Для компании: Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ)Взгляд со стороныВ нашем районе ( м.Тимирязевская) с больими магазинами дела обстаяли плохо. И я очень ждала открытия большого магазина. И вот свершилось. Натянули банер МЫ ОТКРЫЛИСЬ.
Как это было.Центральный вход в магазин был закрыт почти 2 месяца , перед ним возвышалиь огромные кучи песка.Был открыт задний я извиняюсь вход.Парковка была машин на 20.
Вообщем мы пришли. Охрана магазина человек 20 в дешевых костюмах и с рациями ( было похоже что их тоже привезли из УФЫ) за каждым покупателем по рядам. Народу было мало прилавки были пустые или полупустые. Магазин не был готов к приему покупателей , но продукты наверное портились вот и приняли решение открыться не смотря ни на что. Мы расплатились - купили карту постоянного покупателя и удалились.
Пришли второй раз - была акция вино при покупке на 1500 тясячи рублей. Подошли к кассе нам посчитали и обрадовали что у нас получаеться вино, протянув карту и спросив хватит ли нам суммы после скидки нам сказали Да.Но после магического движения картой оказалось что сумма покупки 1498 рублей я предложила взять живачу на что мне сказали типо мол поздно , я сказала ну позовите старшего кассира там или еще кого ..мне сказали мягко мол вам ни кто не поможет ...так и ушли.
В третий раз пришли в специальное время когда скидка 8 процентов до 13:00 сначала не работала лента на кассе и все пришлось выгружать в ручную,а потом получив только 5 процентов выяснилось что мол у них теперь до 12 часов скидки.
Бало что-то еще и что-то еще.
Персонал отчиывает сотрудников прямо на глазах у покупателей и ни раз мы это наблюдали.
Кассовые чеки с обратной стороны были с рекламой уфимских компаний.
Вообщем-будем ждать банкротсва и когда это помещение перекпит перекресток или спар или кто угодно другой ... хотя возможно, я ошибаюсь! Вика |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|
Архив [21-30]: |
|
|
| для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника | 14 |
| | | | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА | 28 |
| | | | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? | 24 |
| | | | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... | 44 |
| | | | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки | 47 |
| | | | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! | 7 |
| | | | Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? | 7 |
| | | | Unilever Браво, Dove!!! | 10 |
| | | | Москвичам Долой серость! | 41 |
| | | | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу | 7 |
| | | | |
|
|
|
Top 10: |
|
|
| Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание | 16 |
| | | | Danon Значки | 5 |
| | | | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! | 46 |
| | | | Арбат Престиж клиент никто - безделье все! | 77 |
| | | | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором | 22 |
| | | | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! | 20 |
| | | | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников | 9 |
| | | | Техно Сила Вы уверены в своих ценах? | 21 |
| | | | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? | 18 |
| | | | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода | 19 |
| | |
|
|