Sostav.ru - Советник - Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. - А может стоит ролики просматривать перед монтажем?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности.

А может стоит ролики просматривать перед монтажем?

Так как ролики на ТВ у меня вызывают только чисто профессиональный интерес, то на продукт я не смотрю. Зато смотрю на реакцию других людей на эти ролики. Так вот . . в последнее время наметилась тенденция халтуры в монтаже да и вообще в съемках. Т.е. - киноляпы, или вернее "роликоляпы". Один из примеров. Серийная реклама WBD про "Живи! Играй!". Объясните мне, убогому, почему в последнем ролике девушка, которая швыряет бутылочкой сока в нестриженного мущинку - она то с левым рулем, то с правым. КАк она ухитряется перепрыгивать из машины в машину или переставлять руль? Может быть это хитрый режиссерский ход? Хммм . .
А дело вот в чем. Мои знакомые обратили внимание в ролике именно на ЭТУ ДЕТАЛЬ, но никак не на слоган, а тем более продукт. После опроса и выяснения мнений выяснилось, чсто примерно 70% посмотревших ролик заострили свое внимание на этой детали.
Про другие ролики не буду говорить, если присмотритесь, то сами все увидите.
Так вот, сам совет - просматривайте перед монтажем, и после монтажа те "шедевры", что вы снимаете :)
Спасибо.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Евгений



0 1 2 3 4 5
 

28.06.2005 15:45 Реалист
Ваши слова: "обратили внимание" . Т.е ролик заставляет на себя обратить внимание, а не идёт фоном с остальными.

28.06.2005 15:48 Евгений
to Реалист
Именно "обратили внимание" что киноляп. А не на то - что в нем рекламируется. Я спросил - какой сок в бутылочке? "Ну, зеленая такая, с фруктами!" - "Какой именно?" - "ДА какая разница, весь J7 одинаковый!"
Мне после этого стало очень смешно :)))

28.06.2005 17:20 markethead
Евгений, уверяю Вас, то что они не увидели какой именно вкус Джей 7 в бутылочке - это не то, что неудивительно, а почти аксиома. (Это для желающих в каждый ролик вставить все вкусы и упаковочки).
То, что все запомнили, что это Джей 7 - вот это отлично.
Живи-играй. Вот пусть и ломают голову - как такое возможно. Надо Джей7 выпить, может тогда тоже получитя.

А я вот еще такой киноляп знаю. Парни на экскаваторах в футбол бочками играют. Это - полный бред. Сам пробовал - не получается :)

29.06.2005 14:36 milk
Укороченный сценарий прочитала. Слоган вспомнила. Сок не помню. Если б Ввше не написали его название, так бы и мучилась, вспоминая, какой же сок рекламируется. А вообще слоган мне не понятен. Что значит "Живи!Играй!"??? Типа, забейте, уважаемые на работу, идите, поиграйте в футбол, теннис, гольф, покатайтесь на роликах... А работа-семья...ну их нафиг, один раз живем? А на что потом сок покупать?? где купилки взять???

29.06.2005 15:49 Евгений
Мне, в общем, вообще непонятно. Почему эта дамочка, в незнакомого мужика бутылкой с соком швыряет? :) Так ведь недолго и повестку в суд поиметь :)))
Одним словом - мутный ролик мутного сока. Вот морсы они хорошие делают. А в их соках я разачаровался. Качество не соответствует цене. :((

29.06.2005 15:54 Евгений
to markethead
не те экскваторы брали :)
могу лично засвидетельствовать, когда эксковаторщик ковшом, одним зубом (а не всей плоскостью), вдавливал гвоздь в доску. И удачным разворотом посылал бочку на 15 метров :))

09.07.2005 21:06 Бишевич
Дело в том, Евгений, что вы, конечно, ошибаетесь...Вы профессионал, я вам верю и поэтому вы на все смотрите своим, извините несколько нестандартным, если не сказать, извращенным оком...Вы так сказать препарируете все... Например, как патологоанатом в зоопарке видит не тигра как могучее сильное красивое и опасное животное, а то, что у него в внутри, что называется тигра в разрезе...так зачем же эти ваши особенности, мягко говоря, внушать людям нормальным, не искушенным, людям не рекламных профессий? "Все видят....только эту деталь"-пишете вы...Не верю...Что за огульное охаивание? Приведите имена, фамилии, явки, пароли, паспортные данные, московскую прописку, наконец...Ну вы меня уморили..."все"....-значит никто...!!!
Да этот ролик с первых секунд уже ясно что рекламирует...музыку -то все знают...J 7! В общем...люблю я рекламщиков...но к доктору надо тоже ходить...зрение там, нервы...галлюцинации...кстати, вы по ночам спите хорошо?
Да хороший ролик, если его не препарировать...а вы знаете что у людей правая и левая сторона разные..правый глаз отличен от левого...непорядочек....Но черт с ним. Расслабьтесь Евгений! Живите! Играйте! И все у вас подлучится
С уважением, Бишевич

10.07.2005 16:10 Хасид.
Евгений, не сдавайтесь!
Бишевичу и прочим.... Продолжайте в том же духе, про то, что потребитель с первого разА чего-то там узнает и замирает аки кролик перед удавом. Угу.

11.07.2005 16:49 аноним
да-да это как пукнуть в лифте

19.07.2005 22:25
Да совсем уж тупой ролик.
Как только начинается, палец на пульте мгновенно находит нужную кнопку... а то ведь когда тошнит может и вырвать...

25.07.2005 18:03 некий ИльяР
Ролик, режисер, актеры, музыка - ужасно всё !!
Не снимайте такие убогие ролики с дурацкими невразумительными сюжетами !

Один из ЦА.

29.07.2005 14:56 Вячеслав
Евгений прав - то,что руль то справа,то слева - это явный прокол режиссера. То, что руль в основном справа - это тоже как-то странно и нерелевантно для российского потребителя.

Также в словах Евгения есть доля правды о том, что ролик не цепляет. Он слишком наигранный. Чувствуется, что его снимали по жесткому брифу, а потому получился он бездушный, что неприемлемо для данного вида продукта.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов