15.06.2005 09:56 еще один наблюдатель |
хотелось бы понять, кому продать то?
А чем обосновано мнение, что вот вот упадет доля? Сыроватое предложение, мне кажется.... |
|
15.06.2005 10:17 TSN |
Так уже падает.
А с такой медиа активностью естесвенный процесс толкьо вниз.
А продать можно очень даже выгодно.
В прошлом году был слух, что Калина очень желал купить, да и еще найдуться руки с деньгами. |
|
15.06.2005 10:34 еще один наблюдатель |
а выгодно, это сколько?
вообще сколько стоит марка, лидирующая на рынке (ну или была лидерующей, если действительно падает) |
|
15.06.2005 11:37 АБМ |
2 ещё один наблюдатель
Ну, например, тому же Нэфису. И делать для них пасту на условиях контрактного производства. |
|
|
|
15.06.2005 12:40 |
2 Всяким наблюдателям
Господа в школу на занятия по оценке стоимости брэндов, бегомммммм!!!!!!!!!!!!!
А невский жемчуг сейчас больше 5 не потянет при всех его плюсах. |
|
15.06.2005 16:35 |
Если Невка "Новый Жемчуг" продаст у нее сильных брэндов не останется. А предложения о продаже марки не единожды поступали - как сотрудник этой компании знаю. |
|
15.06.2005 16:37 |
а знаю, что невка отказывыла и колгейту и проктеру...а уж всяким там типа Нэфиса и Калины уж точно не отдаст |
|
16.06.2005 08:25 TSN |
Так все равно же Ленстройматериалы скупят Невку и тогда Кононов с братками вообще без долько остануться, а так продали бы с условиями франшизы для себя. А? |
|
16.06.2005 09:13 Клон наблюдателя |
2 Наблюдатель:
Да Калина "сильно взялась" за пасты после потери доли на репозиционировании 32 и раздирбанивании Лесного бальзама Кедровым. А НЖ продавать надо было уже давно и не Калине. |
|
16.06.2005 12:25 Джон Иванович |
Калина "всерьез бралась" за зубные пасты уже несколько раз. В итоге я так и не понял, как их паста называется. То "32 норма", то просто "32", теперь снова "32 норма" — у них одни вредители работают. Видать показалось, что к слову "норма" плохо прибавляется "плюс", "экстра", "супер", для создания кажущейся новизны. Но так раньше надо было думать.
И кто такие "другие", кто "кусок откусит"? А продать всегда можно, если цену хорошую могут предложить. Вообще наблюдение поверхностное — факты, цифры, доли рынка, стоимостное выражение продаж предъявите, пожалуйста. |
|
16.06.2005 12:35 чистильщик |
Новый Жемчуг, Новый Жемчуг много шума, а марка тает на глазах, 3/4 объема в низком сегменте, остальное на уровне шума.
Но отдавать глупо, за остальным на НК ходить не будут.
Оставить себе стоить бренд в среднем и премиальном сегменте забывая о низком, его все равно растащут по другим "жемчугам" дав лучшую цену. |
|
|
|
16.06.2005 13:36 Клон наблюдателя |
2 Джон Иванович
Да Калина что то намутила с 32 совсем, короче говоря судя по последнему телику паста для зубов.
2 Чистильщик
Дешевый уже растащили, Весна и та уже выпустила. |
|
16.06.2005 15:16 |
2 Всем любопытствующим
см. картинку |
|
16.06.2005 15:17 |
|
|
16.06.2005 17:46 Платонова Саида. |
Не трогать родную Невку.
Она еще всем покажет.А Кононов, просто ас в своем деле. И маркетинг на Невке очень сильный.
Жемчуг самая узнаваемая марка в России и продажи у нее не хилые. От зависти все это.Вот. |
|
17.06.2005 10:50 чистильщик |
Сами виноваты на бывает бренда в трех ценовых сегментах вот P&G в средний сегмент отстроился через Blendax от Blend - a - Med.
Да и на схожесть Жемчуг не защищен, вариаций на тему да еще и с регистрацией масса, от 32 Жемчугов до Волжских.
Хотя "Новый Жемчуг Кедровый комплекс" та же тема с уклоном в Лесную тематику. На одном поле все пасутся заборов не поставить, выбирает портебитель из того, что есть на прилавке.
И вообще зубную пасту изобрел Colgate а все делают!!! |
|
|
|
17.06.2005 11:39 Клон наблюдателя |
2 чистильщик
Не согласен по поводу разных ценовых сегментов.
Colgate с одной маркой тоже сидит в разных сегменах, причем удачно судя по графику. |
|
17.06.2005 13:19 чистильщик |
2 Клон наблюдателя
По моим данным сумма Blendax и Blend - a - Med покруче будет чем Colgate.
Хотя ACNielsen понятие относительное.
Для справки COLGATE в двух сегментах: в дорогом и среднем. |
|
|
|
20.06.2005 09:49 Клон наблюдателя |
2 Чистильщик:
Это понятно, что ПиГ по сумме больше чем Colgate. Суть разногласия была что Colgate также сидит одной маркой в разных сегментах. Да при чем очень относительное, а что нам на это счет скажет GFk? |
|
21.06.2005 09:53 чистильщик |
2 Клон наблюдателя
От GFK данных к сожалению нет.
Схожесть Colgate Palmolive и НК в том, что для них категоря ЗП является ключевой.
НК не может себе позволить таких же усилий по продвижению, что и Colgate Palmolive.
Но остаться без Нового Жемчуга это начало-конца. |
|
|
|
21.06.2005 10:48 Клон наблюдателя |
2 Чистильщик
Согласен. Снижение Колгейтом цены на пасты при мощной медиа-активности дало свои плоды. |
|
06.08.2005 22:30 Xomik |
НЖ - это самая классная паста, среди российских брендов, и продается на рынке не хуже, чем Colgate. |
|