Для компании: Lifes StileАкция MINI от Lifes StileВ прошлом году производителем презервативов под брендом Lifes Stile и журналом Mens Health была проведена акция под громким названием "MINI акция".
Всем участникам предлагалось выиграть супер приз - MINI cooper, а так же отличные маунтинбайки и гору другой "вкусности".
Прошло время награждения и объявления победителей.
Машину вроде бы кому-то вручили (по информационному отчёту в журнале Mens Health).
Но вот дальше было самое интересное :)
Приходит мне заказная бандероль, а там футболка чёрного цвета с лого акции "MINI акция" и размером М.
Хотя в анкете можно было оставить ( и я то оставил) свой размер....
И он ни как не размера М... а намного более...
Но не это главное, а главное то, что к данной майке была прикреплена писулька от анонимного устроителя акции о том, что по вине третьих лиц призы (а это те же маунтинбайки и может даже сам главный приз, что тоже нельзя исключать) были утеряны и вернуть не представляет возможности!!!
У меня вопрос - может и не стоило проводить столь крупную рекламную акцию с привлечением ТВ и наружной рекламы, а так же многих лайфстайлжурналов, если в итоги был такой негативный "выхлоп"?
Может имело смысл сделать нестандартный ход?
Или грамотней планировать все этапы акции? ... хотя возможно, я ошибаюсь! Василий Воронцов |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|