Для компании: Метрополитены Москвы и ПитераЧеловеческое отношениеУважаемые рекламные службы метрополитена двух столиц!
Вряд-ли кто-то прислушается, но вот 2 совета под общим заглавием: "Относитесь к людям по-человечески".
1. Не лепите рекламу на окна и прозрачные части дверей вагонов. Они делались прозрачными, чтобы пассажир мог смотреть сквозь них (удивительно, правда?), а не как носитель для двусторонних стикеров. Уже 3 раза видел, как народ их отрывает.
2. Пора пересмотреть объявления в вагонах и на эскалаторах. Показательный пример: "Уважаемые пассажиры, будьте взаимовежливы, уступайте...". Во-первых, если уж следовать этому совету, то "пожалуйста, будьте вежливы", "пожалуйста, проходите в середину вагона" и т.п. Во-вторых, почему именно "взаимо"? Только в ответ что-ли? А если тебе на ногу наступили - дай в физиономию? :) Люди как будто стесняются сказать просто: "вежливы" - тогда без официоза получается, власть не чувствуется...
Почему у нас так боятся делать объявления просто и вежливо? ... хотя возможно, я ошибаюсь! Александр II |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|