Для компании: Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности.А может стоит ролики просматривать перед монтажем?Так как ролики на ТВ у меня вызывают только чисто профессиональный интерес, то на продукт я не смотрю. Зато смотрю на реакцию других людей на эти ролики. Так вот . . в последнее время наметилась тенденция халтуры в монтаже да и вообще в съемках. Т.е. - киноляпы, или вернее "роликоляпы". Один из примеров. Серийная реклама WBD про "Живи! Играй!". Объясните мне, убогому, почему в последнем ролике девушка, которая швыряет бутылочкой сока в нестриженного мущинку - она то с левым рулем, то с правым. КАк она ухитряется перепрыгивать из машины в машину или переставлять руль? Может быть это хитрый режиссерский ход? Хммм . .
А дело вот в чем. Мои знакомые обратили внимание в ролике именно на ЭТУ ДЕТАЛЬ, но никак не на слоган, а тем более продукт. После опроса и выяснения мнений выяснилось, чсто примерно 70% посмотревших ролик заострили свое внимание на этой детали.
Про другие ролики не буду говорить, если присмотритесь, то сами все увидите.
Так вот, сам совет - просматривайте перед монтажем, и после монтажа те "шедевры", что вы снимаете :)
Спасибо. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Евгений |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|