Для компании: SUN Interbrew,Касательно пива BRAHMAГоспода, а не раскроете секрет, кто у вас такой «ловкий»? Кто сумел убедить начальство, что фигурная бутылка это якобы и есть – достаточное для продаж в России УТП? А коль так, значит это, с позволения сказать супер-пупер УТП, необходимо всячески выпячивать, для чего с бутылки непременно следует убрать… этикетку (???) которая, по мнению создателей, так и норовит собою затмить изящность гнутых линий!!!
Но правда, вот беда, «криейторы» зациклившись на сомнительной идее, недооценили главного, а как же теперь без этой самой презренной этикетки найти Браму на полке, среди почти сотни изо всех сил выпячивающих себя конкурентов (на коих эта этикетка непременно присутствует в качестве главного атрибута коммуникации)?
В связи с чем, вынесу предположение: по большей части ресурсы брошенные на продвижение Брамы тратятся в пустую. Поскольку возникший было в результате рекламного воздействия коммуникационный мостик, прерывается у покупателей в самом зародыше, из-за невозможности своевременно заметить Браму на полке.
Ну, а кто в этом сомневается, может провести над собою простенький эксперимент: дойти до ближайшего «магазина у дома» (или ларечка, где пиво выставляется не поддонами, а стоит очень плотненько рядами на полочке) и собственноручно убедиться, что преимущественно пиво Брама у них тоже есть, вот только чтобы его обнаружить, надо изо всех сил поискать его глазами хотя бы пару минут, либо в крайнем случае, спросить у продавца. И тогда оно непременно найдется и, скорее всего…… прямо у вас под носом. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Игорь из Питера |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|
Архив [21-30]: |
|
|
| для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника | 14 |
| | | | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА | 28 |
| | | | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? | 24 |
| | | | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... | 44 |
| | | | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки | 47 |
| | | | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! | 7 |
| | | | Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? | 7 |
| | | | Unilever Браво, Dove!!! | 10 |
| | | | Москвичам Долой серость! | 41 |
| | | | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу | 7 |
| | | | |
|
|
|
Top 10: |
|
|
| Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание | 16 |
| | | | Danon Значки | 5 |
| | | | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! | 46 |
| | | | Арбат Престиж клиент никто - безделье все! | 77 |
| | | | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором | 22 |
| | | | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! | 20 |
| | | | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников | 9 |
| | | | Техно Сила Вы уверены в своих ценах? | 21 |
| | | | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? | 18 |
| | | | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода | 19 |
| | |
|
|