Таганское". На все оплаты есть квинтации. Но дело в том, что банк не засчитал мою последнюю оплату в 650 рублей (хотя повторюсь, квитанция у меня есть). Я как цивилизованный человек пришел в банк, простоял час в очереди, выслушал какой я плохой неплательщик, показал сотруднику квитанцию, написал заявление (оказываетс без заявления никто эту оплату искать и не собирался, деньги как сквозь землю провалились), и спокойно отдал на рассморение, думая что этого хватит. Нет, не хватило. Мало того, денги они искали до августа, нашли, но занесли августом. К этому времени у меня штрафов уже ~2000 рублей. Звонят на работу, звонят домой с трребованием погасить долги. Написал еще одно заявление на отмену штрафов, но судя по всему, когда отменят эти 2000, штрафов набежит (к зиме) еще больше. И самое интересное, что банк не считает себя виновным в данной ситуации и я не то что слышу извинения за их ошибки и хотя бы малейшую попытку решить, наоборот слышу обвинения что это я виноват в сложившейся ситуации и необходимо оплатить все штрафы :).
Что посоветуете делать? Есть у кого положительный опыт. Куда стоит пожаловаться? Может в ФАС (она вроде зуб точила на РС), у меня есть все квитанции, есть выписки в которой указана что сумма найдена, но зачислена только в августе. Копии завлений.
Уже на работе на меня косо смотрят, не объяснишь же каждому что не виноват ...
PS Если есть в форуме сотрудники банка, то посоветуйте , что и как.

29.08.2005 12:46 Сотрудник фирмы
Уважаемый Сотрудник Банка! На свою беду наша фирма выбрала Ваш банк для работы с нашими клиентами по кредитованию товаров. Когда возникли бухгалтерские (по оформлению сч.-фактур) вопросы, мы обратились к своему менеджеру в филиал нашего города, где получили отказ в решении наших вопросов (да, в банке нет бухгалтера!!!!!), ничем не мотивированный. Обращались в Москву по многим телефонам, нам нигде не дали ответа Ваши некомпетентные работники, не хотели связать с бухгалтерией и т.д.
И это такое свинское отношение к Вашим клиентам, приносящим Вам приличный доход!

31.08.2005 16:01 Светлана
У меня похожая ситуация, только наверное в два раза хуже чем у Алексея. Взяла компьютер в кредит, когда пришел график платежей посчитала все проценты, которые переплачиваю и мамочка родная, схватилась за голову. ВСЕ 55%!!! Решила погасить досрочно, и в этом же месяце пошла заплатила. Нехватило 22 копейки. Прошел срок кредита, мне звонят и говорят вы должны 6134руб и 300руб штрафа. За последних два месяца мне еще штраф начислили в 3000руб. Написала заявление об снятии штрафа, ответ отрицательный и то по телефону. Что делать? Подскажите. Неужели правды нигде не найти

01.09.2005 18:39 МАРГО
Если четсно мне осточертел этот Банк, невозможно дозвониться по их телефонам, вечно все операторы заняты. Да что это такое, просто бесят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

04.09.2005 12:41 Сотрудник банка
Люди, относитесь к сотрудникам банка нормально!!!! Мы оже люди!!! Клиенты разные бывают, всем не угодишь, а вы приходите с матами и как после такого мы должны вас обслуживать, советовать, помогать??? Будьте человечнее!!!

07.09.2005 10:58 Usama Ben Laden
Куча вопросов к сотрудникам банка.
Все вхождения слова "ВЫ" следует читать "БАНК"

Было дело, взял кредит в РС..
Тогда еще присылали квитанции для оплаты через почту. В конверте их было 10 шт, как раз на все время погашения кредита. Ну, думаю, нормально, банк побеспокоился о клиенте. В каждой квитанции одинаковые суммы, кроме последней. Теперь фишка. Суммы в квитанциях были 1390 рубликов, а в последней 1309.. Усекли? Цифры в суммах одинаковые, легко можно ошибиться... Пришло время делать первый платеж.. Забежал домой на перерыв, схватил первую попавшуюся квитанцию и оплатил... Не заметил только, что оплатил последнюю, самую мелкую... Через пару месяцев приходит письмо о том, что я пропустил два платежа подряд и должен уплатить штраф 300 рублей... Позвонил в банк, там мне "любезно" нахамили и дали понять что я быдло и должен делать то, что мне скажут. Приехал лично в офис. Миловидная девочка в полуобнаженном виде орала на меня так что волосы дыбом поднимались, грозилась вызвать охрану. Самоубийца. Не зная человека начала угрожать. Я весь ее бред выслушал, пообещал что встретимся в суде и ушел без разъяснений. Со временем кредит я закрыл полностью и досрочно, получил карточку Master Card.

Теперь собственно вопросы:

Возьму за образец ситуацию, которая БЫЛА на самом деле..
Обясните плз закон математики - от перемены мест слагаемых сумма не изменяется.. Каким образом получилось так что в РС он не действует? Ну перепутал квитанции, с кем не бывает.. Сумма ведь осталась той же.. и ни единого платежа не пропустил.
Мне не жалко 300 рублей, котроые я переплатил банку, просто у меня есть некоторые принципы..
Существует метод разрешения конфликтов законным способом ( в суде или в офисе), а есть еще разборки по понятиям, именно этот способ и предпочитают работники банка, которые угрожали прислать ко мне перекупщиков долгов... За 300 рублей? Народ не смешите. Хотите по понятиям? Присылайте своих гоблинов, всех положу, обучен головы отрывать....
На телефонные угрозы работники банка потратили денег больше чем я был должен. У вас там с экономистами как? Двоечники?

Теперь абстрактная ситуация которая возможно БУДЕТ...
Я сниму все деньги с карточки (50000). И не отдам. По понятиям. За свой базар, банк должен ответить.
Что дальше? опять звонки с угрозами? каким образом банк докажет, что именно я получил карту и что я снял с нее деньги?
Активация проходила по телефону, без предъявления документов. Кто угодно мог позвонить от моего имени и активировать ее и почту из почтового ящика потянуть не проблема... Деньги в банкомате получал кто нибудь другой, потому как банкомат снимает на камеру человека который жмет на кнопки.
В суд обратитесь? По месту жительства ответчика? Приезжайте, поговорим в суде. Опять же ничего доказать не сможете. Поручители? Нету.. Собственность? Тоже нету... По месту работы вас пошлют куда подальше... Суд не примет бездоказательное дело.. Договора у меня с вами нет.. Вы сами прислали карту, я не просил и не писал никаких заявлений, как в других банках..
Прислав карту вы просто подарили деньги какому то непонятному лицу. У меня есть знакомые, которые просто офигели когда им стали присылать письма с требованием погасить долг - они нигде не брали кредит... Своих денег хватает. Следовательно банк не делает проверок и все риски с невозвратами кредитов платят честные плательщики.. После уплаты первого кредита я зарекся связываться с вашим банком.
Пришлете гоблинов? Завалю всех и подам в суд на банк за наезды с угрозами...

Третья абстрактная ситуация.....
При выдаче кредитов, банк обязал магазины фотографировать клиента? А разрешения на фото кто будет спрашивать?
По роду работы мне запрещено фотографироваться, где попало...
Как тогда? Не дадите кредит? А какже реклама? Попадаете под обман клиентов, а это хоть и мелкая, но статья..

Четвертая картина.
Работа у меня дурная. Вот взял и погиб на работе...
С кого спрашивать будет? И как? По понятиям?

Пятая ситуация:
Сотрудник банка не ответил на мой пост.....
Или ответил без пояснений...
Значит сказать нечего...

PS: Банк "Русский стандарт" - жулик.

08.09.2005 11:13 Наталья
Я честно говоря ,просто в шоке от сообщений, которые прочитала здесь.....Если человек живет одним днем и у него нет денег чтобы купить даже бытовую технику в магазине и он обращается в банк, то должен своими дебильными мозгами соображать , что никто в наше время не даст денег бесплатно, что нужно платить проценты по кредиту и вовремя ,а не тогда когда ему захочется и оплачивать ту сумму , которая указана в графике погашения платежей или по крайней мере не меньшую. А если Вы пардон, встали с бодуна и взяли не ту платежку-это исключительно Ваши проблемы-будете платить штрафы. Вообще я считаю, что возможность взять кредит в любое время это просто супер, только жалко что выдают весьма небольшие суммы.

08.09.2005 11:44 Сотрудник банка
Уважаемый Усама!
Для справки: надо читать ДОГОВОР
"я нижеподписавшийся, ознакомлен, согласен и обязуюсь соблюдать условия предоставления кредитов РС, условия обслужиания карт РС" и т.д.
2-я старница 2-й столбик 2-й абзац ДВУХ страничного договора
(прочитать даже в магазине - дело пятиминутное)
Там же и сказано, что заключая договор кредита Вы автоматически согласны с тем, что банк может Вам выслать карту, а с условиями Вы д.б. озакомиться, они прилагаются. И вообще, я не понимаю как можно снимать крупные суммы и даже не знать, на каких условиях они даются. Это как-то по-детски.

08.09.2005 12:07 СБ
просмотрел я что-то
1. по поводу штрафов я уже объяснял. 1 месяц и 29 дней можно опаздывать без санкций. Т.е. если Вы даже оплатили не ту сумму, вы бы и не заметили бы этого, погашая все вовремя. Но раз опоздавши (допустив неполный платеж в самом начале), Вы однозначно опоздали еще раз и (т.е. сами не заплатили вовремя) - а правило 1 месяца и 29 дней на вас уже не распространялось. Вот вам 2 пропуска (либо приравненных к ним неполных платежа) подряд – 300 р.
2. не хотите фотографироваться – не будет кредита. В конце концов Вас никто не заставляет – нет так нет. Но решать, на каких условиях давать деньги в любом случае не заемщику, а предоставляющей деньги стороне. Так оно было, есть, и по законам логики - будет.
3. после смерти у человека, как правило, остаются наследники. По законам РФ (и, в принципе, согласно мировой практике) наследники (если они согласятся принять наследство) принимают на себя все права и ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Вот они и будут выплачивать. А если у Вас наследников нет – то компенсация пойдет из страхового резерва банка, который создан за счет – Вы правильно предположили – высоких процентов. Риски при выдаче кредитов без поручительства, залога и т.д. очень высоки. Рынок не сформирован, базы данных мошенников нет. Кстати, фото – один из способов улучшить ситуацию.
Я высказался
Хотелось бы услышать теперь ваш ответ, Усама

08.09.2005 15:57 С.
Полностью согласен,и вообще предлогаю подать на них в суд,за укрытие правдивой информации,которую они нарошно не говорят,чтоб сотдрать с нас побольше!!!Я бы даже в случае выиграша в суде,часть денег подарил бы адвокату и судье,лишь бы эти... ,с РУССКОГО СТАНДАРТА НЕ ВРАЛИ ЛЮДЯМ,а пока я активно
делаю антирекламу этим врунам!!!!
НЕ жалко денег,обидно что врут.Если бы говорили всю правду все равно бы платил столько сколько насчитали.А что у многих у нас семьи-им просто наплевать.Потому что многие знают что значит семейный бюджет.А они(не могу назвать их даже людьми),притендуют на хорошее отношение к ним.

А так буду заниматься антирекламой .МЫ-ЗА ПРАВДУ!!!Советую закрыть такой банк-то ли дело СИТИ банк-там не врут,говорят все положительные и отрицательные стороны кредита!!!

08.09.2005 16:09 С.
Берите пример с них,а для дамы которая заступается поясню!!!!НАТАЛЬЯ,простите но дибилы не те о ком вы говорите,а помойму наоборот!!!!Обьясняю для бестолковых я пришел в банк и мне сказали что я буду платить 100 рублей,а бумажка пришла на 200,кассовое обслуживание и все такое.Я не против,но почему они это укрывают?Если вы ко мне придете в магазин там будет цена на телефон(сот) без ндс и вы пойдете на кассу,вас попросят заплатить за него вместе с ндс и еще кассиру за то,что вы этот товар у него пробили!!!ГЛУПО?Так в НЕРУССКОМ СТАНДАРТЕ так же.Так вот теперь подумайте у кого дибильные мозги.Не жалко денег-обидно что врут!!!!

08.09.2005 16:32 Тимур
Усама-супер! Мою мамку эти уроды кинули реально, зла не хватает , интересно были ли прецеденты: РС-суд-клиент в пользу клиента?

12.09.2005 17:49 Доброжелатель
Если бы у вас дибилов была бы хоть капля мозгов, то вы ознакомились бы с условиями договора прежде чем его подписывать, а именно сроки оплат, тарифы банка по пропускам платежей и т.д.А если вы такие ублюдки, необразованные, вот и переплачивайте со штрафами.А о поступлении денег можно узнавать в инф справ цетре, если есть кому-то дело до этого конечно.

P.S. Люди вам нужно развиваться, побольше читайте умных книжек. И прежде чем что-то подписывать ознакомьтесь с тем что вам грозит в случае нарушения условий договора.

Интересно в случае с покупкой или продажей квартиры Вы бы тоже так наплевательски отнеслись ко всему?

12.09.2005 18:05 Степан
М-да, не форум, а какое ответственное собрание по маканию Русского стандарта в отходные массы. Не знаешь кому и верить...

13.09.2005 11:36 Регина
Да, уж, Степан верно подметил - СОБРАНИЕ.
Хотя, "не бывает дыма без огня". Я там работала некоторое время - могу точно сказать, что акция 0/0/10 - действительно выгодная вещь, переплата - лишь 1% при переводе через почту (обещали скоро установить приемные банкоматы, т.е. бес% перевод ден.средств). Я этот банк не защищаю (при увольнении мне не всю з/п перечислили, сказали, что ошиблись при предварительных расчетах), просто хочу сказать, что там есть и выгодные для клиентов вещи. А что про карту... так надо умно ею пользоваться, и тоже не очень накладно получается.

14.09.2005 10:34 Денис
Брал кредит в РС, расплотился досрочно, нигде не переплачивал, никаких штрафов. Как написали о ежемесечном взносе так и платил, потом посчитал оставшуюся задолжность и погасил полностью. Все в норме, прислали карту, активировал по телефонам дозваниваюсь сразу. Такой вопрос в банкоматах каких банков я могу получить наличность?

14.09.2005 17:58 Регина
Обналичить карту можно в тех банкоматах, на которых есть наклейка "MasterCard".

14.09.2005 19:03 Николай
Кто нибудь брал кредит на автомобиль?Поделитесь.

15.09.2005 08:38 Регина
Знаешь, по-моему, кредит не надо брать на машину, лучше деньги (ссуду), так получится дешевле, т.к. при покупке машины в кредит, ты просто будешь обязан: а) оформить автогражданку, б) застраховать свою жизнь, в) оформить автокаско, г) платить ежемесячно % (а они выше, чем ссудные %)... Соответственно, обойдется дороже автокредит, чем посто деньги в кредит.

15.09.2005 08:54 Денис
Лучше взять в Сбербанке потребительский кредит в валюте под 12% годовых+4% единовременная плата за обслуживание ссудного счета если брать 10000$ то выплата состовит в первый месяц 260 $ потом 220$ на 60 месяцев.

30.09.2005 08:30 Евгений
Я слышал, что русский стандарт организован бандитами для отмывания денег, за достоверность слухов не ручаюсь, но их разделение на братков(они) и лохов(мы) скорее подтверждает это.

04.10.2005 13:43 eva
Собираюсь брать кредит, может и не очень большая сумма, но после прочтенного в форуме просто волосы дыбом, кидалово стопроцентное я так понимаю? Посоветуйте если я беру "бесроцентый" кредит на покупку одежды в снежной королеве, это понятно что в цене энти %% уже заложены, но все же стоит ли пускаться в такую кабалу с РС или нет?

07.10.2005 14:44 татьяна
Подскажите телефон Отделения Банка Русский Стандарт на Кожуховской

07.10.2005 16:16 Дмитрий
Непонимаю многих отморозков на этом форуме. Я старейший клиент сего банка.Беру, плачу, проблем не имею.Как правило беру на короткий срок. Карту использую не для нала а для безналичных платежей, посему не плачу завышенный процент.И кредит по карте не использую-тока свои.Все приходит вовремя, все логично, -понимаю на что иду. Дозвонится проблемы не составляет, никто не хамит,не начисляет денег низачто.......Охинею несете , господа (в кавычках), вы либо нищие (тогда зачем вообще брать в долг у БАНКА?) либо считать не умеете.ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ ТРАТИТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ НАДО ПЛАТИТЬ !!!! И еще, с советских времен осталось хамство у людей, я думаю что большинству хамящих тут далеко за сорок..........И это люди бедные на ум и обозленные на свою никчемную жисть......

11.10.2005 02:29 Dedushka Trup
04.10.2005 13:43 eva
Собираюсь брать кредит, может и не очень большая сумма, но после прочтенного в форуме просто волосы дыбом, кидалово стопроцентное я так понимаю? Посоветуйте если я беру "бесроцентый" кредит на покупку одежды в снежной королеве, это понятно что в цене энти %% уже заложены, но все же стоит ли пускаться в такую кабалу с РС или нет?

дорогая,как работник РС, сообщаю что бесплатных кредитов не БЫВАЕТ-это развод,со стороны магазинов!!!!!

11.10.2005 02:33 Dedushka Trup
а что ты еще слышал????? Хватит детский сад устраивать, братки,папы!!!!!!! Земля слухами полна!Для тех кто в танке с задраиным люком: в РС. работает львиная доля людей,которые раньше трудились на благо родины(МВД,ФСБ,военные,госс.нарко контроль.....)

11.10.2005 02:46 Dedushka Trup
07.10.2005 16:16 Дмитрий
Непонимаю многих отморозков на этом форуме. Я старейший клиент сего банка.Беру, плачу, проблем не имею.Как правило беру на короткий срок. Карту использую не для нала а для безналичных платежей, посему не плачу завышенный процент.И кредит по карте не использую-тока свои.Все приходит вовремя, все логично, -понимаю на что иду. Дозвонится проблемы не составляет, никто не хамит,не начисляет денег низачто.......Охинею несете , господа (в кавычках), вы либо нищие (тогда зачем вообще брать в долг у БАНКА?) либо считать не умеете.ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ ТРАТИТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ НАДО ПЛАТИТЬ !!!! И еще, с советских времен осталось хамство у людей, я думаю что большинству хамящих тут далеко за сорок..........И это люди бедные на ум и обозленные на свою никчемную жисть......
Дмитрий,полностью с Вами соглашусь,работая в Банке я вплотную столкнулся с проблеммой дураков в России.....народ алчный,жадный,приходят а в голове вопрос один:я деньги получу,сегодня или завтра,а как скорее мне это сделать.........условия погашения не интересны,зачем?,главное деньги,иногда приходиться общаться с клиентами,так они после 6-ти месяцев пользования и % ставку сказать не могут....о чем же это говорит........по поводу MC Electronic(карты БРС)могу сказать следующее:господа,расчитывайте свои возможности и не жадничайте(как известно скупой платит дважды,в данном случ.можно заплатить и 10 раз и остаться должником)картой надо уметь пользоваться,грамотно..........думайте,читайте,иногда проще оформить кредит в магазине,нежели взять нал.по карте и расплатиться за ту же вещь,экономия будет хорошая!!!И еще один совет.... перед тем как подписать Договор с банком(любым)внимательно его изучите вдоль и поперек......как показывает практика народ наш,вообще не читает что подписывает...........(а там в углу может быть написаносвою: квартиру я передаю в собственность Банка,и спрашивается, что тогда.....(это был пример)) удачи и не вините во всех своих бедах банк...........мы сами вершим свою судьбу.......удачи...любви и терпения.......

11.10.2005 02:48 Dedushka Trup
8-800-200-6-200

12.10.2005 16:54 Дмитрий
For Dedushka Trup
Согласен полностью.Я человек далеко не бедный, директор фирмы,но иногда хочется купить вещь которая нужна срочно а денег в семейном бюджете нет.Например, на первое сентября купил в кредит DVD камеру, новую модель.Просто захотел снять дочь и сразу посмотреть, без скачиваний и записываний..Просто взял, зашел в МИР и купил в кредит.И прекрасно понимаю сколько и как мне за нее платить.Почитав форум (попал случайно) я понял что в россии "дураки и дороги" по прежнему актуальны.К примеру часто возмущаются о повышенном проценте за снятие нала в банкомате (4,9%) , возмущенно матерятся.А тарифы вы господа читали ? Нет.........Получил такой человечек карточку на 50 000 рублей и глаза загорелись, НАЛА НАДА,,,,,,,,,,....а потом наступает момент ПЛАТЫ и начинается......А подумать о будущем не судьба........Так что я радуюсь возможностям жить по СРЕДСТВАМ, и получаю от этого УДОВОЛЬСТВИЕ , а что касается "людишек" неграмотных и злых на свой умишко и жизнь, ну так что, "каждому свое".......Всем удачи.

13.10.2005 01:01 Dedushka Trup
Дмитрий,Вы даже не представляете как приятно встретить здравомыслящего человека.....который не винит во всем банк...
как и у всех банков у "РС" есть и минусы,вот некотоые:огроменные очереди в пр-во в СПб,не дозвониться в Call Center(особенно это неприятно если украли карту и ее надо какможно быстрее заблокировать)....... и еще,помните,если Вы(Дмитрий,это Вас не касается)заплатили в на почтее за кредит,а оператор указал не верный счет,не надо говорить,что Вы все оплатили и поступили ли средства на счет Вас не касается,ошибаетесь ЕЩЕ КАК КАСАЕТСЯ,ведь всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТАВКУ СРЕДСТВ НА СЧЕТ,КЛИЕНТ БЕРЕТ НА СЕБЯ(это указано в Договоре,который мало кто читает :( )все претензии почте......................................в связи с этим совет:после того как оплатили кредит(на почте, в банке или еще где),сверяйте номер счета кот.указан на чеке(платежном поручении)с №Вашего счета,всегда бывают ошибки,по вине операторов(человеческий фактор) но страдать от этого придеться Вам.....и еще,старайтесь не оплачивать,платежи БРС через СберБанкРоссии,это чревато,СБРФ может переводить эти платежи и по два месяца(поверьте мне(это из опыта))(это не камень в СБРФ,с большим уважением я отношусь к этому Банку,не зря же он возглавляет все банковские рейтинги РФ)

13.10.2005 01:05 Dedushka Trup
А теперь,новости от БРС: с 10 октября БРС начинает выпуск кредитных карт(по желанию клиента)это означает,что теперь не обязательно быть клиентом банка что бы получить кредитную карту БРС,теперь достаточно обратиться в представительство БРС в вашем городе и заказать карту......................для тех кто в танке: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ,ПО ОДНОМУ ИЗ ТАРИФОВ,В СОВОКУПНОСТИ ВАС МОЖЕТ ОЖИДАТЬ ДО 55,6% годовых............помните жадность губит.................удачи....

Дмитрий всего доброго =)

13.10.2005 01:15 Dedushka Trup
15.09.2005 08:38 Регина
Знаешь, по-моему, кредит не надо брать на машину, лучше деньги (ссуду), так получится дешевле, т.к. при покупке машины в кредит, ты просто будешь обязан: а) оформить автогражданку, б) застраховать свою жизнь, в) оформить автокаско, г) платить ежемесячно % (а они выше, чем ссудные %)... Соответственно, обойдется дороже автокредит, чем посто деньги в кредит.

Милая Региночка,вы не правы.....ой как не правы.......ды возможно это и выход,но всегда,как говориться:места надо знать,вот одно из таких мест: Райфайзен Банк(солидный банк с хорошей репутацией,месторождение Австрия,на эмблеме банка изображены две головы лошадей)условия автокредитования очень даже: 9%годовых,максимальный срок кредита до 3 лет,при этом берется комиссия за выдачу кредита+страховка(кредита),никакой комиссии за расчетно-кассовое обслуживание счета не берется.....+ сервис на 10 баллов.............поверьте,опять же исхожу из своего опыта,сам клиен этого банка............

13.10.2005 10:42 Дмитрий
For Dedushka Trup
Спасибо !
Тоже рад что есть порядочные и воспитанные люди на просторах инета.
Что касается меня, то Вам как сотруднику банка могу сказать одно: кто не работает тот и не делает ошибок, что проблемы у всех, просто надо их решать.Удачи Вам в профессиональной деятельности.
ПС (из моей жизни-прикол)
В свое время а было это давно, только-только стали идти потребительские кредиты , мы с женой были в икее, и позарившись на детскую комнату для дочки, решили ее купить.А тут рекламка Дэльта банка..... Ну, денег с собой было мало-решили взять в кредит. При оформлении карты Дэльта банка я указал только свой прямой мобильник , сделал пару ошибок в анкете в результате чего пришлось анкету переписать.При моей "белой" проф. и личной истории кредит мне не дали.Было страшно обидно.Не дали я так понимаю только за то что сделал ошибку.Ну и бог с ними. Вот так. А теперь уже несколько лет я по "мелочи" исправно гашу средства на свои удовольствия.В РС.
Кстати, Ваш банк очень лоялен к выдаче кредитов людям без "головы".....Судя по постам выше.
Еще раз удачи !

14.10.2005 00:22 Dedushka Trup
а вот неприятный(для кого то)курьез,по неофициальным данным,сегодня(13.10.2005) молодая пара обратилась,все в тоже замечательное представительсто БРС в славном городе СПб,для того что бы им предоставили график платежей,в кредит купили новый автомобиль ВАЗ21114,пока стояли в очереди,Авто угнали,прямо от Банка!!!!!ужас!!!!!!!

16.10.2005 23:27 Юля
Здравствуйте, у меня проблема взяла телефон в кредит, а он мне разонравился, буквально через неделю. Могу ли я расторгнуть договор. И как это сделать?Спасибо...


17.10.2005 01:17 Dedushka Trup
Здравствуйте, у меня проблема взяла телефон в кредит, а он мне разонравился, буквально через неделю. Могу ли я расторгнуть договор. И как это сделать?Спасибо...

Юличка,милая........могу сказать одно,если Вы взяли кредит в БРС,то ничего хорошего не будет:Вам надо будет заполнить кучу заявлений......и оплатить проценты по кредиту................возник вопрос: как давно купили телефончик????

21.10.2005 14:05 Sky
К вопросу о работе касс в Банке Русский стандарт: для непосвещенных: В 18:00 конец рабочего дня, и автоматически отключается компьютер в кассе, т.е. операционистка физически не может обслужить клиентов после 18:00. К вопросу о "жлобстве": Если Вы решили брать кредит, то у Вас всегда есть выбор в каком банке, у Вас своя голова на плечах и при подписании договора следует внимательно ознакомится с его условиями, особенно с ПРОЦЕНТАМИ, чтобы потом не возникло проблем. Не стоит наговаривать на банк если проблемы из-за Вашей невнимательности.

22.10.2005 02:04 Dedushka Trup
Ну что, разбанили........таперь я скажу,то что думаю: этот форум,создан людьми которые явно не симпатизируют ,БРС,этакий инструмент черного PR-а,меня банили уже два раза......... и за что,очень интересно.................... админ совсем обалдел!!!!!!!!
Так что обсуждать здесь нечего,страничка для дурачков,которые не подписывают что читают и для тех кто привык на халяву,а халява обламалась.....так что давайте,дерзайте и ищите понимания друг у друга,**** . Меня после этого сообщения наверное забанят на всегда...........всем пока, совета никому дать не смогу, увы........ это все админ =)
всем пока!!!!!!!!

26.10.2005 12:55 УУУ
кстати, советую БРС информатировать людей полностью о своих услугах,и всяких налогах,типо кассового обслуживания.Вы наверное ходите в магазин и покупаете продукты,но почему то не платите кассиру за это, проценты.Вы теряете клиентуру.В других банках даже по телефону говорят о всех комиссиях,а к вам приходишь вы умалчиваете об этом,как партизаны!!!!

28.10.2005 23:31 Dedushka Trup
26.10.2005 12:55 УУУ
кстати, советую БРС информатировать людей полностью о своих услугах,и всяких налогах,типо кассового обслуживания.Вы наверное ходите в магазин и покупаете продукты,но почему то не платите кассиру за это, проценты.Вы теряете клиентуру.В других банках даже по телефону говорят о всех комиссиях,а к вам приходишь вы умалчиваете об этом,как партизаны!!!!

УУУ !!!!!!!!!!! Я не знаю кто умалчивал,честно!!!! Если это правда, то сожалею.....некомпетентность сотрудников, но скорее всего сами НЕ СПРАШИВАЛИ, а надо было!!!!! По поводу кассира в продуктовом магазине...... он Вам продукты в кредит не даети деньги между прочим тоже.... а если бы давал...то придумал бы не только комиссию за обслуживание,и еще раз скажу....внимательнее тарифы ИЗУЧАТЬ надо было,уж там то все написано....................А Вы наверное как большинство,захотели взять денег в кредит,а потом вернуть их без % ...... Банк - это прежде всего бизнесс а не друг,подруга или сосед который даст денег без процентов!!!!! И в каком бы Вы не были банке,как бы Вас там не облизывали, в первую очередь Вы клиент с которого можно поиметь лавэ(уж простите за выражение) а потом человек или еще кто ........ Все это пафос,показуха!!!!!!
Могу вот чем обрадовать..........к лету 2007 правительство РФ,должно подвести к финалу диалоги о вступлении РФ в ВТО(всемирная торговая организация) и может быть к концу того же 2007 мы вступим в ВТО, а это означает....... массовый приток западных Банков на Российский рынок..дальше события могут равиваться по двум направлениям: 1. Западные Банки не будут обрушивать % ставки на нашем рынке,решив что здесь можно поживиться еще некоторое время,но все равно доверия со стороны населения им будет больше и в последствии мы все таки дойдем до показателей 5% годовых а то и меньше!!!! вариант 2. : западные банки резко обрушат все ставки по кредитам и тем самым перекроют кислород отеч.Банковским гигантам......вывод:после вступления России в ВТО,в России будет Банковский кризис,от которого отеч. производители финансовых услуг,будут долго приходить в себя,примерно лет 5......Вся эта картина напоминает обстановку на рынке мобильной связи в Спб лет,этак 5 назад... когда был Северно-Западный GSM,он был монополистом в СПБ,была еще Фора и Дельта, но стандарт GSM педлагал только Северо-Западный, потом пришел МТС(к тому времени в Москве моб.связь была гораздо дешевле чем в Питере,надо было осваивать регионы), все ждали обвала цен, но не тут то было, МТС запустил только одну акцию 1 цент в минуту,на которую повелись студенты и народ не очень солидный,а те кто был по богаче продолжали пользоваться услугами Северо-Западного.....но цены МТС перебивать(сразу) не стал,немного поживилсяи только через некоторе время цены начали падать....вот такой сценарий......................ИмпэксБанк скоро будет выдать кредиты на Ипотеку!!!!Много будет давать ипотеки!!!!!!!

20.11.2005 14:05 Олег
Уже два часа пытаюсь дозвониться... Узнать остаток долга не реально... Господа, создайте нормальную абонентскую службу!!!

21.11.2005 16:07 УУУ
Dedushka Trup.Фишка что не будут снимать за кассовое обслуживание-КРУТО а главное рационально!!!!Не знаю кому это пришло в голову но за правильное решение подарил бы 10 тысяч рублей!!!! Видимо там не только дураки работают но и умные-а это РАДУЕТ!!!!
А вот на западе такая фишка уже давно,правда там где еще остался налог за кассовые обслуживание,там существенно низкая ставка этак так 9-10% годовых.Это я к тому,что там наверное умный руководитель пришел!!!!Я хоть и не банкир,но в комерции немного разбираюсь.ТАК держать РС.И побольше вам умных людей,не тех что по обьявлению иногда набираете!!!!

21.11.2005 16:32 ууу
НЕ множко подкорректирую.Теперь несколько месяцев не будет процента за снятие наличных.Жалко что не навсегда.Но все равно-это большой прогрес для такого БАНКА !!!!!

23.11.2005 17:47 woodkid
да кидалово этого банка известно многим особенно крутос карточками моя знакомая снела вот все денежки с нее хотя дружеский совет поступал не делать этих глупостей она все еще думает что банки к нам стоят лицом а не задним проходом)) наивная а у Р.С. этот проход еще и очень загрязнен. Надеюсь, что в скором времени этот банк прикроют насовсем. с уважением woodkid

05.12.2005 00:08 Dedushka Trup
Woodkid - дурак ты и твоя знакомая, сам тупой,а банк виновен,у БРС есть изъяны,особенно в регионах!!!!Но по поводу процентов,претензий не надо!!!!Не хочешь не бери,никто не заставляет!!!!!! УУУ тоже почитай,к тебе тоже относится........а то,привыкли все на халяву!!!!!!Почитай,спроси,прикинь и подумай(хоть раз в жизни)если не привык!!!!!!!! а потом приходии бери!!!!
а если чего не усекли,почитайте выше!!!!!

07.12.2005 14:01 Валерий
Брал кредит, платил через банкомат в Зеленограде, никаких проблем... Очередей не видел,и банкомат работал, с оформлением кредита тоже никаких проблем, данные в анкете (кроме паспортных), вообще от балды писал, судя по всему никто не проверял. Так что согласен,банк здорово рискует, а за риск надо платить.

13.12.2005 12:21 УУУ
Dedushka Trup НЕ ТУПИ !!! Обьясняю для тех-кто в танке.Время-деньги.Мое время стоит больших денег,чем те которые предлогает РС.Люди не виноваты,что в этот банк берут по обьявлению,точно говорю,ПРОВЕРЕНО!!!! Берут всех даже с незаконченым среднем образованием,вот по этому и банк так работает!!! Но все же там один наверное есть умный человек!!Я готов платить банку проценты,только пусть обьясняют нормально,за что,и сколько.А то приходится выпытывать сколько и чего,а у меня время идет,которое стоит больше чем ты,больше чем те которые там работают в этом РС,так что ДУРАК то как раз-ТЫ.Вот когда будет человеческое отношение,тогда люди к вам потянутся.
А вот пришел я в СИТИ БАНК,рекомендую.Обьяснили просто все,И ПРОЦЕНТЫ ПЕРЕВЕЛИ В ДЕНЬГИ ,И ЗА СНЯТИЯ НАЛИЧНЫМИ,И ЗАВЕДЕНИЕ СЩЕТА,ВСЕ ПОНЯТНО.А главное время которое я потратил, 20МИН,НО не 4ЧАСА КАК В РС.Делайте выводы.А РС,за что там отдавать деньги?Пойми ТРУП что Русский народ не жадный,они НЕ ЛЮБЯТ когда их обманывают.Почитал я и другие отзывы о вашем банке,98 процентов,они отрицательное.А это о чем то говорит.Или ты хочешь сказать что 98 процентов ТУПЫХ,а 2 процента к которым относишься ты -умные.Ты ошибаешься!!!!!

13.12.2005 12:38 ууу
Dedushka Trup Так что ХАЛЯВА не причем,и поверь тебе не переубедить 98 процентов,бесполезняк,так что рекомендую тебе поучиться не только ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБРОЗАВАНИЮ, если оно у тебя есть, но и курсам УСПЕХ В БИЗНЕСЕ!!!!!Тогда,может быть,тебе поверят.Хотя говорят,что ЕСЛИ ДУРАК ТО ЭТО НА ВСЮ ЖИЗНЬ.Не обижайся,это люди придумали!!!! ))))

15.12.2005 16:46 Дмитрий
ВНИМАНИЮ Сотрудника Банка.
Как можно объяснить такую историю?
Карта была заблокирована без предупреждения.
Менеджер подтверждает отсутствие претензий со стороны
банка, но объяснений никаких не дает, через месяц звонит
клиентская служба (САМИ ЗВОНЯТ!) и приглашает написать заявление о возобновлении обслуживания, а результат - ОТКАЗ по этому заявлению. Как и прежде - никаких претензий не предъявляется, и никаких объяснений.
ЧТО ЭТО, если не нарушение договора со стороны банка?
Место действия - Питер.

19.12.2005 03:33 Dedushka Trup
Дмитрий, единственное что приходит на ум это: менялись ли какие-либо данные???? Стоит провести идентификацию данных которые у Банка и которые у Вас в настоящий момент(место,адрес,телефон и название организации в которой работаете,моб.дом. телефоны,адрес рег-ии и ф-ое место жительства,ну и наконец паспорт!!!!!) или такой вопрос!!!! из банка не звонили (хоть один раз) по поводу того что,деньги поступили позже положеного срока??????Попробуйте проделать то что рекомендовал,если не получится,сообщите!!!!!!Буду ждать результатов =)

19.12.2005 03:53 Dedushka Trup
ууу-дурак ты и тебя посадят,не обижайся,так говорят!!!!!Про тупых и дегениратов,тебя я причисляю к ним!!!!!!да,да,глаза не три,урод поганый,бесят меня такие как ты,уж так сложилось,что люди у нас могут говорить о том что плохо, а о том как хорошо их обслужили никогда не скажут,это же воспринимается как должное,хотя никто никому не должен,основное обязательство дать деньги,как можно в кротчайшие сроки!!!!!! и мы даем,по мере возможности быстро!!!!!и намного быстрее чем другие,обязательство выполнили,теперь твоя очередь отдавать,давай!!!!!!! А жопу лизать тебе никто не обещал,это политика банка, так что не жди что твое поганое очочко будут лизать наши девушки,пусть тебев Сити и лижут,заодно может еще-чего обламается,от американских друзей!!!!!!!Да вот еще по поводу СитиБанка-заключали одни мои очень хорошие знакомые, Договор с ними,в итоге их менеджер им должен был выслать предложения в течении двух дней,в итоге предложения не поступили в течении недели,ни ответа ни привета!!!!!!А они собирались заключить внушительный Договор с Банком,на выпуск не одной сотни карт,вот и подход,что же говорить про такого злостного пидераста как ты ууу!!!!!!Нахлабучили тебя наверное как всегда- Ни говори ГОП пока не перепрыгнешь, и вообще про СитиБанк ессть пара тройка историй,по поводу их обслуживания,если надо расскажу, менеджеры у них ПТУШники,о чем говорить,если сотрудник Банка,при общении с потенц. заказчиком,надо заметить очень крупным заказчиком,позволяет себе употреблять такие термины как - "ФИГНЯ"!!!!!По поводу сотрудников БРС и уровня их образования,ни на одной руководящей позиции нет сотрудника без В.О.(УУУ- надеюсь ты знаешь что такое В.О.,есть еще ученая степень и т.д.)если и берут молодых студентов на работу,то без ВО продвижения им не светит!!!!По поводу кто работает в БРС я уже писал!!!!!!И вот еще,не надо из себя строить очень гениального человека,я сразу вижу,ты абориген!!!!!!!!Что же ты,супер умный,богатый и крутой берешь мелкие кредиты в Банках,видимо з.п. задерживают,бедолаге??????????????????????????????

21.12.2005 19:18 Ирина
Мой бог, какие глупости... Я получила наличку в РС 50 т.р. Меня это вполне устроило, с процентами я ознакомилась, как впрочем и многие мои знакомые, которые пользовались услугами РС. Я даже спокойно отношусь, что туда соверешенно невозможно дозвониться, но, когда все-таки дозвонившись и задав интересующий меня вопрос, мне как минимум не могут внятно ничего объяснить или как максимум невежливо отвечают - пардон. Я испытала на себе это уже несколько раз - я ВООБЩЕ так и не смогла получить нормальный ответ от сотрудников банка. Dedushka Trup, увжаемый - радуюсь Вашему патриотизму, но оскорблять конкуренов - как мигимум неэтично. И Сити Банк и РС - в плане обслуживания - пока еще не готовы обслуживать на цивилизованном уровне - по крайней мере, сотрудники банка, за редким исключением, просто сырые студенты, которые зляться, если на заданный вопрос они ответить не в компетенции (кроме заученных фраз).
И не стоит оскорблять клиентов банка даже на форуме - какждому клиенту - а банк существует ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ КЛИЕНТОВ - Обязаны дать полную информацию, даже если я каждый день буду звонить! В любом случае, я привыкла не к облизыванию ***, а к нормальному обращению - я также работаю с клиентами, и, в отчличие от сотрудников РС - всегда помню, что именно они приносят мне доход. Быть вежливым, цивилизованным профессионалом в своем деле - совсем не обязательно кому-то что-то лизать.
А в РС я более не обращусь после выплаты кредита, по крайней мере наличных - пока не доросли они до постоянных клиентов. Мне в банке никто одолжнеия не сделал - мне дали деньги под проценты, которые я исправно плачу.
Господа, выбор Ваш - но искренний совет бывшего клиента банка Русский Стандарт - попробуйте обратить внимание на банки, где клиентов все-таки ценят.
С уважением.

21.12.2005 19:25 Ирина
Да, кстати, Dedushka Trup, Ваша фраза:
"Да вот еще по поводу СитиБанка-заключали одни мои очень хорошие знакомые, Договор с ними,в итоге их менеджер им должен был выслать предложения в течении двух дней,в итоге предложения не поступили в течении недели,ни ответа ни привета!!!!!!А они собирались заключить внушительный Договор с Банком,на выпуск не одной сотни карт,вот и подход,"

- Судя по всему - Вы я вляетесь сотрудником банка РС - почему Ваши "очень хорошие знакомые" НЕ обратились именно в Ваш банк? ::))))
С сочувствием::))

22.12.2005 18:58 Kinzy
Но почему бы не сделать дополнительно к телефонной справочной системе справочную систему, для определения всех параметров оплаты кредита. Типа АБС у некоторых банков.

05.01.2006 15:01 Максим
Не буду вставать на ту или другую сторону,а просто расскажу о свлей ситуации
Взял потребительский кредит на три месяца
Исправно делал платежи (намного раньше необходимых сроков)
Последний платеж дб 14 января 2006 а его я сделал 26 декабря 2005.И успокоилсяНо не тут то было.Как предчувствовал что-то,решил позвонить в банк и спросить о закрытии кредита,и тут я слышу ответ -у вас два неоплаченных платежа!
Как так!я все платил,чеки на руках
Милая девушка поющим голосом пригласила в офис на торжковской (спб) для разбирательств.В тот же день я приехал в офис.
Консультант мне сказал что у меня только один непоступившии платеж(уже странно,у банка разные базы???)
Посмотрел мои чеки и предложил написать заявление "о розыске моего платежа" (смех да и только,потерялся мой платежик)
после того как заявление приняли,консультант предложил мне все же сделать еще один платеж,чтобы мне не начислялись штрафы
Но какого фига-я платил все платежи,вовремя,а тут я еще должен платить.Вот и начинается развод.На мой вопрос о том что это не мои проблемы,что деньги не дошли-мне мило сказали,что надо читать договор, и что вся ответственность лежит на мне о неприходе средств.
НО,я производил оплату не через третьих лиц(типа почты),а непосредственно через банкомат в офисе на Торжковской
Вот и судите сами!
Денег мне не жалко,благо плате небольшой тоже
А если бы была большая сумма??

07.01.2006 01:58 Dedushka Trup
Ирина:"Судя по всему - Вы я вляетесь сотрудником банка РС - почему Ваши "очень хорошие знакомые" НЕ обратились именно в Ваш банк? ::))))
С сочувствием::))" БРС не выпускает зарплатные карты,в принципе такую услугу мы не предоставляем(только для своих сотрудников), а знакомых я отговаривал с Ситибанком иметь дело,сообщаю что: лучше Райфайзен Банка на рынке СПб,не работает никто!!!!!! это 100%

07.01.2006 02:01 Dedushka Trup
15:01 Максим
Не буду вставать на ту или другую сторону,а просто расскажу о свлей ситуации
Взял потребительский кредит на три месяца
Исправно делал платежи (намного раньше необходимых сроков)
Последний платеж дб 14 января 2006 а его я сделал 26 декабря 2005.И успокоилсяНо не тут то было.Как предчувствовал что-то,решил позвонить в банк и спросить о закрытии кредита,и тут я слышу ответ -у вас два неоплаченных платежа!
Как так!я все платил,чеки на руках
Милая девушка поющим голосом пригласила в офис на торжковской (спб) для разбирательств.В тот же день я приехал в офис.
Консультант мне сказал что у меня только один непоступившии платеж(уже странно,у банка разные базы???)
Посмотрел мои чеки и предложил написать заявление "о розыске моего платежа" (смех да и только,потерялся мой платежик)
после того как заявление приняли,консультант предложил мне все же сделать еще один платеж,чтобы мне не начислялись штрафы
Но какого фига-я платил все платежи,вовремя,а тут я еще должен платить.Вот и начинается развод.На мой вопрос о том что это не мои проблемы,что деньги не дошли-мне мило сказали,что надо читать договор, и что вся ответственность лежит на мне о неприходе средств.
НО,я производил оплату не через третьих лиц(типа почты),а непосредственно через банкомат в офисе на Торжковской
Вот и судите сами!
Денег мне не жалко,благо плате небольшой тоже
А если бы была большая сумма??
сожалею, вина наша, но если и будут начислены штрафы,то не беспокойтесь их отменят :)

08.01.2006 08:53 ЮРА
Дорогие наши клиенты, как сотрудник банка Русский стандарт с ответственностью заявляю вам, банк РС не кидалово и не шаражкина контора мы не ставим своей целью обман клиентов, мы работаем в области потребительского кредитования. Я понимаю, что сразу сложить %, различные комиссии и узнать сумму переплаты простому смертному не дано, НО ГОСПОДА!!! для этого и сидят на местах люди называемые КРЕДИТНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ, не стесняйтесь, задавайте вопросы вам помогут!!! А что касается различных накладок в работе, то все мы люди, из-за хамства или непрофесионализма отдельно взятого сотрудника нельзя судить о всей работе банка.

14.01.2006 00:27 gysia
Неужели вы, неотесанные, думаете, что не заслуживаете такого? Читать надо внимательно! Вас в школе научили? Это же финансовые обязательства! И обвинять банк в своей безответственности глупо! Какие клиенты, такое и общение с ними!

14.01.2006 01:58 нина
Ситуация такая. Обналичила карту на 50т. р. (возникла острая необходимость в лечении). На данный момент не имею возможности платить по 8т. р. в месяц. Может ли банк пойти на встречу и, либо увеличить срок погашения, либо что-то еще. Взять с меня нечего. Реально имею возможность платить не больше 2т. в месяц. Пожалуйста, подскажите что делать?

20.01.2006 23:19 Надежда
все, кто не хочет платить королевские проценты по картам, обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, в части непредоставления полной достоверной информации по кредиту и процентам по нему. Все ведь знают, что если 29 процентов задекларировано, то реально это все 50 % получается. Да, потихоньку, по чуть-чуть, но получается, все равно переплата огромная. Если уж Вас надули в Русском Стандарте, не ругайтесь на форумах, идите в суд, судитесь. Пока не будет судебной практики многочисленной, ничего не изменится.

21.01.2006 00:49 Dedushka Trup
нина все просто,основное обязательство перед банком таково:каждый месяц на счет должен поступать мин.платеж в размере 2т.р.,дальше на Ваше усмотрение,чем больше,тем лучше!!!!!В сложившейся сит-ии советую Вам пока платить хотя бы по 2т.р. а потом ситуацию исправить,да,потеряете в деньжищах......но это единственный выход,что бы Банк не имел претензий к Вам!!!!!Напомню что если при зад-ти 50000рублей каждый месяц платить только две,то выплата кредита со всеми процентами и коммисиями займет 9 лет!!!!!!

Надежда,вот что я Вам скажу,а точнее посоветую,просвещайтесь почаще...год или два назад в отношении "БРС" было возбуждено судебное от ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба)по поводу того что в тарифах не указана коммис. за РКО 1.9%.\банку сделали предупреждение,теерь в тарифах все прописано,читать НАДО,ВНИМАТЕЛЬНО!!!!И все увидите,а то денег хотим,приходим,берем,на тарифы не смотрим,а зачем,главное взять......а потом ахаем и ругаемся,Банк плохой,а Банк не плохой,берет свое,просто народ Глупый,привык к халяве,менталитет такой........а лично Вам еще раз говорю,ознакомтесь с тарифами,с февраля 2004 не 29% годовых а 23% и суд Вам не поможет!!!!!!!!!

27.01.2006 18:44
Все, кто недоволен банком это те люди, которые прибежали в магазин, хапнули товар или деньги сняли с карты и побежали радостные домой, а потом выясняется, что нало платить какие-то %, ЧИТАТЬ надо внимательно.Кредитные карты предназначены не для того чтобы хапать деньги, это не ссуда, а способ расчета за товары и услуги, а наши колхозники просто не дошли умственно до этого.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [181-190]:
Связной Учиться, учиться и еще раз... 
57
центрам НЛП-технологий сделайте новый кейс 
15
Александр Петроченков Выпустите новый продукт 
12
Toyota Несколько слов о позиционировании 
8
РА МАКСИМА Отремонтируйте наконец вашу почту 
36
сетям АЗС разбавлять бензин - старо! 
13
Мегафон Ошибки на сайте 
14
Nissan Разберитесь со слоганом! 
23
Масло "Ideal" Попробуйте выдрать внутреннюю крышечку и поймете почему ваше масло не берут 
7
Novartis Novartis Consumer Health 
6
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов