Для компании: МТСПоможите, кто можите!Уважаемая МТС! Пожалуйста, не нервируйте своих клиентов постоянными напоминаниями о необходимости пополнить счет, особенно, когда он достаточно полон. Недавно мне в течении суток три раза приходило напоминание, хотя денег на счете было достаточно. Если вы таким образом пытаетесь проявить заботу о клиенте, то эффект совершенно обратный - похоже на выканючивание средств, а это раздражает.
Создается впечатление, что у вас катастрофически не хватает средств.
И, видимо, чтобы исправить ситуацию, вы, в дополнение к постоянным напоминаниям, вы организовали конкурс "Номеромания". У моей подруги ребенок решил поучаствовать - так она была в ужасе! Стоимость одного сообщения - 1 у.е. Где информация об этом в вашей рекламе? Не пора ли задуматься о честном способе заработка?
Или у вас совсем дела плохи?
хочу в другую компанию... ... хотя возможно, я ошибаюсь! Елена |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|