Sostav.ru - Советник - Lifes Stile - Акция MINI от Lifes Stile
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Lifes Stile

Акция MINI от Lifes Stile

В прошлом году производителем презервативов под брендом Lifes Stile и журналом Mens Health была проведена акция под громким названием "MINI акция".
Всем участникам предлагалось выиграть супер приз - MINI cooper, а так же отличные маунтинбайки и гору другой "вкусности".
Прошло время награждения и объявления победителей.
Машину вроде бы кому-то вручили (по информационному отчёту в журнале Mens Health).
Но вот дальше было самое интересное :)
Приходит мне заказная бандероль, а там футболка чёрного цвета с лого акции "MINI акция" и размером М.
Хотя в анкете можно было оставить ( и я то оставил) свой размер....
И он ни как не размера М... а намного более...
Но не это главное, а главное то, что к данной майке была прикреплена писулька от анонимного устроителя акции о том, что по вине третьих лиц призы (а это те же маунтинбайки и может даже сам главный приз, что тоже нельзя исключать) были утеряны и вернуть не представляет возможности!!!
У меня вопрос - может и не стоило проводить столь крупную рекламную акцию с привлечением ТВ и наружной рекламы, а так же многих лайфстайлжурналов, если в итоги был такой негативный "выхлоп"?
Может имело смысл сделать нестандартный ход?
Или грамотней планировать все этапы акции?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Василий Воронцов



0 1 2 3 4 5
 

22.03.2005 14:44 Василий Воронцов
Прошу прощение за мой англицкий...

НЕ Stile, а Style...

Ещё раз прошу прощения за опечатку...

22.03.2005 17:19 Daniel
"Может имело смысл сделать нестандартный ход?"

А чем Вам этот ход не понравился? Все достаточно нестандартно. Все кричат об акциях - все. Все обещают призы - все. А вот распределение призов - это всегда больная тема. Для устроителя - это деньги, а зачастую, большие деньги, вот он и думает как бы ему заявить "громко", а потратить "мало". Вот и родился "креатив" - дескать вот вам майка, а за остальное извиняйте...третья сторона виновата, будь она неладная.

22.03.2005 17:43
ну я бы не делал выводов не зная всех подробностей...
вполне быть может что на складе 3х лиц случился пожар (чем не форс мажер), а других таких призов не найти..
Конечно потебителям всегда обидно когда такое происходит, но поверьте и клиентам и устроителям акции специально такое сделать и в голову не придет - штрафы все таки вещь серьезная и наше гос-во не дремлет по тому поводу...

23.03.2005 09:02 USA4OFF (настоящий)
to 17:43
Нереально. Призы найти всегда можно. Имидж стоит дороже чем два комплекта призов.
И еще - как государство, по вашему, проконтролирует выдачу призов? Можно составить любой АКТ и собрать подписи совсем посторонних людей. Если проводили акцию нечистоплотные люди - то могли сделать всё что угодно.
Обидно что такое происходит.

23.03.2005 10:28
to USA4OFF (настоящий) from 17:43
подумал, согласен с вашими доводами..

23.03.2005 10:34 Организатор акции
Все конечно как всегда не так, как пишет уважаемый Василий Воронцов. Ни о какой утере призов как пишет автор речь не шла. И весь призовой фонд включая велосипеды, автомобиль MINI были вручены. Данный случай касался исключительно заявленных призов - DVD диска с одним из российских фильмов. И в письме речь шла о том, что ОРГАНИЗАТОР решил заменить данную категорию призов, из за того, что один из подрядчиков в установленный срок не выполнил предусмотенные договором обязательства. А по установленным правилам ОРГАНИЗАТОР обязан вручить призовой фонд исключительно в те временные рамки о которых он заявлял в официальных документах. Поэтому и было принято решение заменить DVD диски на футболки и разослать участникам акции. Тем более, что данный приз был заявлен как приз всем участникам акции, которые не стали обладателями призов основного призового фонда. И стоимость призов на замену была адекватной цене, которую ОРГАНИЗАТОР потратил на приобретение "несостоявшихся" призов.

23.03.2005 10:36 Организатор акции
Да и еще одно...наш брэнд пишется все таки LIFE STYLES...

23.03.2005 11:14 Василий Воронцов
То Организатор акции

1. Касательно "наш брэнд пишется все таки LIFE STYLES..." -

22.03.2005 14:44 Василий Воронцов
Прошу прощение за мой англицкий...

НЕ Stile, а Style...

Ещё раз прошу прощения за опечатку...

2. Каким образом всё таки было разыграно заявленное Вами количество призов?
На чём было основано обоснование выигрыша каждым отдельным лицом?

У меня имеються реальные прецинденты по другим акиям других устроителей розыгрышей призов, где было явно видно, что призы в большинстве случаев уже реально расписаны среди определённой выборки лиц, угодных для награждения устроителям акции.

То USA4OFF
Согласен с Вашими довыдами, что данные акции по розыгрышу суперпризов требуют контроля со стороны не заинтересованных структур.
Просто, после фактов некорректного проведения акций, подрываеться вера ЦА к данному виду продвижения продукции, что негативно сказываеться на общем имидже головной компании.
Причём данная болезнь характерна для всех устроителей акций в России...

Единственным исключением могут быть акции по автоматической выдаче реальных призов при выполнении участником установленных требований устроителей.
Хотя были уже случаи, когда выигрышные результаты ни как не призовались в связи с ограниченным набором призов.
Это всё более характерно для производителей напитков массового спроса.

С уважением.

23.03.2005 12:21 Организатор
Как разыгрываются/разыгрывались призы. Методов насколько я понимаю может быть великое множество. Мы изначально избрали самый простой и самый прозрачный для участников акции. По окончании акции у нас на руках была электронная база участников. И было заранее известное количество призов. И совсем небольшая программа с возможностью определять случайное число. Самый простой вариант этой программы можно создать элементарно в Excel. Вот и все. Для того чтобы быть честными в первую очередь перед собой и нашими потребителями на сам процесс розыгрыша призового фонда был приглашен абсолютно независимый нотариус, который по окончании процесса подтвердил правильность и прозрачность данной схемы розыгрыша.

Что касаемо дня сегодняшнего, то насколько нам известно любая акция проводимая производителем, связанная с розыгрышем призов подпадает под закон о лотереях, в котором четко прописано, что любой розыгрыш призов должен проходить с организацией работы Тиражной комиссии, которая должна состоять не только из представителей Организатора акции.

23.03.2005 14:06 USA4OFF (настойщий)
to Организатор
И действительно. Закон о лотереях. Даже раздача рекламных ручек подпадает под какой-то там закончик.
Но суть в том, что может произойти любой косяк и т.д.
Мы при проведении акций тоже мучались с регистрацией, получением разрешений, согласований, с АКТами тиражной комиссии и т.д. В итоге все победители получат приз . . . но усилий это стоило гигантских. Зачастую проще сделать неделю больших скидок, чем дарить подарки к покупкам.

23.03.2005 14:39 Организатор
to USA 4OFF

Все правильно.

23.03.2005 14:47 Организатор
to Василий Воронцов

Да и еще. Можно уличить Вас в недостоверной информации?

Данную майку, которая Вам пришла Вы получили взамен DVD диска. И никаким образом Вы не могли указывать где то (уж не знаем где) свой размер, так как данная категория призов не была заявлена в правилах проведения акции. Очень обидно когда информация подается именно таким образом.

23.03.2005 17:43 Василий Воронцов
ТО Организатор

А не говорит ли Ваша отсылка неформатного подарка (лишь бы что подарить, а там дарёному коню, как говориться, не смотрят) о том, что это была просто попытка как-то исправить форсмажорную ситуацию?

На самом деле было похвально видеть сей жест с Вашей стороны, но вот он вышел как-то по-совковому...

Лучше уж вообще не чего не делали...

А так выглядело как-то...

Ни как не тянующие на благодарность хотя бы по затратам с моей стороны на Ваш продукт в том количестве, чтобы участвовать в акциии.
Причём Ваш продукт на время акции был несколько увеличен в стоимости...

24.03.2005 09:30 USA4OFF (настоящий)
to Василий Воронцов
ну . . Вы немного не правы. Организация старалась исрпавить ошибку, допущенную возможно и не ими. Есть конторы, которые занимаются именно подаркованием. Ну, всякие там РА (опять же, не напрямую). Ошибка Организации была в том, что они не выслали вместе с подарками толковое письмо, с извинениями и так далее. Тем более - что у них имелась база данных по участникам. Можно было прислать персонолизированные письма. Может быть это затратно - зато на отношение влияет очень сильно! Очень! :)
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [231-240]:
Ehrmann Животные в рекламе 
20
Аптеки 36,6 в продолжение темы дисконтных карт 
27
PANTECH Рекламные концепции не должны расходиться при использовании различных медиа. 
14
Pall Mall За Pall Mall обидно… 
3
Магия Востока Откуда в специях мука 
11
Toyota Не нужно было новую Prado называть "Prado" 
15
Bavaria Что есть хороший промоушн в рознице 
18
МТС Есть такое слово - приверженность. Ее даже можно воспитывать. 
19
"Азбука вкуса" «Азбука вкуса» должна обучать свой персонал! 
21
Unilever Защита Lipton 
16
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов