Sostav.ru - Советник - МТС - Поможите, кто можите!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: МТС

Поможите, кто можите!

Уважаемая МТС! Пожалуйста, не нервируйте своих клиентов постоянными напоминаниями о необходимости пополнить счет, особенно, когда он достаточно полон. Недавно мне в течении суток три раза приходило напоминание, хотя денег на счете было достаточно. Если вы таким образом пытаетесь проявить заботу о клиенте, то эффект совершенно обратный - похоже на выканючивание средств, а это раздражает.
Создается впечатление, что у вас катастрофически не хватает средств.
И, видимо, чтобы исправить ситуацию, вы, в дополнение к постоянным напоминаниям, вы организовали конкурс "Номеромания". У моей подруги ребенок решил поучаствовать - так она была в ужасе! Стоимость одного сообщения - 1 у.е. Где информация об этом в вашей рекламе? Не пора ли задуматься о честном способе заработка?
Или у вас совсем дела плохи?
хочу в другую компанию...
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Елена



0 1 2 3 4 5
 

13.09.2005 12:09 Хоха
МТС - нормальная компания, не надо гнать, а "Номеромания" и пр. -это обыкновенный лохотрон, все так делают. А средств щас у всех сотовых операторов не хватает, так что неча пенять коли сами знаете что. В другой компании вас также попользуют. Наконец, отнеситесь к сотовой связи серьезнее, пожалуйста, это не презерватив, простите, использовал - выкинул...

13.09.2005 12:35 Светлана
По поводу напоминаний: зайдите в ИССА и отключите информирование о балансе или просто позвоните в абонентскую службу с аналогичной просьбой.

А по поводу номеровании вам уже ответили. Повторяться не буду.

13.09.2005 13:19 Елена
2 Светлана, 2 Хоха

Непонятно, почему клиент должен тратить на свое время на заходы и звонки. Если бы я ПОДКЛЮЧАЛА эту услугу. То же, кстати, касается «знакомств по SMS». Кто хочет – пусть подключается, но зачем слать эту информацию всем подряд? Лучше бы писали о чем-нибудь полезном.
Кстати, я бы не назвала «напоминания» услугой, так как сумму баланса МТС все равно не пишет, а просто – не хотите ли еще нам денежек перечислить, а то что-то у нас мало.

А что касается конкурса – это понятно нам, взрослым людям, но не детям. Но дело даже не в этом, а, повторяюсь, в некорректной рекламе. Не указана стоимость отправки сообщения, что и вводит потребителя в заблуждение. Одно дело слать сообщения по обычному тарифу, другое – переплачивать за него в 20 раз.
И вообще… Вы видели где-нибудь повышение цен, допустим, на … молоко, в двадцать раз, во время проведения подобных акций? Сомневаюсь, что вы купили бы пакетик молока за 200 рублей, чтобы получит эфемерный шанс выиграть фантик от буббл-гама.

2 Хоха
"Наконец, отнеситесь к сотовой связи серьезнее, пожалуйста, это не презерватив, простите, использовал - выкинул..."

Можно покупать презервативы одной компании постоянно, если они устраивают. Но если нет - сомневаюсь, что вы будете терпеть ... неудобства, пылая любовью к компании, которая не дает вам наслаждаться жизнью ;-)

13.09.2005 14:08 USA4OFF
to Хоха
не хамите пожалуйста.
Человек высказал свое мнение, будьте вежливы высказывая свое.
Если кроме этого сказать нечего - ОТВАЛИТЕ!!! :))

to Елена
Очень правильный совет - информирование потребителя ПОЛНОСТЬЮ о предоставляемой услуге. Но . боюсь что мы этого никогда не увидим :(

13.09.2005 15:45 Елена
2 USA4OFF

Спасибо за поддержку ;-)
Удивительно, что при нынешнем уровне конкуренции компании не заботятся (или не думают) о собственном имидже. Или думают, что достаточно красивых роликов и слов?

13.09.2005 18:29 Mihail
У меня ни разу такого не было, по-моему, все у них нормально.

13.09.2005 20:06 ВА
Поддерживаю Елену.
Но это относится ко ВСЕМ без исключения операторам,поставщикам контента и т.п.
Но как потребитель,я НЕ обязан знать, кто поставлял контент. Ответ в этой ситуации несет МТС (и далее по списку)

Явно необходима законная база, чтобы не забывали писать так же крупно цену (!), как и название услуги.Типа "Минздрав предупреждал! " :)

Приведу примеры:
Эльдорадо, на бордах этим летом , "Sony Playstation2 за 4400".
Ниже мельчайшими буквами "..при покупке 2 игровых дисков в Эльдоадо". 2 диска = 1200-1600 руб, что дает нам те же деньги, что в любом магазине.

Поставщик контента "Качай на халяву" (с котиком)
Меленькими буквами "3.у.е за 1 смс".

Про все МТВ, СТС и т.п. рассказывать даже утомительно.

И,действительно, главное ЦА этого - ДЕТИ.

14.09.2005 10:04 МэТэСышник
Уже более семи лет абонент Мэ-Тэ-Сы. Всяко было, но главное в телефоне это качество связи, а оно меня устраивает. Но смс рассылки немного напрягают. Хотя если не напомнят про баланс могу забыть до полного блокирования.
Но! Когда в полтретьего ночи тебе приходит смс с анекдотом от Трахтенберга про Клинтона и Левински... Это перебор :)))

14.09.2005 14:28 Усик
какаеже ты лена дура

14.09.2005 20:28 elf
Усик, не хамите и будьте по корректней.

2 Елена
С Вами полностью согласна, особенно когда тебя начинаю забрасывать смс-знакомствами.
Я человек контактный и в этой усуге совершенно не нуждаюсь, так же как и в прочей разной инфе, которую мне любезно шлет мтс.
Отношусь к услуге так же - я её не подключала, и отключать я её тоже не должна - это головная боль компании...( по идее)
Полностью согласна, в том что сейчас, компании, представляющие услуги связи, как правило своими "услугами" отталкивают потребителей, придумывают заманухи для детей, которые оплачивают родители....
Это отвратительно

15.09.2005 13:01 hlup
Ув. Елена!Если Вас напрягают рассылки,это просто отключить!А насчет номеромании,там в рекламе было видно такую ма-а-а-ленькую подпись цена за одну смс-бакс!
Пи.эс.:А вообще советую Билайн!У нас в регионе самая нормальная связь и все рассылки и все что угодно можно подключить-отключить никуда не бегая-прямо из меню телефона!
То всем хамам:Эт действительно до неприличия отвратно!

15.09.2005 14:44 Елена
2 elf

Спасибо за поддержку!

2 Hlup

Сколько раз видела рекламу номеромании - ни разу не заметила стоимость.
Видимо, так хотели сообщить эту важную информацию ;-)
А речь-то о том, чтобы полностью и доступно преподносить всю информацию о проводимых мероприятиях или услугах. Что толку от сообщения о том, что у меня заказчиваются средства, если сумму все равно не пишут. Это я повторяюсь.

По поводу отключения - это не сложно, опять повторяюсь, но лучше бы компании зайти от обратного: кто хочет - пусть подключается, а не отключается. А то можно добиться полного самоотключения абонента от оператора.

2 всем хамам
Хотелось бы ответить, но не позволяет чувство собственного достоинства. Летайте выше, господа!

16.09.2005 10:39 hlup
2 Елена

То что она указана маленькими буквами так это специально для того ,чтоб Вы не заметили "эту важную информацию ;-)" и купились на рекламу.:)

По поводу отключения услуги-сам повелся сначала на переводчике(повторюсь "билайн"),потом на чатах и на погода-спорт и т.д...

Так вот.Так они зарабатывают деньги.Вы их не понимаете?! ;-)

16.09.2005 10:47 Елена
2 hlup
Да понимаю я из желание заработать деньги ;-)
Не понимаю способа ;-( Рвачество какое-то...

Понятно, что на рынке сотовой идет бой без правил. Но абоненты здесь причем?

Эх...

16.09.2005 17:54 чел
2 Елена:
Переходите в МегаФон (сразу сниму все вопросы в отношении ангажированости) я к ним никакого отношения не имею, кроме того, что стал их абонентом, перейдя из МТС.

Потеряете в качестве связи в области (Москве сеть отстроена), зато существенно выиграете в сервисе.

- Удобное информирование (я, например, знаю свой баланс через инет в режиме реального времени), смска падает 1 раз, причем только днем (в МТСе регулярно просыпался из-за этого в 5 утра).
- мне (как уже лояльному абоненту) МегаФон позволяет уходить в минус на 30 долларов, так что можно не волноваться, что отключат.
- При звонке в абонентскую службу не будете висеть часами и не будете слушать рекламу новых тарифных планов.
- Номеромании тоже не будет. МегаФон от "лохотронных" услуг дистанцируется (у меня не было ни одной несанкционированной рассылки, кроме информации о новых услугах). Если мне чего-то хочется, то я это должен СНАЧАЛА подключить.

2 Хоха: фраза насчет того, что у сотовых компаний не зватает денег просто смешна (вы знаете размер рекламного бюджета МТС?Я знаю!).

P.S. Единственный способ бороться с неуважением Клиента со стороны компании - уходить к конкурентам.

19.09.2005 08:54 Butch
А чего так все раскудахтались?
Это "услуга" по умолчанию. Не хотите - сходите в офи и отключите её. Почему должны ходить?!
Если Вы покупаете машину с дополнительной опцией, которая со временем Вас начинает раздражать, Вы едете куда? Обратно к продавцу. И просите его разбить постоянно мелькающий перед глазами показатель бензина в баке. Но потом Ваша езда окажется исключительно на Вашей совести.
СМСки о поплнении баланса приходят только тем, кто держит на счету мало денег. Положите сотку грина и Вы не увидите этих СМСок.
Анекдоты, реклама и т.д. отключаются или в офисе или по факсу.

19.09.2005 12:31
2Елена
Странно, что к вам СМС приходят без суммы... Это действительно неудобно.
У меня тоже МТС, но в Екатеринбурге. И мне очень удобно, когда примерно в 9 часов утра приходит напоминание, что на моем счете осталось (точная сумма) и что этих денег хватит примерно на (количество) дней. Такое напоминание приходит только 1 раз в день, только если денег осталось меньше, чем на неделю.

19.09.2005 15:17 ВА
2 Butch:
- никто не обязан никуда ходить.Если этого не понимает компания, то обязательно найдется друга,которая поймет это.
И завоююет этим еще процент потребителей.
МФ в этом смысле молодец, корректен.

Приведенный Вами пример по поводу "показатель бензина" - не в тему.
Это, скорее, голос из бензобака "Пожалуйста,заполните ваш бак...Пожалуйста,заполните вАш бак.."

Про "сотку грина" Ваш пример вообще не в кассу.
Вы бы еще штуку посоветовали :)))

19.09.2005 15:46 Елена
Всем добрый день!
2 Butch
Не вижу смысла класть "сотку грина" на мобильный. С друзьями предпочитаю общаться лично, а для работы есть тел. от фирмы, стационар, мыло и (веревка ;-))) аська. По-моему, достаточно ;-)

19.09.2005 16:08
уже почти год без телефона
это — счастье


19.09.2005 16:34 SANSAN
Был абонентом МТС много лет... Перешел на другую связь, и кроме всего прочего, немалую роль в этом сыграл тот спам, который компания сеет, считая "разумным, добрым, вечным". Если уж делают рассылки, то хотя бы не ночью и не всем подряд. Я не мальчик, которому интересно "познакомиться на номере ХХХХ". Мне эти проблемы с трещанием телефона среди ночи совсем ни к чему -- думаешь, что-то серьезное, а там usluga ot MTS vsego za Х, 00 u.e. А я спать хочу! Вот и послал их куда подальше, о чем совершенно не жалею. Есть у них деньги или нет, это их проблемы, а я не собираюсь кормить таких халяв, которые пытаясь заработать, отравляют мне жизнь!


20.09.2005 10:50 Елена
В продолжение темы о "Номеромании" -
"ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе". Как ни пыталась успеть рассмотреть стоимость отправки сообщения (2 Hlup), все равно не успевала.

20.09.2005 11:05 зик
"МЕГАФОН" - ЛУЧШЕ
Сам на Мэ-Тэ-эС (вынужден, рабочий) , одно слово "Г.........О", уходите и все проблемы решены :-))

24.09.2005 19:13 Леся
довольна финалом беседы! Привет из Кузбасса. МТС у нас с теми же заморочками... и мало на них ФАСа. А ведь позиционировали себя как оператора для солидных серьезных людей и опустились до лохотронщика для подростков! Маркетолог сменился или что?! Респект Мегафону! Связь, сервис на высоте. Скромненько и со вкусом. Переходи на зеленый как говорится. А что-то Билайн никто не вспомнил?!

24.09.2005 21:05 Владимир Камендровский
Ей-богу, как малые дети... Скоро станем как америковская старушка, которая сушила кошку в микроволновке?
RTFM, наконец! А МТС ни разу не присылал мне сообщений ночью.
Хотя заметил интересный момент (это касается как МТС, так и Билайна): Качество услуг напрямую зависит от выбранного тарифа, особенно это заметно в часы пик.

26.09.2005 11:03 Елена
2 Владимир Камендровский

Вам не кажется, что качество услуг должно быть одинаково хорошим при любом тарифе? Я не говорю о дополнительных возможностях (Интернет и все такое) а именно о КАЧЕСТВЕ услуг оператора.

26.09.2005 11:45 Адвокат
МТС нарушил Закон о рекламе !!!!!
19 сентября 2005 года Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Мобильные ТелеСистемы" по факту распространения в январе-феврале 2005 года рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение, сообщает пресс-служба ФАС России.
В рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу.
Между тем, на территории г. Самары для абонентов, подключивших услугу "Джинс-Минута", стоимость минуты исходящего вызова внутри сети "МТС" составляла 0,16 у.е., тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - 0,03 у.е. Стоимость минуты разговора в размере 0,03 у.е. определялась с учётом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-Минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учёта ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-Минута" условия предоставления таких скидок не действуют.
Учитывая изложенное, Комиссия признала указанную рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования четвёртого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых Обществом услуг связи.
Справка: четвёртый абзац статьи 6 Федерального закона "О рекламе": не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!!
В ТАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНО ПОДАВАТЬ В СУД НА КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ ОБМАНЫВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА МЫ БУДЕМ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ, ОНИ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ НАРУШАТЬ ЗАКОН!!!!

29.09.2005 12:26 hlup
2 Елена:
Я ж говорил на билайн надо переходить!Мтс-г...о! :))

29.09.2005 18:56 Леся
да, Елена, наворотили вы... :-) Из искры говорили что то возгорается. МТС на бренд года случайно не претендует? :-))))

30.09.2005 16:19 Ольга
Уже несколько лет пользуюсь МТС. За все время мне ни разу не приходило сообщение рекламного характера и напоминание деньгах на балансе. Видимой мой телефонный номер им чем-то не понравился. Считаю, что напоминался о счете очень удобная вещь. Т.к. мне этого не делают я постоянно забываю пополнять счет и оказываюсь в минусе.

30.09.2005 17:27 Елена
2 Ольга
Не знаю, по какому принципу отсылаются сообшения. Мне и моим друзьям постоянно что нибудь падает.
А напоминания о деньгах нет, сумма не указыватся. Просто - у вам мало денег на счете, положите еще, пожалуйста. В минусе сейчас, по моему, тоже сложно отказаться. У меня как-то осталось денег на 1 SMS ;-)), но отправить его мне так и не удалось - вежливо сообщили, что недостаточно денег на счете. Хотя был бы просто 0. ;-)) Так что МТС себя не обидит.

2 Леся
Видимо, много обиженных и оскорбленных ;-))

03.10.2005 16:53 удивленный
а у меня видать из-за того, что корпоративный тариф - не напоминаний о пополнении счета, ни рекламы, ни анекдотов - ничего не падает.
правда, как-то интереса ради позвонил узнать баланс лицевого счета - и милая девушка произнеса "Баланс Вашего лицевого счета равен минус 4 500 уе...
испытал шок.. больше решил не уточнять никогда.

09.10.2005 18:08
МТС - глубокий совок. Отстой.

12.10.2005 16:31 Наташа
4й год сижу на МТСе и полна радости.
никаких смскок с просьбой пополнения баланса еще ни разу не получала. пару раз приходил какой-то бред про знакомства, но как пришел так и ушел. даже не дочитывала до конца.
и простите Елена по моему жаловаться на постоянное получение напоминаний не стоит того. или это дествительно опрос какой-то о том какой бренд -название фирмы чаще всего упоминается на данном сайте

13.10.2005 10:52 ampeet
Я то всегда считал, что телефон для того чтобы звонить. Но если проблема только в приходящих sms, то можно и на Мегафон перейти. Правда качество связи будет мягко скажем не очень (особенно за пределами МКАД), но в свете того, что мобильник теперь скорее модная игрушка нежели средство связи, это неважно. На счет совка и т.д. - 50 000 000 абонентов. А вообще при покупке контракта неплохо бы изучить какие услуги по умолчанию и т.д. То что касается нечестной рекламы - согласен, но думать, что переходе в другую компанию все будет "по-честному" по крайней мере наивно. Так что поливания грязью отдельных операторов просто некорректны.

13.10.2005 10:55 Елена
2 Наташа
Мне кажется, вы не совсем внимательно читали то, о чем я написала. Речь шла о двух вещах.
1. Некрорректная реклама (конкурс Номаромания).
2 Предоставение "услуг", о которых клиент не просил. Если бы мне нужна была информация о знакомствах, анекдоты (дурацкие)напоминание о баллансе, в котором даже не указана сумма текущего счета - я бы подписалась. Но мне это не нужно. Я не хочу отвлекаться на всякую дурь, простите.
Это вопрос качественного обслуживания клиентов, вы не находите?

По поводу опроса - я не совсем поняла ,что вы имели ввиду. Но смею вас заварить, что данная тема - искличительно моя личная инициатива, ни к кому и ни к чему не имеющая отношения.
Открыла я ее, когда "доп. услуги" МТС действительно стали просто доставать.

13.10.2005 11:12 Елена
2 ampeet
Честно говоря, не помню условия контракта. Но знаю точно, что ранее такого не было (SMS).

"То что касается нечестной рекламы - согласен, но думать, что переходе в другую компанию все будет "по-честному" по крайней мере наивно. Так что поливания грязью отдельных операторов просто некорректны."

Действительно, наивно. Поэтому гораздо эффективнее бороться за соблюдение своих прав за возможность полного информирования. В случае с "номероманией" этого не было. Шрифт, которым написаны условия, настолько мелок и так мало был в кадре ,что его просто невозможно прочесть. Почему другие компании честно заявляют - стоимость отправки sms - 30, 50 центов, доллар... При этом еще и добавляют - без налогов. МТС же почему то не посчитала себя обязанной сообщить все условия участия в конкурсе во всеуслышание. Поэтому я не считаю, что поливаю грязью МТС. Очень хочется за свои деньги получать качественные услуги и полную информацию о проводящихся акциях, а не чувствовать себя "нефтяной скважиной".

21.11.2005 16:24 УУУ
Ваше всех беда,что вы не читаете контракт когда его заключаете с МТС.Вы по сути безправны,по скольку с условиями контракта вы сами соглашаетесь.Но за что же тогда винить МТС ? Все вопросы к чиновникам в МИНСВЯЗИ, по скольку это с их согласия существует такая компания!!!!

18.01.2006 16:59 opak1
А я на МТС не помню сколько времени, но очень удобно! Рассылок не получаю, а в сообщениях о балансе сумма указывается. И легко позволяют уходить в минус, если почему либо невозможно оплатить связь. Это нужно нечасто, но приятно, что такая услуга доступна. А вообще каждый сам выбирает себе связь. Просто при подключении необходимо тщательно выяснить все детали.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [91-100]:
ВиммБилльДанну и компании предлагаю создать новую товарную категорию «напитки для животных» :) 
8
Чистая линия Доведите продукт Тан (Айран) до ума 
19
...производителю Рекламного ролика МТС Раз можно так кричать? 
67
техно сила Без паспорта 
10
Правительство Москвы, Московская Гор. Дума. Глумление над историческими ценностями 
46
ЭЛЬДОРАДО отпугивающий сервис 
54
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
Guinness Guinness "по-русски" - новый вкус? 
27
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
ADCR, МТС свежая кровь может свернуться ( 
15
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов