Для компании: РА "Небо"По кому хлопают двериМногие, наверное, уже видели TV ролик, в котором женщина то и дело хлопает дверью (при этом все вокруг сотрясается: падают вазы, настроение у её мужа :), картины). Кто не вспомнил - это реклама дверей. Слоган я точно не помню, но смысл - надо всё делать красиво, даже уходить, а чтоб красиво уходить, нужны надёжные двери.
Если я еще окончательно не отстал от жизни, двери в основном покупают мужчины. Значит и ЦА для рекламы межкомнатных или каких-либо других дверей будут представители небритого пола. Вопрос - какому нормальному мужчине понравится вечно хлопающая дверями с явно расшатаной психикой женщина? И как следствие, на кого же нацелена реклама? Может быть на женщин, которые, как прогнозируется, будут уговаривать мужчин купить именно эти двери ;)
Уважаемые креативщики РА "Небо",если не возможно вообще отказаться от этого варианта сценария, поменяйте героиню ролика с её мужчиной местами (женщину посадите перед телевизором, смотрящую футбол с бутылкой пива), пусть он хлопает дверью. Или же сделайте продолжение ролика, когда мужчина улыбаясь говорит: "За это я её и люблю - за характер" (о женщине). Больше положительных эмоций, Господа ;) ... хотя возможно, я ошибаюсь! NewBorn |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|