Для компании: сети химчисток "Диана"Клиент всегда не прав!Сдала в одну из химчисток сети «Диана» брюки. При приемке обратила внимание приемщицы на пятна – запалы от утюга. Спрашиваю: «можно вывести?», приемщица отвечает: «можно попробывать», принимает брюки и пишет в квитанции «выведение пятен по возможности», тем самым, подтверждает возможность выведения пятен. Прихожу забирать брюки – пятна остались, другая приемщица на мой вопрос отвечает, что эти пятна «вообще не выводятся», что подтверждает и сервис-менеджер. Прошу администрацию химчистки вернуть мне деньги за работу, которая, оказывается, не может быть вообще выполнена. Получаю отказ. Обращаюсь в центральный сервисный центр «Дианы». Получаю отказ. Основная мотивация – «вас предупредили о невозможности выведения пятен», что абсолютно не соответствует действительности. Приемщица меня не только не предупредила, но и уверила, что пятно от запала можно попробовать вывести. На каком основании руководство химчистки верит своей приемщице и не верит клиенту? Мало того, что меня обманули, взяв деньги за работу, которая не может быть выполнена, так меня же еще и обвиняют в том, что я говорю неправду. Если бы меня предупредили о невозможности выведения пятна (как это заявляют в химчистке), то зачем мне было сдавать брюки на чистку, если пятно все равно не удалится? И почему о том, что меня якобы «предупредили» нет соответсвующей записи в квитанции? Складывается впечатление, что «Диане» глубоко наплевать на своих клиентов, главное – деньги содрать, даже за работу, которая заведомо не может быть выполнена, а потом еще и сказать клиенту - «сам дурак». ... хотя возможно, я ошибаюсь! Елена |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|
Архив [21-30]: |
|
|
| для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника | 14 |
| | | | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА | 28 |
| | | | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? | 24 |
| | | | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... | 44 |
| | | | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки | 47 |
| | | | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! | 7 |
| | | | Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? | 7 |
| | | | Unilever Браво, Dove!!! | 10 |
| | | | Москвичам Долой серость! | 41 |
| | | | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу | 7 |
| | | | |
|
|
|
Top 10: |
|
|
| Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание | 16 |
| | | | Danon Значки | 5 |
| | | | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! | 46 |
| | | | Арбат Престиж клиент никто - безделье все! | 77 |
| | | | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором | 22 |
| | | | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! | 20 |
| | | | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников | 9 |
| | | | Техно Сила Вы уверены в своих ценах? | 21 |
| | | | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? | 18 |
| | | | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода | 19 |
| | |
|
|