Sostav.ru - Советник - Нэфис косметикс - Нужен крем
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Нэфис косметикс

Нужен крем

Почему бы Нэфису не начать выпускать зубные пасты и кремы?
Хотя бы по конртактному производству. В РФ полно не загруженных площадей. А так бы с полной линейкой задушили российских конкурентов намертво...и с Калиной не надо будет пересуживаться дать им какую нибудь "Норму качества" в зубных пастах и "Здоровую линию" в кремах и рынки качнуться здорово.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Турист



0 1 2 3 4 5
 

24.05.2005 18:33 Ося и Киса
правильно правильно еще и консервы под названием завтрак туриста ,а то консервные заводы простаивают

25.05.2005 07:53 Турист
Между прочим, не далеко от истины. Майонез, кетчуп и масло уже выпускают, так что могут вполне и консервацией удивить.
В сети входить с полипрайсом подет куда легче. чем с одной "бытовухой"...

26.05.2005 16:29 boss
Турист, читайте, читайте... книжки умные, начните с чего попроще... Маркетинг там, реклама всякая... позицонирование, линейное расширение, прочая байда...

30.05.2005 12:51 Ольга Санкт-Петербург 21 год
Вот я много слышала мнений по поводу продукции Скородум,но если смотреть объективно это самая вкусная продукция, по сравнению с другими там нет вкусовых добавок и всегда свежая,да же моему ребенку очень нравиться. Скородум имеет очень приятный запах специи и покрайней мере не разваливается когда приготовишь. Я всем советую попробовать эту продукцию, она на самом деле очень вкусная....Упоковка новая и привлекательная, Хочу сказать если вы видете очень яркую упаковку это не факт ,что там очень вкучная продукция, мы все прекрасно знаем что состав продукта может и не соответствовать. так что берем то, что проверено.....

30.05.2005 13:52 2 Ольге
O_o

30.05.2005 14:11 Алексей
Простите! А причом тут "Скородум"?

31.05.2005 08:42 Педиатр
Интересно, зачем Ольга такого маленького ребенка кормит продукцией со всякими специями??? Если она родила его, скажем, в 18 лет, то сейчас ему всего 3 года. Вредно ребенку специи, пускай даже "продукция не разваливается когда приготовишь"...

31.05.2005 12:26 Проходившая мимо
Ольга выступила на всех форумах, рекламируя Стародума? Одинаково безграмотно :))

03.06.2005 11:59 MSCW
to Турист
Похоже вы и есть образчик этого татарского бытхима...

Ну что за бред вы говорите?! Какие крема?! Какие пасты?!
Ваш Нэфис только свечки хорошо делать научился.

Видели уже ваши релизы о якобы занятии лидирующего положения по шампуням как только появятся "Польза" и "Пользавит".
И что?! Такого отстойного продукта рынок уже давно не видел. Его даже дилеры не берут - приходится в ресторанах их кормить для этого.

Бред...
Уж лучше бы не совались куда не надо, а занимались своими свечками.
Подобное разбазаривание кредитов Сбербанка на сомнительные и откровенно тупые проекты не самый лучший путь для "нового лидера татарской экономики".

03.06.2005 12:03 АБМ
А мне кажется, вполне здравое рассуждение. А с упорством Нэфиса и его умением строить дистрибьюцию и устанавливать рекомендованные цены проект по кремам и/или зубным пастам был бы вполне успешным


03.06.2005 12:07 Жендос
С MSCW согласиться не могу, резковато уж больно.
Хочется Нефису начать выпускать крема, ну ради бога, только бы формулы не оказались ворованными как большинство товарных знаков, а то вслед за дизайнерами и юристами, продувшими уже кучу судов по брендам еще и бедным химикам потом придется отбиваться от обвинений в бездарности

06.06.2005 09:22 Турист
Правильно писать КРЕМЫ.
А давайте посмотрим позже.
4 года назад то что теперь стало называться Нэфис вообще был банкротом.
А темпы роста какие? В ЖМС уже прокторогов теснят.
В СМС тоже наращивают.
По моему у кого-то устерика началась сходите в баню, говорят помогает. Хотя тело можно отмыть, а мозг только поментяь.
Шутка.
Спасибо парню из Весны за поддержку - понимает и про дистрибуцию и про рекомендованные цены. И у вас что ли начали грамотно работать? Может удержитесь еще.

06.06.2005 13:17 Т-МУР
А кто нибудь сам был на НЭФИСе? ))))

07.06.2005 06:32 MSCW
ту Турист

Про банкротство вы правильно заметили. Именно поэтому проекты должны быть хоть немного обдуманными, а не откровенно тупыми - можно скатиться обратно в ту же яму, в которой были.

И странное у вас отношение к Весне... Узнав о дистрибуции и ценах, и с удивлнием обнаружив, что это давно знают другие, вы вдруг делаете заключение, что они НАЧАЛИ работать хорошо.
У ребят по крайней мере репутация чистая.

07.06.2005 08:23 Турист
2 MSCW
Все иначе.
Когда их забрал Эрик они были банкротами и такими темпами вылезли из долговой ямы и успешно развиваются, даже в иных отраслях. Я вот о чем - о быстром росте.
Значит правильно все делают.

Про Весну ничего не скажу, кроме одного бегут от туда, бегут,с. Такое ощущуение что Весна какой то полигон для других предприятий. Там наэкспереминтируют, нотворят дел и с выводами и оптыом в другое место, а бедным владельцам разгребай кучу.

А дистрибуцию и цены я упомянул, потому как известно то всем, но как это использовать и как добиваться нужного уровня знают единицы.
Калина настроила свои каналы, Нэфис что-то лепит, а кто еще? Только намерения. Пустота.

Калина хотела стать русским Проктером.
Нэфис похоже стремиться походить на Юнилевер.
А Весна на кого?
Я уж не говорю про Модум, Торн и Линду.
Хотя благодаря бывшем директроу по продажам Торн лидирует в зубных пастах, Линда тоже не свалилась.
Так что зря его несколько дней назад в форуме ругали.
Жизнь покажет кто был прав, но Нэфис прет и прет уверенно.
Кто сегодня ведет такие инвестиционные проекты???
Вот то то же.
Хотя из Калины тоже Топ в Арнест ушел, и ролик побежал по ТВ.
Похоже смежники начали активизироваться. Вместе с Невкой они многое смогут в умелых руках.
Интересный сезон видится.
Как то все будет по осени, когда цыплят будут считать?

07.06.2005 17:48 MSCW
Единственная здравая мысль во всех постах маркетолога из Нэфиса - "а давайте посмотрим позже".

Так и давайте! Вот сначала выпустите, раскрутите, продайте, "качните рынок", а потом и мутите воду.
Сейчас то вы зачем об этом пишете?!

Остается только пожелать плодотворной работы и не такого грандиозного провала как с шампунями, поскольку производство кремов подороже будет, а контрактное не на маленькие партии берут и если не пойдет то все равно у производителя выкупать придется.

Чао!

08.06.2005 07:46 Турист
2 MSCW
Странно, прирост продаж шампуней составляет больше 60% в месяц. И это называется провал?
Тогда что же успех???!!!
Научите.
Вы то сами что сделали?
Есть что значительное?
В Нэфисе и ЖМС и СМС растут больше чем в 2 раза выше темпов роста рынков.
Мыло вообще в лидерах и это тоже провал?
Простите, но по моему здесь просто черная зависть.
Спасибо за комплемент.
Кто знает, поймет.
Жду новых поздравлений, пусть даже и в такой форме.
Ну, шар на вашей стороне. Только с фактами, пожалуйста.

16.06.2005 09:00 Soapmaker
2 Турист
Мыло уже не в лидерах, обвалилосью Слишком старая информация про лидерство, на дворе 2005г. батенька.

17.06.2005 10:40 АБМ
2 Soapmaker

Обвалилось? ХМ, интересно. И давно?


20.06.2005 09:53 Soapmaker
2 АБМ

Уважаемый, ну наверняка видели свежую 5 месячную сводку по производству. Весна то растет, не знаю как по продажам, но по пр-ву точно :) с чем Вас и поздравляю...

04.07.2005 11:28 MSCW
Турист:
О, боже, вы уже и бутылки у Балтимора своровали.

Ваш маркетинг вообще может в принципе строиться не на ворованных идеях?!
Одно тупое заимствование и бездарная переработка. Ну неужели не понятно, что смешно это все выглядит.
У одного своровали название, у другого флакон, у третьего дизайн этикетки, у четвертого форму бутылки.

Куда катится мир...

04.07.2005 14:21 АБМ
А в итоге получается неплохо. Прямо по Маккею: "пользуйтесь плодами действия первопроходцев"


04.07.2005 19:11 MSCW
ABM, вы можете привести пример того, что у "Нэфиса" получилось "неплохо"?

05.07.2005 08:52 Soapmaker
2 MSCW

Майонез с перепелиными яйцами :)

05.07.2005 10:52 АБМ
2 MSCW

ЖМС: Капля Sorti (копирование весновского названия и флакон, похожий на флакон P&G), и AOS (маркетинговые заявления слизаны с Фэйри, опять же героя перекупили), шампуни Polza и Polzavit (дизайн взяли у BDF и CP), туалетное мыло Лесная Полянка (аналогии с весновской Лесной Ягодой). Достаточно?


06.07.2005 14:47 Soapmaker
2 АБМ

Да ладно Вам плакаться, сами то Новый жемчуг удачно скопировали, и продолжаете работать в данном направлении...

07.07.2005 08:33 АБМ
2 Soapmaker

Да я в общем-то не плачусь. Просто констатирую факт и стараюсь аргументированно ответить своему коллеге.
По поводу Нового Жемчуга: здесь вообще не о чем говорить. В своё время Невка использовала родовое название Жемчуг (по-моему Свободовское). Кстати этот же трюк они проделали и с родовыми марками мыла: Ланолиновое, Вазелиновое, Глицериновое.
Использование Весной марки Жемчуг не является пиратством в с тиле Нэфис, о котором я писал для MSCW. Вот как-то так.
PS Давно хотел спросить: откуда такая осведомлённость о "кухне" Весны? (см. Ваш пост от 20.06.2005)


07.07.2005 08:52 Soapmaker
2 АБМ

Это похоже не на пиратство, а на клонирование, вы дизайны то рядом положите, некрасиво как то получается, да и вообщем то зря Весна пошла этим путем...хорошо хоть Новый жемчуг не написали :)

Я просто "повар", да и дистрибьюция стартанула...наверное новый персонал оправдывает себя.

25.07.2005 12:58 Правда
Да ребята, закинул я тему и теперь сам вижу сколько дураков работает в наших компаниях.
Спасибо за ценную информацию.
Я сумею ей воспльзоваться. И дальше язычки не сдерживайте.
Кстати, про продажу Невкой НЖ тоже моя пуля.
Хотел Нильсеновскую табличку посмотреть нахаляву. Полчилось. Снято. Всем спасибо.

25.07.2005 23:23 ex-АБМ
2 Правда

Ой, только не по голове...

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [131-140]:
сети химчисток "Диана" Клиент всегда не прав! 
61
Русский Страндарт Автокредит 
2
Автомир Как эффективно потерять клиента 
13
Nokia должно быть очень дорого. А эффективно? 
5
АвтоГанза VW - народный автомобиль 
13
МДМ-Банк Обувают на ОСАГО 
8
Libresse Раздражающая реклама 
65
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Danon Акция Актимель 
79
IKEA Нечто, что осталось загадкой. 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов