Sostav.ru - Советник - АЭРОФЛОТ - Эх, Аэрофлот
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: АЭРОФЛОТ

Эх, Аэрофлот

Я был очень огорчен и раздосадован, что Аэрофлот отменил Рейс 323 (324) Москва-Сиэтл-СФ-Сиэтл-Москва. Я не знаю истиной причины, но если данный рейс перевозил более 1000 пассажиров в неделю, то легко посчитать, что отмена рейса это как минимум 250 миллионов долларов в год чистых убытков. Это 50 тысяч разочарованных пассажиров, вынужденных лететь с пересадкой другими авиакомпаниями. На мой взгляд, это потеря по-настоящему лояльных пассажиров Аэрофлота.
Когда-то еще в конце 80-х, когда я летал в США «Аэрофлотом» до Анкориджа и до Нью-Йорка и обратно, - американцы просто махнули рукой на расписание вылета и прилета - у всех авиакомпаний было указано время, а напротив рейса в (из) Москву вместо времени вылета (прилета) была надпись – «Аэрофлот» - то есть никто не знает, когда он вылетает, когда прилетает - загадочные русские почему-то упорно летают именно этой авиакомпанией. Тогда у нас не было выбора, но теперь?! «Аэрофлот» не изменился - не любит он своих пассажиров...
Чем руководствовался «Аэрофлот»? Он единственный авиаперевозчик в этом маршруте - конечно, можно выбрать маршрут через Владивосток, но это все равно с пересадкой.
Хотелось бы понять мотивы «Аэрофлота».

Совет: Если происходит отмена рейса на длительный срок, разместите хоть какую-то информацию с пояснениями причин принятия такого решения на сайте «Аэрофлота». Но этот рейс просто исчез...и по запросу не выдает никакой инфы.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Толян



0 1 2 3 4 5
 

20.11.2005 23:43 2
2 Толян
у Вас появилась зазноба на форуме? : )

21.11.2005 15:09 удивленный
Согласна. Аэрофлот не любит пассажиров. Хмурые лица стюардесс, которые даже на просьбу стакана сока такую мину изобразят, что уже сока не хочется...
И это самое малое. Отсутствие каких-либо развлечение на больших перелетах..
Я недавно летал очень далеко. Часть пути (9 часов) была Аэрофлотом, другая - 12 до Аргентины уже местной авиакомпанией. Дороги до Буенос Айреса даже не заметил.. А вот 9 часов (туда и обратно), проведенные в той, которая якобы sincerely yours, - ... печатных слов нет на сей счет.

21.11.2005 16:06 Авиатор
Да, то что развлечений нет - это безобразие. Можно ведь, например, организовать разгадывание шарад, или игру в города, или пение хором. Или один пассажир выходит, все остальные что-нибудь (например, его бумажник) прячут - а он заходит и ищет. Если кто-то хочет спать - пусть не думает, что попал в сказку - и присоединяется к остальным.

А стюардессы могут делать всем желающим массаж или еще что.

22.11.2005 09:08 удивленный
2Авиатор..
думаете, сумничали.?
ну-ну...
пребывайте и дальше в счастливом неведении каково оно может быть на самом деле. И насколько может быть приятен и НЕутомителен полет... Летайте Аэрофлотом и дальше! Он Вас за это будет Иметь по полной программе - дурным обедом, скукотищей на борту, вонищей в туалете, и хмурымы Рожами стюартов.

24.11.2005 15:40
Сибирь, т.е. S7 с нового года рулит. это для патриотов,
а Аэрофлот - компания государственная, так что, извините...
Россия вперед!

30.11.2005 11:18 Кахитос
Да этот Аэрофлот с его "пердящим" парком, давно пора выкрасить в зелёный цвет и выкинуть!
Люди: ездейте машинами, плавайте пароходами, передвигайтесь поездами, но не самолётами!
А кто там недоволен отменой рейса в какой-то копенгаген или не знаю куда, можно на пароходите доплыть!

08.12.2005 09:06
Ужаснейшая компания! не лояльность они используют, а безвыходность.
Два случаю из долгой печальной практики (хотя уже теперь очень редкой):
* во время полета подхожу к сервисному закутку бортпроводников попросить воды, а в закутке бортпроводница сидит на коленях бортпроводника и пьяно улыбается, довольная такая. Я попросила воды -они говорят -"нет воды, выпили всю воду" и смотрят на меня ненавидящим взглядом. Я постаралась представить такое на борту Люфтганзы, но не смогла.

08.12.2005 09:13
Второй случай (опять безвыходное положение-чартер из Малибу). С прилетевшим дряхлым самолетом случилась авария при посадке. Он лететь не может. Рейс в 12 дня. В аэропорту представителей Аэрофлота нет. Никакой информции до 6 вечера, потом подходят представитель другой компании, говорит что попробует нас разместить от имени Аэрофлота в отелях. Народ радостно ждет, сидя на полу (мест нет, дети плачут). К 12 ночи сообщают что мест в гостиницах на такое количество людей нет. Я звоню в ближайший отель-конечно места есть, т.е просто разводят. Еду туда с дочкой. Остальные российские граждане покорно спят на полу. Утром прилетает новый самолет (опять сломанный). Мы в него садимся, потом из за поломки (кондиционер)выходим. В 6 вечера испанцы говорят что лучше этим самолетом не лететь. Наши все садятся и летят.
Худенький старенький несчастный пилот (какие же внушающие доверие пилоты у любой нормальной западной компании!) уверяет что долетим.
А вариантов нет-на другие компании нет мест на неделю вперед-сезон! Прилетаем-в Ш2-сразу к предсатвителю Аэрофлота, он нас чуть не матом (а на стене плакат с Окуловым и речью про то какой у них крутой сервис). Говорит -никаких претензий не принимаем, ничего оплачивать не будем, всем до свиданию!
Ну что тут скажешь? Sincerely yours!

25.12.2005 22:35 PORTVEYN777
да что вы всё Аэрофлот клянёте? Это была и есть наша родная РУССКАЯ компания. А то что у руля стоит грязный ублюдок МИСТЕР okulov, который продал почти все рентабельные рейсы ,так в этом Фэрофлот не виноват.

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов