Для компании: АЭРОФЛОТЭх, АэрофлотЯ был очень огорчен и раздосадован, что Аэрофлот отменил Рейс 323 (324) Москва-Сиэтл-СФ-Сиэтл-Москва. Я не знаю истиной причины, но если данный рейс перевозил более 1000 пассажиров в неделю, то легко посчитать, что отмена рейса это как минимум 250 миллионов долларов в год чистых убытков. Это 50 тысяч разочарованных пассажиров, вынужденных лететь с пересадкой другими авиакомпаниями. На мой взгляд, это потеря по-настоящему лояльных пассажиров Аэрофлота.
Когда-то еще в конце 80-х, когда я летал в США «Аэрофлотом» до Анкориджа и до Нью-Йорка и обратно, - американцы просто махнули рукой на расписание вылета и прилета - у всех авиакомпаний было указано время, а напротив рейса в (из) Москву вместо времени вылета (прилета) была надпись – «Аэрофлот» - то есть никто не знает, когда он вылетает, когда прилетает - загадочные русские почему-то упорно летают именно этой авиакомпанией. Тогда у нас не было выбора, но теперь?! «Аэрофлот» не изменился - не любит он своих пассажиров...
Чем руководствовался «Аэрофлот»? Он единственный авиаперевозчик в этом маршруте - конечно, можно выбрать маршрут через Владивосток, но это все равно с пересадкой.
Хотелось бы понять мотивы «Аэрофлота».
Совет: Если происходит отмена рейса на длительный срок, разместите хоть какую-то информацию с пояснениями причин принятия такого решения на сайте «Аэрофлота». Но этот рейс просто исчез...и по запросу не выдает никакой инфы. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Толян |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|