24.03.2005 17:50 Жужа |
Простите, а знаки препинания не судьба использовать? |
|
24.03.2005 18:33 Daniel |
To Paul
"необходимо сейлы устраивать во время а не после того как все ваши потенциальные клиенты уже все купили в других брендовых магазинах со скидкой "
А Вы уверены, что все? А у Вас есть информация о сезонности товара, циклов пикового спроса, маркетинговой стратегии в конце-концов? Почему Вы решили, что если распродажи не устраиваются в одно время с конкурентами, то это маркетинговый недочет? Что мешает ДО подождать некоторое время (тем самым, например, подогреть интерес), а потом "не как все" начать серию акций?
То же самое и про ГЭ.
Видите ли, зачастую возможности бизнеса не всегда совпадают с желанием маркетологов. |
|
24.03.2005 18:50 killerloop |
Ну и ну прямо в точку есественно у белья сезона ярко выраженного нет, но пардон есть пики продаж и всевозможные праздники ,которые проклятые буржуины используют для увеличения продаж (это разьяснения для специалистов по маркетинговой стратегии ) причем чисто маркетинговый просчет и с банерной рекламой тоже, хотя потенциал есть, ведь точки находятся в крупных торговых центрах !зачем им банеры в инете НЕПОНЯТНО!
По части Голдера (опять для стратегов ) это бренд Vitek ,те проще говоря NO NAME и поэтому предпологая возможности желательно иметь представление о чем написано Cпециально для многоуважаемой Жужи старался |
|
24.03.2005 19:06 Disney |
только советский mba может помочь разобраться в сезонности товара ,а вооще маркетологом может быть каждый Пример занимаясь маркетингом общественного питания давать советы по развитию рынка плазменных панелей и предлогать расширить их ассортимент?когда все производители панелей снижают их производство и переходят на другие продукты
Ну как круто !Поэтому пусть сапоги шьет пирожник, а пирожки соотвественно сапожник и Кеттлера в помощь
Daniel вопрос :"почему володька сбрил усы ?"(из классики ) |
|
25.03.2005 09:36 кыся |
А в любом случае Дикая Орхидея - самый лучший магазин с самым лучшим бельем. Да хоть они вообще не будут скидок устраивать - их право. Я например, в другой магазин не пойду. имхо. Кстати, тут подумала и действительно поняла, что в сезон скидок туда не тянет - много народа. Не успеют меня моим любимым эспрессо угостить - а он у них лучше чем в кофейнях :) |
|
25.03.2005 10:43 Disney |
правильно правильно кыся просто необходимо держать точки причем в разном ценовом сегменте орхидея типа брендовое( не факт ) и бюсье типа попроще и вооще не торговать, тем более что даже средний класс практически весь гардероб покупает не в России ,причем странно когда покупаешь там почему то качество лучше
PS специально для орхидеи ,которая дикая :"наши люди на такси в булочную не ездят "(классика ,но не из котлера) |
|
25.03.2005 10:46 |
у Дикой Орхидеи партнера рекламного нет, они же все сами могут :) и швец, и жнец, и смех, и грех... |
|
25.03.2005 10:55 кыся |
2 Disney: к сожалению, отсутствие знаков препинания делает ваше сообщение нечитабельным. Попробуйте еще раз - может быть получится лучше.
То что в Орхидее цены выше, чем на тот же самое ТАМ - это факт. но чаще 2-х раз в год ТУДА выезжать не получается, а красивое белье хочется покупать постоянно. Для меня это снятие стресса :) |
|
25.03.2005 12:29 Scoby-Doo |
cпециально для кыси :
со знаками препинания ,чтобы читабельно
1)по части выезда -у многих получается выезжать чаще ,тем более целевой аудитории орхидеи
2)совет лично для кыси -надо сменить работу ,чтобы не было стрессов |
|
25.03.2005 13:13 кыся |
2 Scoby-Doo
1/ по деньгам-то получается, а вот по времени - нет
2/ а мне нравится интересная работа со стрессами, к тому же, так приятно после них покупать себе подарки! :)
имхо - жить без стрессов скучно. |
|
25.03.2005 13:57 Uriah Heep |
вас девчонок или мальчишек непоймешь ,надо идти срочно получать советский мба по маркетингу и тода все будет понятно |
|
25.03.2005 16:08 Disney |
А еще стресс говорят можно снять другим способом |
|
25.03.2005 16:14 кыся |
2 Disney: вот для другого способа и идут в Дикую орхидею :) |
|
25.03.2005 18:43 killerloop |
ну тогда надо уже просто идти в sshop там как раз тот ассортимент который снимает стресс |
|
29.03.2005 13:11 кыся |
2 killerloop:
фу, как пошло....... у вас этим магазином всё ограничивается? никакого полёта мысли :( |
|
29.03.2005 13:51 killerloop |
cпециально для кыси :''наши люди на такси в булочную не ездят"
(из классики ) |
|
27.04.2005 20:03 Эллочка Л. |
"А в любом случае Дикая Орхидея - самый лучший магазин с самым лучшим бельем."
Либо Кыся работает на ДО, либо бедная женщина ни разу в нормальных магазинах не была. ДО -- унылый скучный магазин с плохим выбором, ужасным представлением товара и абсолютно необоснованными ценами. Если вам когда-нибудь повезет проходить по 34-й улице в Нью-Йорке, зайдите в магазин Victoria's Secret возле Харолд Сквера и почувствуйте разницу. |
|