Для компании: Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности.А может стоит ролики просматривать перед монтажем?Так как ролики на ТВ у меня вызывают только чисто профессиональный интерес, то на продукт я не смотрю. Зато смотрю на реакцию других людей на эти ролики. Так вот . . в последнее время наметилась тенденция халтуры в монтаже да и вообще в съемках. Т.е. - киноляпы, или вернее "роликоляпы". Один из примеров. Серийная реклама WBD про "Живи! Играй!". Объясните мне, убогому, почему в последнем ролике девушка, которая швыряет бутылочкой сока в нестриженного мущинку - она то с левым рулем, то с правым. КАк она ухитряется перепрыгивать из машины в машину или переставлять руль? Может быть это хитрый режиссерский ход? Хммм . .
А дело вот в чем. Мои знакомые обратили внимание в ролике именно на ЭТУ ДЕТАЛЬ, но никак не на слоган, а тем более продукт. После опроса и выяснения мнений выяснилось, чсто примерно 70% посмотревших ролик заострили свое внимание на этой детали.
Про другие ролики не буду говорить, если присмотритесь, то сами все увидите.
Так вот, сам совет - просматривайте перед монтажем, и после монтажа те "шедевры", что вы снимаете :)
Спасибо. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Евгений |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|
Архив [21-30]: |
|
|
| для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника | 14 |
| | | | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА | 28 |
| | | | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? | 24 |
| | | | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... | 44 |
| | | | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки | 47 |
| | | | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! | 7 |
| | | | Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? | 7 |
| | | | Unilever Браво, Dove!!! | 10 |
| | | | Москвичам Долой серость! | 41 |
| | | | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу | 7 |
| | | | |
|
|
|
Top 10: |
|
|
| Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание | 16 |
| | | | Danon Значки | 5 |
| | | | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! | 46 |
| | | | Арбат Престиж клиент никто - безделье все! | 77 |
| | | | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором | 22 |
| | | | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! | 20 |
| | | | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников | 9 |
| | | | Техно Сила Вы уверены в своих ценах? | 21 |
| | | | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? | 18 |
| | | | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода | 19 |
| | |
|
|