Для компании: АвтомирКак эффективно потерять клиентаПозвольте выразить от имени местного сообщества благодарность компании "Автомир" за показательный урок "Как эффективно потерять клиента".
Отметим, что компании, торгующие автомобилями, получают свой основной денежный доход за счет именно сервисного обслуживания проданных у них и не только автомобилей.
Итак, запоминайте шаги, которые сведут на нет все ваши рекламные и пиар активности:
Шаг 1. Заставьте клиента ждать 3 недели очереди на ремонт. (справедливости ради нужно отметить, очень многие автомобильные сервисные компании этим пользуются).
Шаг 2. Пусть клиент сам (!) закажет в соответствующей службе вашей компании необходимые запчасти на свою машину. Служба должна клятвенно пообещать, что запчасти к указанному дню будут в наличии.
Шаг 3. Продержите машину клиента на сервисе 5 (пять) дней вместо обещанных 3 (трех) без извинений, объяснений или звонков. При попытках узнать судьбу машины, переключайте его и просите перезвонить.
Шаг 4. Попросите еще 2 дня на ремонт машины, мотивируя (внимание!) отсутствием запчастей.
Шаг 5. Напрочь отключите телефон службы клиентской поддержки (которая ранее названивала клиенту на личный мобильный телефон узнать что он думает об их сервисе). В справочной службе на вопрос, как же связаться с ними пусть отвечают максимально пренебрежительным тоном: "Ну позвоните позже! Или завтра."
Шаг 6. После длительной клиентской попытки найти хоть кого-нибудь ответственного и могущего вернуть дорогую клиентскому сердцу и очень необходимую по клиентским делам машину побыстрее, и раз уж так неповезло, и у клиента оказались личные связи, объясните, что ничего сделать нельзя, поскольку заказанные запчасти система автоматически отдала на другую машину. И в качестве извинения предложите клиенту подменную машину (внимание!) за деньги.
И тогда, клиент, которому вы успешно порушили планы, и который наивно собирался поменять свою машину посредством трейд-ин в вашей компании, теперь уж точно ни за что не потратит у вас ни копейки денег.
Крайне эффективная политика. Спасибо "Автомиру". ... хотя возможно, я ошибаюсь! Бред менеджер |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|