Sostav.ru - Советник - Дикая орхидея ,Голдер Электроникс - Чтобы быть лидером на своем рынке
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Дикая орхидея ,Голдер Электроникс

Чтобы быть лидером на своем рынке

сети Дикая Орхидея :необходимо сейлы устраивать во время а не после того как все ваши потенциальные клиенты уже все купили в других брендовых магазинах со скидкой причем еще вешать по этому случаю банеры в инете зачем такая бестолковая реклама?И еще если есть маркетолог надо пинуть его в магазины пусть посмотрит -нельзя господа так работать не в союзе уже жевем
Голдер Электроникс (марка Vitek);тоже господа если есть у вас маркетинг все надо делать во время а не последними если у всех западных брендов обмен мелкой техники есть уже 2 года почему у вас появился только сейчас ?Конечно лучше поздно чем никогда но если подразумевается лидерство то надо как минимум что-то делать первыми и привлекать к работе людей знающих рынок
... хотя возможно, я ошибаюсь!

paul



0 1 2 3 4 5
 

24.03.2005 17:50 Жужа
Простите, а знаки препинания не судьба использовать?

24.03.2005 18:33 Daniel
To Paul

"необходимо сейлы устраивать во время а не после того как все ваши потенциальные клиенты уже все купили в других брендовых магазинах со скидкой "

А Вы уверены, что все? А у Вас есть информация о сезонности товара, циклов пикового спроса, маркетинговой стратегии в конце-концов? Почему Вы решили, что если распродажи не устраиваются в одно время с конкурентами, то это маркетинговый недочет? Что мешает ДО подождать некоторое время (тем самым, например, подогреть интерес), а потом "не как все" начать серию акций?

То же самое и про ГЭ.
Видите ли, зачастую возможности бизнеса не всегда совпадают с желанием маркетологов.

24.03.2005 18:50 killerloop
Ну и ну прямо в точку есественно у белья сезона ярко выраженного нет, но пардон есть пики продаж и всевозможные праздники ,которые проклятые буржуины используют для увеличения продаж (это разьяснения для специалистов по маркетинговой стратегии ) причем чисто маркетинговый просчет и с банерной рекламой тоже, хотя потенциал есть, ведь точки находятся в крупных торговых центрах !зачем им банеры в инете НЕПОНЯТНО!
По части Голдера (опять для стратегов ) это бренд Vitek ,те проще говоря NO NAME и поэтому предпологая возможности желательно иметь представление о чем написано Cпециально для многоуважаемой Жужи старался

24.03.2005 19:06 Disney
только советский mba может помочь разобраться в сезонности товара ,а вооще маркетологом может быть каждый Пример занимаясь маркетингом общественного питания давать советы по развитию рынка плазменных панелей и предлогать расширить их ассортимент?когда все производители панелей снижают их производство и переходят на другие продукты
Ну как круто !Поэтому пусть сапоги шьет пирожник, а пирожки соотвественно сапожник и Кеттлера в помощь
Daniel вопрос :"почему володька сбрил усы ?"(из классики )

25.03.2005 09:36 кыся
А в любом случае Дикая Орхидея - самый лучший магазин с самым лучшим бельем. Да хоть они вообще не будут скидок устраивать - их право. Я например, в другой магазин не пойду. имхо. Кстати, тут подумала и действительно поняла, что в сезон скидок туда не тянет - много народа. Не успеют меня моим любимым эспрессо угостить - а он у них лучше чем в кофейнях :)

25.03.2005 10:43 Disney
правильно правильно кыся просто необходимо держать точки причем в разном ценовом сегменте орхидея типа брендовое( не факт ) и бюсье типа попроще и вооще не торговать, тем более что даже средний класс практически весь гардероб покупает не в России ,причем странно когда покупаешь там почему то качество лучше
PS специально для орхидеи ,которая дикая :"наши люди на такси в булочную не ездят "(классика ,но не из котлера)

25.03.2005 10:46
у Дикой Орхидеи партнера рекламного нет, они же все сами могут :) и швец, и жнец, и смех, и грех...

25.03.2005 10:55 кыся
2 Disney: к сожалению, отсутствие знаков препинания делает ваше сообщение нечитабельным. Попробуйте еще раз - может быть получится лучше.

То что в Орхидее цены выше, чем на тот же самое ТАМ - это факт. но чаще 2-х раз в год ТУДА выезжать не получается, а красивое белье хочется покупать постоянно. Для меня это снятие стресса :)

25.03.2005 12:29 Scoby-Doo
cпециально для кыси :
со знаками препинания ,чтобы читабельно
1)по части выезда -у многих получается выезжать чаще ,тем более целевой аудитории орхидеи
2)совет лично для кыси -надо сменить работу ,чтобы не было стрессов

25.03.2005 13:13 кыся
2 Scoby-Doo
1/ по деньгам-то получается, а вот по времени - нет
2/ а мне нравится интересная работа со стрессами, к тому же, так приятно после них покупать себе подарки! :)
имхо - жить без стрессов скучно.

25.03.2005 13:57 Uriah Heep
вас девчонок или мальчишек непоймешь ,надо идти срочно получать советский мба по маркетингу и тода все будет понятно

25.03.2005 16:08 Disney
А еще стресс говорят можно снять другим способом

25.03.2005 16:14 кыся
2 Disney: вот для другого способа и идут в Дикую орхидею :)

25.03.2005 18:43 killerloop
ну тогда надо уже просто идти в sshop там как раз тот ассортимент который снимает стресс

29.03.2005 13:11 кыся
2 killerloop:
фу, как пошло....... у вас этим магазином всё ограничивается? никакого полёта мысли :(

29.03.2005 13:51 killerloop
cпециально для кыси :''наши люди на такси в булочную не ездят"
(из классики )

27.04.2005 20:03 Эллочка Л.
"А в любом случае Дикая Орхидея - самый лучший магазин с самым лучшим бельем."

Либо Кыся работает на ДО, либо бедная женщина ни разу в нормальных магазинах не была. ДО -- унылый скучный магазин с плохим выбором, ужасным представлением товара и абсолютно необоснованными ценами. Если вам когда-нибудь повезет проходить по 34-й улице в Нью-Йорке, зайдите в магазин Victoria's Secret возле Харолд Сквера и почувствуйте разницу.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [51-60]:
Эльдорадо У вас кто-то умер? 
10
Банк "Столичный экспресс" Не копируйте чужой фирменный стиль 
23
КВЕ Не пущу жену в КВЕ! 
4
ОАО "Лебедянский" Приклеивайте лучше крышки к пакетам 
9
Эльдорадо Эльдорадо - не надо врать клиентам! 
19
Иль де Борте Загадка в стихах 
11
IKEA, AVON сыкеа 
10
ДельтаБанк шутка с весомой долей правды 
33
Мултон позиционирование соков Rich 
5
Русское радио Уберите замыленные шутки! 
16
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов