Sostav.ru - Советник - РА "Небо" - По кому хлопают двери
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: РА "Небо"

По кому хлопают двери

Многие, наверное, уже видели TV ролик, в котором женщина то и дело хлопает дверью (при этом все вокруг сотрясается: падают вазы, настроение у её мужа :), картины). Кто не вспомнил - это реклама дверей. Слоган я точно не помню, но смысл - надо всё делать красиво, даже уходить, а чтоб красиво уходить, нужны надёжные двери.
Если я еще окончательно не отстал от жизни, двери в основном покупают мужчины. Значит и ЦА для рекламы межкомнатных или каких-либо других дверей будут представители небритого пола. Вопрос - какому нормальному мужчине понравится вечно хлопающая дверями с явно расшатаной психикой женщина? И как следствие, на кого же нацелена реклама? Может быть на женщин, которые, как прогнозируется, будут уговаривать мужчин купить именно эти двери ;)
Уважаемые креативщики РА "Небо",если не возможно вообще отказаться от этого варианта сценария, поменяйте героиню ролика с её мужчиной местами (женщину посадите перед телевизором, смотрящую футбол с бутылкой пива), пусть он хлопает дверью. Или же сделайте продолжение ролика, когда мужчина улыбаясь говорит: "За это я её и люблю - за характер" (о женщине). Больше положительных эмоций, Господа ;)
... хотя возможно, я ошибаюсь!

NewBorn



0 1 2 3 4 5
 

23.09.2005 16:42 ЕВгения
Уважаемый NewBorn,
Основными покупателями в нашей стране являются женщины. Причем они покупают не только кремики разные и очередные туфли. Женщины выбирают куда ей вести мужа (который как правило ненавидит все магазины) за покупкой.

Женщины выбирают двери, а мужчины их доносят или довозят до квартиры. Аудитория выбрана правельно.

23.09.2005 17:12 NewBorn
2ЕВгения

Женщины действительно доминируют в принятии решения о покупке, полностью с вами согласен.
Но в некоторых вещах, женщины всё ещё :) доверяют мужчинам - автомобили, вбивание гвоздей в стену.....выбор дверей.
Можем разобрать и такую ситуацию - мужчина и женщина покупают дверь вместе. Мужчина выполняет свою роль - смотрит на качество двери, женщина свою - оценивает эстетическую составляющую и стоимость. Какова вероятность, что под воздействием ТАКОЙ рекламы женщина убедит мужчину купить дверь именно этого производителя, если рядом стоят двери с лучшим сочетанием цены и качества? Фактор разрекламированности бренда, конечно, будет иметь значение. Но не думаю, что мужчины поддадутся влиянию женщин и сделают так, как они хотят, если есть более достойные варианты. Если ассортимент межкомнатных дверей в магазине будет примерно одинаковый, то реклама, возможно, и сработает. Если нет - надо было "Небу" в ЦА мужчин всё-таки включить. Или вообще другой инструмент рекламы использовать - BTL, например.

26.09.2005 10:29 Двереприобретатель
to ЕВгения
Мда . . . вот оно ЭМАНСИПЕ в чистом виде. Где Вы видели доминацию женщин? Там где слабовольные мужчины, которые сами не знают чего они хотят и как им обустроить квартиру? Консультативно - да, учавствуют, но в процессе окончательного выбора и принятия решения - маловато. Хмммм . . . представил себе свою супругу, которая настоятельно советует мне приобрести двери . . . которые ей нравятся, но никак не вписываются в общий интерьер :))) Смешно :)

26.09.2005 18:01 Евгения
О мальчики,
Боюсь показаться как вы Выразились Эмансипе, но еще бабушка мне говорила: На сколько жена должна быть умной, что бы муж думал что она дура! Прочтите 2 раза. И вообще о каком эмансипе Вы говорите - Вы в России живете! Что касается мужчин и выбора дверей - то 75% вообще к магазнам на пушечный выстрел не подходят если там присесть негде, и уж точно мужчина не будет шуршать рынок на качество-стоимость! Ему же некогда! То в курилку, то в Контрл Страйк по сети с коллегами, то футбол, то устал, то горлышко простудил.
Хотя может быть мне такой совсем нехозяйственный муж попался...
И потом, мальчики, рекламировать двери на ТВ это вообще сильно!

26.09.2005 23:45 NewBorn
2Евгения

Мужья, и правда, нехозяйственные могут попасться....
Хозяйственные они такие - днём прячутся, а на улицу выходят, когда все уже спят - ночью, их без спецоборудования не поймать.... ;)
А то, что двери по TV рекламировать это сильно - точно.
Тут еще подумать надо - двери рекламируются или агентство.
В данном случае зря на ящик деньги потратили, не ринуться люди двери покупать. На повышение узнаваемости бренда ролик тоже не тянет - я так и не запомнил название производителя. Акценты нужно было точнее расставить - если определенный товар продвигаем и хотим, чтобы его запомнили, не стоит заслонять бренд сюжетом! Мы ж тут вроде на Оскара не претендуем, нам бы всё тоже -лояльность повысить, продажи поднять......;)))

27.09.2005 08:18
2 Евгения
Вы больная на всё тело (а не только на голову) оголтелая феминистка.

27.09.2005 12:03 Евегния
27.09.2005 08:18
Вы меня видимо знаете хорошо, раз так можете говорить обо мне, вот только я Вас не знаю. Как Вас зовут?

27.09.2005 12:12 Елена
Полностью согласна с Евгенией! Даже не могу себе представить чтобы мой муж что-то выбирал по каталогам, смотрел рекламу, искал что-то для ремонта... Обычно сама все находишь, договариваешься и в самый последний момент подключается муж, чтобы это все привезти. Мужчин обычно интересует не обустройство домашнего интерьера, а несколько другие вещи...

28.09.2005 17:51 Дверепродавец
Большинство покупателей - однозначно женщины

30.09.2005 17:04 NewBorn
Всем, кто просматривает данный пост,

Большая просьба оставлять информацию, основанную на личном опыте, о том кем покупаються двери.
Предлагаю мини опрос ;)))

03.10.2005 14:59 kate
Дело даже не в ЦА (с ней я вполне согласна, женщины у нас покупают. И двери тоже), а в самом ролике. Просмотрев ролик, ну никак не возникает желания не то чтобы купить эти двери, даже смотреть второй раз ролик и на эту истеричную тётушку...

03.10.2005 16:49 NewBorn
2kate

Согласен с вами, второй раз на неё смотреть не хочется.
И переносить атмосферу и настроение ролика к себе в квартиру (отчасти осуществляемое через покупку двери) тоже...

04.10.2005 13:57 Константин
Господа! Авторитетно заявляю, что в данном сегменте (цена выше среднего) согласно исследованиям (фокус-группы, опросы) 80% как решений об покупке так и инициатива выбора и замены дверей, в частности, и материалов для отделки вообще, на основной территории РФ принимают женщины - мужчины действительно служат:
1. Финансистом
2. Оценщиком качества
Так вот чтобы женщина мужчину не привлекала в качестве эксперта нужно её убедить, что двери качественные, и ей нужно только выбрать дизайн - который, опять же авторитетно заявляю, не стоит на первом месте критериев покупки.

Хотя видимо на Составе какие либо исследования и результаты никого не волнуют т.е. говорить о росте продаж, повышении известности и цитировании рекламы вряд ли стоит.

Надо обладать чуством юмора, уметь смеяться, тогда и положительные эмоции появяться.

04.10.2005 14:32 Alex
2 NewBorn

"....если рядом стоят двери с лучшим сочетанием цены и качества?" "...не думаю, что мужчины поддадутся влиянию женщин и сделают так, как они хотят, если есть более достойные варианты."
Скажите, пожалуйста, господин NewBorn, в каком месте в данном ролике отражено, что двери не достаточно качественны???
Простите, пожалуйста, но производитель данных дверей является одним из крупнейших производителей межкомнатных дверей вообще.
Так что, даже если женщина определяет лишь дизайн, а мужчина -качество выбираемых дверей, то поверьте он не только не разочаруется, но и вряд ли найдет что-либо лучшее. А более достойный вариант, вероятно, стоит в Вашей квартире и Вы, вероятно, его выбирали исключительно сами....... Впрочем, учитывая Вашу самоуверенность, не удивительно!!!

04.10.2005 16:07 Юстас
Господа, согласно последним исследованиям во многих отрослях и во многих странах (даже во всезнающей Америке:) и Европе) все больше выбор покупки осуществляет женщина, мужчина чаще задействован, в какой-то мере, как финансист,оценщик качеста и эксперт. Покупка дверей является чаще всего совместной покупкой, где женщина проводит аудит рекламы в печатной прессе и в непосредственно в магазинах, и только затем, когда отберет несколько вариантов приобщает к выбору мужчину.
Еще дверь является элементом дизайна, а дизайном квартиры чаще занимается женщина.
Исходя из этого выбр ЦА является, на мой взгляд, верным!!! Реклама работает на имидж.
Вопрос в другом, какая реклама. Однозначно не позитивная, цепляет, ну раз, ну два..., а потом...?
Производитель заявлен не внятно

04.10.2005 17:21 Константин
Юстас. А сколько раз представитель увидит рекламу за пару месяцев? т.е. какой Reach - врят ли больше 3-х раз. Т.ч. ципляет, и приходят, и видели, и знают, и цитируют .

05.10.2005 18:37 Хрюндель
Решено:
1. Дизайн - женщинам.
2. Надежность и качество - мужчинам.
Я поддерживаю.
Ролик.... извините... галимый.

06.10.2005 23:49 NewBorn
2Alex
"...А более достойный вариант, вероятно, стоит в Вашей квартире и Вы, вероятно, его выбирали исключительно сами....... Впрочем, учитывая Вашу самоуверенность, не удивительно!!!"

То, что стоит у меня в квартире - военная тайна :)))

Я не приуменьшал женскую роль в принятии решений. Если ЦА ролика выбрана правильно, я буду только рад за производителя, уж поверьте.
Но сценарий - мне не по нраву, люблю знаете ли гармонию в отношениях полов.

12.10.2005 17:24 Константин
Спасибо за обсуждение :) ходь оно и было как всегда на Составе)

31.10.2005 07:05 МеСье Анор
>... хотя возможно, я ошибаюсь!

Верно подметил:) Не надо людей принимать за оловянных солдатиков, они юмор ценят и понимают, а серые сопли в стиле "За это я её и люблю - за характер", уже зае... всех:)
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов