Sostav.ru - Советник - Весёлый молочник - ПсевдоРекорды
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Весёлый молочник

ПсевдоРекорды

В концепции рекламной кампании про "рекорды" сознательно отсутсвует уважение к покупателю? На мой взгляд, "рекорды" абсолютно "высосаны из пальца". Это очевидно. В чём рекорд 15 метрового бутерброда? Мало того, что нет никакого УТП, так ещё и демонстрируется факт, который можно сделать с любым другим сыром. Это очень отталкивает. Я больше не стану покупать вашу продукцию, т.к. не хочу быть оболваненной.
Совет: будьте проще и ближе к потребителю. Полюбите его как родного, не надо считать его за немыслящего и неанализируещего "болвана".
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Алиса



0 1 2 3 4 5
 

14.06.2005 15:07 Молочница
А в чем особенность "Чудо-коллекции"? Точно так же всё притянуто за уши. Тенденция, однако.

14.06.2005 16:51 Рей
Алиса, а что же Вас так задело, как потребителя?

14.06.2005 19:32
Не как потребителя, а как конкурента...

14.06.2005 20:18 Vay
Каков продукт, таков и наезд. Кампания, прямо скажем, не ахти какая. Да и Алиса оригинальностью суждений и аргументацией не блещет. Судя по всему, она отстаивает интересы какого-нибудь "Янтаря" или "Хохланда"

15.06.2005 09:37 Алиса спрашивает: "Почему я должна после этой
Да все гораздо проще, ребята! Если нет УТП у продукта, его можно придумать. При чем искуссно и тонко. Ну это уже прописные истины... В данной рекламной кампании предлагаются такие качества продукта, которые не только его не выделяют, но абсолютно смешивают с любым другим подобным продуктом. Ответьте мне на вопрос: почему я должна после этой рекламы купить именно продукцию "Веселого молочника"?

15.06.2005 09:39 Алиса
Vay, я абсолютно не претендую на оригинальность суждений и аргументаций. Меня задел подход в рекламе Молочника.

15.06.2005 10:17 Остап
09:39 Алиса

А он тоже не претендует в своем подходе на оригинальность и уникальность презентации своего продукта. Так что Вы с ним квиты.

16.06.2005 17:49 Я
А уважение к покупателям?

17.06.2005 08:48 trinity
Мне так кажется, что со стороны Молочника это просто легкий стеб, прикол. То есть все понимают, что рекорды туфтовые, и чисто прикалываются, причем на уровне детского сада ;-)

17.06.2005 08:50 Mercoff
Реклама "веселого молочника" входит в пакет реклам, бесящих меня до дрожи в коленных суставах. И противно до тошноты, и обидно: на каком основании "творцы" подобных реклам считают, что я - студнеобразное существо высшей степени дебильности, капающее слюной на воротник?
Никогда и ни за что не куплю продукцию таких... Слова не подберу.
"Веселая молочница - весело лечиться!"

17.06.2005 16:45 Я
Я после этой рекламы не куплю продукты "Веселого молочника". И мои дети никогда не будут их покупать! Мы не идиоты, как бы производителю это не казалось.

20.06.2005 19:14 старец Зосима
Согласен с Алисой. Ролик идиотский! Наверное, клиент настоял, в агентствах все-таки люди работают хоть в какой-то степени креативные, а тута.., а здеся....Кто-нибудь хочет сказать, что такой ролик "продает"? Было бы интересно послушать:)

22.06.2005 09:53 Ъ?!
частично присоединяюсь к trinity
Я работаю на прямых конкурентов, так что думаю, буду объективна. Мне реклама понравилась. Ситуация такова - летний период, избыток сырья и в то же время не сезон, надо лишний раз напомнить о себе.
Идея ролика - прикол, стеб, как и основная, эмоциональная, идея марки. Чего-то о других роликах "ВМ" я таких отзывов не слышала, хотя они выполнены в том же русле.
И еще - это реклама имиджевая, напоминающая - но никак не стимулирующая. А то, что ролик запомнился, можно судить по самому появлению для обсуждения этой темы.

22.06.2005 12:43 старец Зосима
Ъ?!
То, что ролик обсуждается рекламистами и маркетологами, подметившими очевидную лажу, не означает, что этот ролик нашел мощный отклик в сердцах ЦА, которая пописать бегает, когда реклама идет. Невкусный ролик, сыра не хочется, и имиджа тоже никакого!
На мой взгляд, конечно.

22.06.2005 13:52 Ъ?!
старец Зосима
Чтож, это действительно мнение. У каждого свое. Судить о воздействии на ЦА 2 человека (или 20), не смогут.
Тогда вопрос - есть ли в обсуждении вообще смысл. Если сталкиваются лбами 2 мнения (одни заметили лажу, другие говорят - и не лажа), стандартный и безотказный аргумент - "реклама должна продавать, а не нравится, вы не ЦА и судить о том не можете". Постоянный тупик, я бы сказала.

22.06.2005 13:54 Ъ?!
И раз уж мы говорим свое личное мнение - так мне плавленого сыра после этого ролика очень даже хочется.

25.06.2005 00:38 Лукреций
Это они так свою "веселость" хочут показать.
Вообще-то, похоже, бренд изжил себя. Скорее это "Веселый молодчик", правда несколько постаревший и потому впавший в маразм.

25.06.2005 01:38
вот обсуждаете а Молчаливого боба могут посадить в тюрьму
(яндекс- "Тусовка рекламщиков") - там все подробности

30.06.2005 17:17 Броугильда
плавленный сыр - бррр...

05.07.2005 12:55 старец Зосима
ъ?!
История нас рассудит:))
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [161-170]:
Крокус-Сити Ваша ЦА и ЦА рынков иногда пересекаются! 
8
Пиво Сокол Организуйте продажу ТМ по франчайзингу 
17
Государственной Думе Не узаконивайте произвол!!! 
27
Пиво "Сокол" Овип Локос - слишком большая передышка 
14
L'etoile Вернулись времена дефицита ? (о нашем, о женском) 
18
журналу Секрет фирмы "Так держать !Молодцы" 
7
БИЛАЙН Дайте достойный ответ рекламщикам МТС! 
48
Adidas Так держать! Молодцы! :) 
17
Администрации Президента РФ. Защищайте интересы наших красавиц! 
18
Дикая орхидея ,Голдер Электроникс Чтобы быть лидером на своем рынке 
17
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов