Sostav.ru - Советник - МДМ-Банк - Обувают на ОСАГО
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: МДМ-Банк

Обувают на ОСАГО

2 раза покупала страховку ОСАГО в отделении МДМ-Банка в универсаме "7 континент" на Инженерной улице.
1. В первый раз меня обсчитали - я переплатила рублей 300-400.
2. Оба раза меня заставили заполнять документы самостоятельно. В документе я допустила ошибку, ее не заметили.
3. Ошибки не исправили, в итоге, при наступлении страхового случая я чуть было не заплатила неплохой штраф гаишникам за "отсутствие" страховки.
4. Когда я пришла с неверно оформленным полисом России в вышеуказанное отделение, меня мягко послали, поскольку:
- с "Россией" они уже якобы не работают
- начальство запрещает сотрудникам МДМ-ма заполнять за клиентов документы
- неверно заполненные полисы они не меняют
В самой "России" мне очень оперативно помогли, были крайне вежливы, за что им большое спасибо.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Lasve



0 1 2 3 4 5
 

09.08.2005 22:42 Yanochka
нда, объяснения типа "начальство запрещает сотрудникам заполнять за клиентов документы" просто потрясают...
сколько денег тратится на рекламу, PR, построение имижда, а о рядовых сотрудниках просто забывают, вот где все вышеперечисленные усилия теряют смысл!
давай учить персонал быть крайне вежливым и внимательным - это намного дешевле и приносит реальную прибыль...

10.08.2005 11:11 Реалист

10.08.2005 11:16
Это же Россия...
Но такие вещи, как ОСАГО, лучше оформлять в специализированных компаниях, а не в супермаркетах покупать. Если страхование это специализация компании, то таких проколов не будет.

10.08.2005 12:15 Lasve
2 реалист

Стремление к совершенству - оно бесконечно :) Если уж МДМ получает право распространять ОСАГО, пусть позаботится о своем имидже и имидже страховщиков. Вот к чему я веду.

13.08.2005 19:42 Василий
Ну вы даете. Вы бы еще у себя дома страховку оформляли сидя на люстре :)) Все-таки к оформлению документов надо относиться серьезно, тем более к финансовым. Приезжаете в офис, лучше в центральный. И вперед с песней. Как не крути, в центральных офисах раздолбайства меньше, да и надежнее...

14.08.2005 14:47 Lasve
2 Василий

А вы за мобильный только в центральном офисе платите? :)

МДМ-банк и люстра-вещи сложно сравнимые. Было бы смешно покупать страховку на улице-у перекупщиков, но не в отделении известного банка.

Теперь я действительно поеду только в офис.

14.08.2005 20:40 Василий
2Lasve:
Я предпочитаю платить за мобильный только в местах проверенных мною и другими: хоть и маленькие деньги, но жалко, если пропадут или терять время на беготню с заявлениями, притензиями, на телефонные звонки в службу поддержки и доказывать кому-то почему-то, что я не осел :( Или плачу там, где придется, но осознаю, что рискую.
Резюмируя, можно сказать следующее: думайте сами, решайте сами рисковать вам или нет. А ОСАГО ведь деньги не маленькие, не так ли? Стоит ли сэкономленное вами время тех денег, нервов и опять же времении на разборки?

14.09.2005 09:44 Светлана
Василий, согласна с вами на все 100%.

У нас пытаются создать западную систему. Но пока только пытаются. Может года через 3-4 создадут.

Поэтому зачем рисковать?
Я в Росгосстрах мотаюсь раз в год за этим ОСАГО. При том, что они на Ордынке сидят - не пройдёшь не проедешь.
Зато проблем нет - всё оформлено правильно. И сразу информация в их базу внесена.

У меня девочка знакомая в какой-то страховой кассе ОСАГО Ингосстарха купила.
Через месяц узнала, что документы до Ингосстраха ещё не дошли.

А сравнивать платежи за мобильник и ОСАГО мягко говоря не корректно. абсолютно разные вещи.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [91-100]:
ВиммБилльДанну и компании предлагаю создать новую товарную категорию «напитки для животных» :) 
8
Чистая линия Доведите продукт Тан (Айран) до ума 
19
...производителю Рекламного ролика МТС Раз можно так кричать? 
67
техно сила Без паспорта 
10
Правительство Москвы, Московская Гор. Дума. Глумление над историческими ценностями 
46
ЭЛЬДОРАДО отпугивающий сервис 
54
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
Guinness Guinness "по-русски" - новый вкус? 
27
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
ADCR, МТС свежая кровь может свернуться ( 
15
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов