Для компании: IKEAНечто, что осталось загадкой.Некоторое время назад (надеюсь что уже исправили) была в Икее в Петербурге и вот, что меня поразило:
Побродив немного по отделам, мы решили перекусить. Ну пришли в кафе, я много не ем, поэтому решила взять маленькую порцию. Но служащие кафе окинув меня строгим взглядом сказали: "Маленькие порции- это детские. Мы можем продать Вам такую порцию, только после предъявления нам ребенка!" Потом уже (в смешанных чувствах) проходя по залу, я заметила, что многие люди покупали порции на двоих и тут же делили их..... Вот вопрос : Зачем все это нужно, ведь смысл кафе, чтобы человек ушел довольным и сытым в торговый зал и покупал..... Ну да ладно.
Когда я собиралась уходить, то заметила еще одну удивительную выходку: В Икею (туда-обратно), от метро ходят 2 фирменных бесплатных автобуса. Но людей столько много, что эти автобусы не справляются. Поэтому местные маршрутчики решили подзаработать и возят до Икеи за деньги, но администрация Икеи (чьи автобусы не справляются) категорически этому противится и запрещает въезд на свою территорию, разрешая останавливаться только на трассе, что метров 300 от выхода. Поэтому отчаявшиеся люди с лампами, цветами и стульями, проклиная Икею грусно бредут к трассе, чтобы там поймать маршрутку.... Вот такая грусная картина.
Сейчас в Икее не была, надеюсь, что они исправились....хотя...... ... хотя возможно, я ошибаюсь! Суворова Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|