Для компании: ОАО «Нэфис Косметикс»Хотели как лучше, а получилось....ОАО «Нэфис Косметикс» уже довольно долгое время продвигает на рынке моющих средств свой бренд - "AOS". Может, конечно, это средство и оказалось бы на моей кухне (хотя бы раз - для пробы), но кто-то опять кое-что не додумал. Огромные бюджеты на рекламу "AOS" съела внешняя его состовляющая - упаковка.
Уже дважды - в магазине рядом с моим домом и гипермаркете Лента я, озадаченный выбором моющего средства для посуды, исполнял свой потребительский долг. И дважды замечал, что упаковка "AOS" не герметична. В районе крышки наблюдалась явная "протечка" моющего средства. А кто захочет, чтобы такое "чудо ощищения" попало на другие покупки? Да и просто - это не эстетично и отталкивает потенциальных покупателей.
Уважаемые производители - доработайте упаковку, мой вам совет. ... хотя возможно, я ошибаюсь! NewBorn |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|