Решите как правильно ставить ударение в своем названии
Сейчас по ТВ идет реклама Colgate Total 12, с артистом Ливановым в главной роли. Когда название произносит он звучит "колгЕЙт", потом, когда диктор во время пекшота произносит название, то звучит "кОлгейт".
Если в умах потребителей откладываются два названия и он не знает как правильно сказать, то он скорее всего вообще не будет его произносить, и возьмет Блендамед.
Совет: вы сначало сами определитесь насчет правильного произношения, а потом уже в ролике добивайтесь правильного ударения от всех участников.
... хотя возможно, я ошибаюсь!
Михаил Веретенников
Проголосовало:
25
Средняя оценка:
3.92
07.09.2005 02:38
хе-хе при чем здесь колгейт, и о чем Вы его просите?
Все вопросы к бездарн... ээ к невнимательности продакшена.
Бывает клиент закажет рекламку себе , а ему такого
"цензура", мама не горюй.
07.09.2005 08:47Caporegime
Похоже это их самый неудачный ролик со звездой, не научили Ливанова правильно говорить, вот он на совковый манер и произнес КолгЭЙт :) а менеджеры проморгали...а может так и было задумано...
07.09.2005 09:01
Все это сделано для того, чтобы потребитель купил Новый Жемчуг!!!
07.09.2005 10:12sara.
Жемчуг-жив,жемчуг -будет жить !!!!!
07.09.2005 10:44samson
Даешь отечественного производителя! Ливанов продолжает неправильным ударением размывать облик ненавистной транснациональной марки с голубых экранов! Есть еще герои в отечестве!
07.09.2005 11:12Михаил
Сорри, перпутал немного. Это Ливанов говорит "кОлгейт", а диктор "КолгЕЙт", но сути это не меняет.
А насчет продакшена... Да для такого клиента, любой продакшн 20 раз озвучку переделает, и по новой ролик отснимет. Это вина именно принимающей стороны. Просто совковая безответственность.
07.09.2005 14:26ВИка
А в предыдущем актр говорил "тотАл" (вместо "тОтал") и ничего. Просто произношение - не самая большая проблема. Людям серьезно не повезло со стоматологом: одному вместо ЛЕЧЕНИЯ кровоточивых десен (а другой вместо того, чтобы правильно чистить научиться и счищать зубной налет) - неизвестночто советуют :-))
07.09.2005 14:33Настоящая Lo
Народ, ды вы что? Это ж стандартный "метод подножки". Все всегда говорили тОтал, а тут на тебе - тотАл. Потребитель услышал, слух резануло, мысля о тотАле пронеслась, задержалась в мозгу на пару секунд больше обычного. Вот и всё. Рядовой приемчик.
07.09.2005 18:37зая
Я конечно замечала про разное произношение, но честно как пользовалась Блендаметом и другими так и буду. Мне врач сказал что пасту надо менять хотя бы раз в три месяца а колгейт никакого эффекта при длительном использовании не дает. Пробовала знаю.
13.09.2005 13:50Вэй ли
А хотел бы высказаться в целом по теме рекламы зубных паст. Удивляет скудность и однообразие креатива (если он вообще есть) в рекламе зубных паст, в частности, Колгейт, а также упорство с каким производители паст и их рекламы идут по проторенной дорожке. Тут хоть TotAl, хоть TOtal... Неужели когда-нибудь мы увидим что-либо стоящее или хотя бы новое? Все эти стоматолги, актеры, кариес и лекарственные травы, по-моему, в зубах навязли. Вряд ли только подобный креатив может заинтересовать потребителей.
15.09.2005 13:05hlup
То Вэй Ли!
А как Вам реклама про волка,который жует траву?:)))
15.09.2005 13:23
2 hlup
Что смутно припоминаю... Не напомните?
15.09.2005 14:25Caporegime
2 hlup
Это вообще то орбит фито.
16.09.2005 10:41hlup
2 Caporegime
Все иногда ошибаются.Но все равно хорошая такая реклама была:).Про здоровье зубов.
22.09.2005 10:15милош джукич
Там, где ты работаешь, циркулирует много разной информации; так, например, ты случайно узнаешь... что даже зубная паста — совершенно бесполезный продукт, ибо зубам необходим только массаж щеткой, а паста всего лишь освежает дыхание (с) Фредерик Бегбедер, "99 франков".
06.10.2005 12:02Радуга
потребителям плевать на креатив и рекламные ролики,какую пасту привыкли покупать такую и будут, что стоматолог посоветует, то и будут использовать.
08.10.2005 00:38Эрл
2Радуга
Вот уж неправда! Как увидела чернож..Вобщем, Хангу с желтыми зубами, которой врач рекомендовал пасту менять, так вообще не тянет зубы чистить. И неволь подумаешь и согласишься с sara, жемчуг -жив!
Обсуждение закончено
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail