Sostav.ru - Советник - SUN Interbrew, - Касательно пива BRAHMA
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: SUN Interbrew,

Касательно пива BRAHMA

Господа, а не раскроете секрет, кто у вас такой «ловкий»? Кто сумел убедить начальство, что фигурная бутылка это якобы и есть – достаточное для продаж в России УТП? А коль так, значит это, с позволения сказать супер-пупер УТП, необходимо всячески выпячивать, для чего с бутылки непременно следует убрать… этикетку (???) которая, по мнению создателей, так и норовит собою затмить изящность гнутых линий!!!
Но правда, вот беда, «криейторы» зациклившись на сомнительной идее, недооценили главного, а как же теперь без этой самой презренной этикетки найти Браму на полке, среди почти сотни изо всех сил выпячивающих себя конкурентов (на коих эта этикетка непременно присутствует в качестве главного атрибута коммуникации)?
В связи с чем, вынесу предположение: по большей части ресурсы брошенные на продвижение Брамы тратятся в пустую. Поскольку возникший было в результате рекламного воздействия коммуникационный мостик, прерывается у покупателей в самом зародыше, из-за невозможности своевременно заметить Браму на полке.
Ну, а кто в этом сомневается, может провести над собою простенький эксперимент: дойти до ближайшего «магазина у дома» (или ларечка, где пиво выставляется не поддонами, а стоит очень плотненько рядами на полочке) и собственноручно убедиться, что преимущественно пиво Брама у них тоже есть, вот только чтобы его обнаружить, надо изо всех сил поискать его глазами хотя бы пару минут, либо в крайнем случае, спросить у продавца. И тогда оно непременно найдется и, скорее всего…… прямо у вас под носом.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Игорь из Питера



0 1 2 3 4 5
 

12.05.2005 15:22 Painkiller
Причем совеское пыво и деский файри.
Надо развить мысль по дескому файри чоб буржуям было понятно и пойти дальше -поменять форму бутылки файри-выпускать емкостью 0,33L,0,5L,1L ,лить его как в стекло так и пластик ,причем разного обьема с мерными гранеными стаканами разного размера со встроенной функцией самопомыва (это для ценителей Ляnora)

12.05.2005 15:35 Василий Воронцов
А пиво то реально хорошее :)
Пока держиться качество на хорошем уровне...

Найти правда было его очень неожиданно среди плотных рядов в Ашане, но кто ищет, да обрящет.

Форма бутылки очень удобно ложиться в руку, тока вот крышка не откручиваеться как у Невского Айс с Миллером... а ведь можно было бы сделать...

12.05.2005 15:51 T-Rex
2 Игорь из Питера

Игорь, вы не правы. Идея УТП это "Бразильское пиво" - неплохая дифференциация от немецко-чешской массы лицензии, а изящная форма бутылки и цитрусовый вкус являются RTB (поддерживающими факторами). Соответственно на уровне концепции и стратегии вхождения на Российский рынок все правильно.

Но вот воплощение позорное - и здесь Российскому офису Интербрю жирная двойка. Ролик в духе старых роликов Балтики и сделали его на коленке из нарезки международной видео библиотеки (где же Бразильскость?). Пиво невозможно допить из-за того что "лимонная" нотка в реальности стала жуткой кислятиной. Плюс пробка не отварачивается. И это не мое личное мнение а комментарии дистров, розницы и тех кто попробывал.

12.05.2005 17:10 Игорь из Питера
2 T-Rex
Согласен, пиво полное г... и потому вероятность того, что тот, кто его уже попробовал, возьмет его по второму разу, я рассматриваю как ничтожность. Но разве мы сейчас об этом. Я был абсолютно уверен, что удачное позиционирование (а именно то, что BRAHMA - экзотическое "Бразильское пиво") непременно должно было подтолкнуть граждан на пробную покупку (как это уже и было ранее с Арривой). Но ведь ее же нет!!! Возможно, я не до конца точно выразился, но представьте себе: у меня представлено порядка 60 видов пива. Я нахожу на полке место, втыкаю туда до кучи мелкую Браму и...... тут же постигаю, что как раз здесь будет полная ж.....
Из симпатичной бутылочки, что изначально на картинке, она становится абсолютно серой и незаметной в тени других бутылок. Ну не видно ее без этикетки - не видно (а тот красный воротничок, что вкруг горловины, я естественно за этикетку не воспринимаю).
Результат - за месяц у меня реализовано всего несколько бутылок, в то время как при старте того же Редс’а пиво отлетало ящиками (а Аррива, так вообще была в дефиците - оптовики в одни руки больше ящика не давали :)
При этом абсолютно убежден, стоит мне выдернуть бутылку Брамы из общей кучи и воткнуть ее куда-нибудь на кассу рядом с Орбитом, под нос, так разберут моментом! Будем спорить?

12.05.2005 18:07 Девушка в весеннем настроении
а давайте попробуем!?

эксперимент не помешает никому - у вас продажи, а интербрю - урок по выводу ТМ на рынок=)

13.05.2005 10:29
Вы все бутылку-то видили? Она на порядок ВЫШЕ общей линейки - сложновато не обратить внимания...

13.05.2005 12:18 T-Rex
2 Игорь из Питера

Вот какой важный факт - запуск Брамы одновременно производится в 15 странах, Россия лишь одна из них. Стоило ли запускать в России - это уже другой вопрос.

Я согласен что на полке обычного магазина или киоска Брама теряется. С другой стороны - есть еще супермаркеты + десятки тысяч холодильников Интербрю в которых Брама выглядит очень хорошо. Для всей остальной розницы нужно было делать торговые материалы чтобы выделить продукт на полке. Какие не буду советовать - в Интербрю куча высокооплачиваемых Директоров по Маркетингу (3 или 4) - пусть они и разбираются.

13.05.2005 13:58 ещё один
:)))
Господа, это может и не смешно... Но вот самое забавное - это то, что не видя ролика (а я его не видел, к сожалению) по названию кажется, что это индийское пиво, не бразильское...

Брама - это видать самое "бразильское" слово по звучанию (!).

При этом являюсь "умереннным" потребителем пива.

14.05.2005 09:54 Ещё ещё один
1. Посмотрел ролик - обратил внимание.
2. Пришел в магазин. Долго объяснял продавщице, чего я от нее хочу.
3. Бутылка красивая. Даже очень. Отсутствие этикетки меня не смутило - я ведь уже знал, что хочу попробовать именно это пиво.
4. Пиво невкусное. Реально ничего особенного. Почти риторический вопрос: в других странах это пиво вкуснее? И почему я должен пить его, а не ту же "Арриву", например? Которую я не пью.
5. Я не был в Бразилии. Это грустно. Может ли пиво под названием Brahma как-то утешить меня? Вряд ли.
6. Обещает ли мне это пиво, что, выпив его, я стану самым крутым парнем в моем колхозе? Нет.
7. Куплю ли я его снова? Да, куплю.
Если:
а) в ближайшем магазине будет только этот сорт;
б) охлажденным будет только этот сорт;
в) мне зачем-то понадобится красивая бутылка;
г) друг приехал из Бразилии и теперь пьет только пиво Brahma;
д) по какому-то недоразумению.

14.05.2005 10:14 Игорь из Питера
2 T-Rex

Дык, о чем и я толкую!!!
У меня, конечно, нет точной статистики, но сильно подозреваю, что применительно к России, "супермаркетам + десяткам тысяч холодильников Интербрю в которых Брама выглядит очень хорошо", не принадлежит и 10% из общей доли продаж пива. А все остальное падает как раз на "просто полки" и "просто холодильники", что преимущественно в палатках и "магазинах у дома".
Мораль: думать надо головой прежде чем зажигать с песнями и танцами!

14.05.2005 17:25 Sam
Реклама яркая хоть и нарезана из роликов. Попробовал сравнить это "пиво" с чешскими и австрийским собратьями (не лицензированными, а настоящими) - вывод полное поило. Одним словом Клинское (в опыте участвовало шесть человек, мнение не разделилось). На полках, в частности Рамстор и Ашан выглядит как "темная дыра" его действительно не видно. Сама бутылка красива только на картинке, в реальности какая-то замыленная. Есть ощущение что этикетка в дороге потерялась (ободралась).
Вывод напрашивается один заявленный бренд не удовлетворяет ожиданий потребителей к этому пиву, а следовательно, не приводит к повторной покупке.

16.05.2005 08:09 Lo
Вопрос тока один - почему бразильское пиво называется как-то
по-индийски? А? Еще бы заратуштрой назвали :)

Рекламу не видела, пробовать тем более не пробовала.

Идея пускать пиво без этикетки мне нравится! Это ж прорыв! Но вот беда - пива пока никто не знает, к бутылке никто не привык, она неузнаваема. Мне кажется оголять бутылку нужно постепенно, примерно как Найк избавлялся сначала от Nike потом от всех сопутствующих слоганов.

16.05.2005 13:37 Девушка в весеннем настроении
вчера зашла в супермаркет около дома.
специально к полкам с пивом подошла...ассортиментище! искала...бросился в глаза Кронигсберг новый - такой ярко-зеленый и этикетка яркая....искала дальше.... вроде как и нет...

нашла - потому что очень хотела найти=)
сразу поняла причину. бутылочка и правда - респект дизайнерам! только мерчендайзеры бутылки строят в ряд, получается, что вся "красота" золотистой жидкости в рельефном стекле превращается в темный ряд (т.к. бутылок много) мутно-коричневых бутылок...- такое на фоне конкурентов просто выпадает из поля зрения (слава богу).

на вкус не пробовала..и почему-то не хочется..
но учитывая вашу дегустацию...видимо мерчендайзерам интербрю нужно хотя бы фонарики в панели вкручивать - с подсветкой видно хоть на полках будет=)

16.05.2005 13:51 Нёбожитель
пять копеек:
бутылка - оригинальная, выделяется среди массы неважно где находясь - будь то холодильник Брю, либо пивной советский ящик (определил опытным путем). вчера случайно включил ящик - поразился 10-минутной нарезке пивных роликов (каша, на самом деле, какая-то), так среди них брамы(или брахмы) не было.

16.05.2005 22:26
бутылка выделяется и бросается в глаза, но
народ спрашивает - А чо это тАкое ?
а в ответ тишина...

17.05.2005 17:05 sergio_market
Спроры это ребята просто бесплатная кладезь дурных советов для крутых маркетологов
А по-поводу бразильскогопива не пью принципиально хотя если бы было колумбийское попробывал бы шутка ) но вкаждой доле и тю д. с Брахмой просчет явный!!!!
T-REX не умничай без специального образования ваяешь и ваяй )))) я правда из Киева :)))

17.05.2005 18:01
2Lo: тогда бы Вы сказали, что название как-то по-ирански звучит;)

18.05.2005 12:17 Молчаливый Боб
Ребята, ну хватит пить пиво, вредное оно!
www.mbob.ru

18.05.2005 15:21 Republiканец
2T-Rex, извините, но на мой взгляд Бразильское пиво, это явный пример ложного УТП. Так же как настоящая росссийская вода Славянская. Только там за рекламой прячется водка, а здесь, просто больше не очем говорить. Нет ни позиционирования, не понятно ни к какой ЦА идет обращение.

24.05.2005 12:03 Игорь
В Украине санинтербрю даже пробки по маркету раскидали, чтобы пиво заметили. Эффект - пиво пошло

24.05.2005 12:07
сорри за плохое качество


27.05.2005 14:13 милош джукич
А пробка к полу приклеена или можно ее по всему магазину пинать? И если она объемная, то из чего сделана?

31.05.2005 14:55 Shift
По словам брэнд менеджеров серебрянного орла, пиво разлетается очень хорошо... и вроде как продажи рекордные... бутылка действительно хороша по форме и очень удобна.... на этой волне скора появится новая форма у сиб. короны в пластике... причем они уверенны в успехе и главны аргумент успеха это то что новая форма самая красивая из шести, котрые участвовали в конкурсе... думаю этикетка на браме появится, и к названию дабавят какое нибудь слово... допустим Брама золотистая...

01.06.2005 15:14
Пиво на мой невзыскательный вкус нормальное. Но вот история: первый раз купил случайно - именно потому что понравилась бутылка. Но увидел я ее чисто случайно - пиво в магазине было мало. А потом чтобы специально его купить - было такое желание - пришлось основательно потрудиться, чтобы обнаружить его на полке супермаркета.

07.06.2005 12:53 Вагончик тронулся
Бутылка супер. Пиво выделяется из остальных. Потому что ВСЕ с этикеткой, а BRAHMA без.
Что-то автор явно завернул.

07.06.2005 12:56 Вагончик тронулся
Да, кстати, саунд к ролику - супер.
Качественный. и Ролик, такой яркий, солнечный, бразильский...
Они сделали свое дело - я купил это пиво и оно мне понравилось. А вот заставить себя купить ОВИП ЛОКОС никак не могу :)

08.06.2005 10:22 АБМ
Купил Брахму под воздействием рекламы. Зашел в павильон - увидел сразу-купил. Вкус - ничего особенного. Пиво как пиво. Клинское/Балтика/Гольдштейн/и т.д. Вот бутылочное Жигулёвское через 2 дня после розлива или оно же нефильтрованое в фирменном заводском ресторане - это да, душевно!
Что касается упаковки: бутылка очень понравилась, симпатичная, и в руке лежит хорошо, и объёмные буквы понравились, прям как на Чинзано!
Без этикетки тоже хорошо смотрится, необычно (хотя идея не нова, при совке те же Жигуль и Ячменный колос обходились одним "ошейником")
Имхо, маркетинг в Интербрю сработал на 5, но вот производство облажалось.


10.06.2005 16:51 McBeer
Когда я первый раз его попробовал, то никаких положительных эмоций оно у меня не вызвало. Бутылку то конечно можно отметить за оригинальный дизайн и непохожесть на других. Но вот ВОПРОС! На любом лицензионном пиве написано «Разлито по лицензии и под контролем…». А вот на BRAHMA я этого не увидел. Сложилось впечатление того, что это все-таки не бразильское пиво. Ну и конечно когда я его попробовал, то в этом удостоверился сполна. КЛИНСКОЕ – АРРИВА!!! Уж ее то я в прошлом году выпил немало. И все же господа маркетеры из САН-Интербрю. Скажите честно –– разливали ли вы в BRAHMA АРРИВУ или нет. Иначе пить больше не буду. И еще. На прошлой неделе, как любой другой нормальный человек, я воспользовался СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕМ в одном из магазинов одной московской сети и купил пиво BRAHMA по сильно сниженной цене. Выпил всего 4 бутылки = 2 литрам. Обычная для меня норма. Но вот утро после этого количества выдалось далеко НЕДОБРЫМ. То ли это спецпартия такого г… для участия в акции этой сети была, то ли что другое. Но скажу точно, пить я BRAHMA больше не буду.

12.06.2005 17:11 люблю пивка попить!
пиво пробовал, вкус у него немного интересный - уж очень мягкий, почти нежный, не допил... не потому, что не вкусное, потому что лучше рядом было. А бутолочка привлекает, когда заметишь, конечно))) Выполнена довольно оригинально на сегодняшний день - нужно признать!

17.06.2005 17:00 СПАСАТЕЛЬ
ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! Не дайте заманить себя в сети обмана и купить Клинское Аррива (кстати в настоящий момент полная кислятина) втридорога, заплатив за красивую бутылку! САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖНО НАЙТИ на ПОЛКЕ - это ПИТ АКАПУЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Советую попробовать всем, только охладите! И забудем про Бразилию!

17.06.2005 18:07
люблю пиво холодной фильтрации - поддавшись уговорам Санинтербрюшников, попробовала их детище- неожиданно даже 0,5л допить не смогла, хотя любительница пива. Не знаю что они делают с пивом, что его пить невозможно!

20.06.2005 14:49 RotweileR
Акапулько от ПИТ - это на самом деле гут!!! Но БРАМА - вещь не плохая... ИМХО у большей части высказавшихся идет консервативное отторжение марки... привычка к европейскому стандарту преподнесения пива. Брама на плоха! А ассоциации с индийским названием - наоборот не плохо. Вам все типичное подавай, а так и разговоров больше и пиара соответственно. Если бы пиво чисто русское было и продвигалось как какой-нибудь очередной медведь или богатыри - это лучше, а вот если его назвать как-нибудь по зилипупистей - на том же контрасте можно сыграть, хотя не уверене, что в случае с брамой большой контраст наблюдается... Форма бутылки - супер, держать в руках очень приятно!

21.06.2005 11:09 T-Rex
Народ, а продажи то Брамы заоблачные. Так что упаковочные инновации в пиве еще как работают.

Впечатляют холодильники и ТВ экраны которые крепятся на полках супермаркетов (не знаю как наз-ся). Так что часть критики беру обратно, хотя сдается мне что это тоже все сдеално в штаб квартире :-)

21.06.2005 15:23 Серж
брама - единственное пиво без этикетки, как же его можно не найти, кроме того, есть такая штука как мерч-нг. сколько по магазинам ни хожу, везде только и вижу Браму
так что хватит бред писать, лучше делом займись, дорогой наш Игорь
Брама - супер кампания, посмотри, что на улице творится, Миллер за 2 месяца просто сметен бразильцами.

30.06.2005 15:27 Sergio
2 СПАСАТЕЛЬ
Попробовал Акапулько как только увидел (еще в мае). Не смог допить даже до половины (такого давно не случалось). Редкая гадость. Та же Аррива стоит на порядок выше. Вернее стояла, т.к. в последнее время что-то случилось с качеством - мало того, что невкусное стало, так еще и людям плохо от него становится - у меня двое приятелей траванулись, оккупировали туалет на полдня. Может это варить стали в Перми, а не возить из Клина или где оно было (пил в Перми)?
А Брама просто взорвала рынок! На улице, в барах до 60(!)% девушек пьют его. Хотя это, скорее всего, временное явление. Люди любят все новое.

19.08.2005 18:34 Удав
Можно задать идиотский вопрос не касающийся пива?... =)) Ни кто случаем не знает что за группа в рекламе играет под видеоряд? я так понимаю какие-то бразильцы.... но вот какие?

25.10.2005 11:34
Удав, marcello 2
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [161-170]:
Крокус-Сити Ваша ЦА и ЦА рынков иногда пересекаются! 
8
Пиво Сокол Организуйте продажу ТМ по франчайзингу 
17
Государственной Думе Не узаконивайте произвол!!! 
27
Пиво "Сокол" Овип Локос - слишком большая передышка 
14
L'etoile Вернулись времена дефицита ? (о нашем, о женском) 
18
журналу Секрет фирмы "Так держать !Молодцы" 
7
БИЛАЙН Дайте достойный ответ рекламщикам МТС! 
48
Adidas Так держать! Молодцы! :) 
17
Администрации Президента РФ. Защищайте интересы наших красавиц! 
18
Дикая орхидея ,Голдер Электроникс Чтобы быть лидером на своем рынке 
17
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов