Sostav.ru - Советник - АЭРОФЛОТ - Эх, Аэрофлот
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: АЭРОФЛОТ

Эх, Аэрофлот

Я был очень огорчен и раздосадован, что Аэрофлот отменил Рейс 323 (324) Москва-Сиэтл-СФ-Сиэтл-Москва. Я не знаю истиной причины, но если данный рейс перевозил более 1000 пассажиров в неделю, то легко посчитать, что отмена рейса это как минимум 250 миллионов долларов в год чистых убытков. Это 50 тысяч разочарованных пассажиров, вынужденных лететь с пересадкой другими авиакомпаниями. На мой взгляд, это потеря по-настоящему лояльных пассажиров Аэрофлота.
Когда-то еще в конце 80-х, когда я летал в США «Аэрофлотом» до Анкориджа и до Нью-Йорка и обратно, - американцы просто махнули рукой на расписание вылета и прилета - у всех авиакомпаний было указано время, а напротив рейса в (из) Москву вместо времени вылета (прилета) была надпись – «Аэрофлот» - то есть никто не знает, когда он вылетает, когда прилетает - загадочные русские почему-то упорно летают именно этой авиакомпанией. Тогда у нас не было выбора, но теперь?! «Аэрофлот» не изменился - не любит он своих пассажиров...
Чем руководствовался «Аэрофлот»? Он единственный авиаперевозчик в этом маршруте - конечно, можно выбрать маршрут через Владивосток, но это все равно с пересадкой.
Хотелось бы понять мотивы «Аэрофлота».

Совет: Если происходит отмена рейса на длительный срок, разместите хоть какую-то информацию с пояснениями причин принятия такого решения на сайте «Аэрофлота». Но этот рейс просто исчез...и по запросу не выдает никакой инфы.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Толян



0 1 2 3 4 5
 

20.11.2005 23:43 2
2 Толян
у Вас появилась зазноба на форуме? : )

21.11.2005 15:09 удивленный
Согласна. Аэрофлот не любит пассажиров. Хмурые лица стюардесс, которые даже на просьбу стакана сока такую мину изобразят, что уже сока не хочется...
И это самое малое. Отсутствие каких-либо развлечение на больших перелетах..
Я недавно летал очень далеко. Часть пути (9 часов) была Аэрофлотом, другая - 12 до Аргентины уже местной авиакомпанией. Дороги до Буенос Айреса даже не заметил.. А вот 9 часов (туда и обратно), проведенные в той, которая якобы sincerely yours, - ... печатных слов нет на сей счет.

21.11.2005 16:06 Авиатор
Да, то что развлечений нет - это безобразие. Можно ведь, например, организовать разгадывание шарад, или игру в города, или пение хором. Или один пассажир выходит, все остальные что-нибудь (например, его бумажник) прячут - а он заходит и ищет. Если кто-то хочет спать - пусть не думает, что попал в сказку - и присоединяется к остальным.

А стюардессы могут делать всем желающим массаж или еще что.

22.11.2005 09:08 удивленный
2Авиатор..
думаете, сумничали.?
ну-ну...
пребывайте и дальше в счастливом неведении каково оно может быть на самом деле. И насколько может быть приятен и НЕутомителен полет... Летайте Аэрофлотом и дальше! Он Вас за это будет Иметь по полной программе - дурным обедом, скукотищей на борту, вонищей в туалете, и хмурымы Рожами стюартов.

24.11.2005 15:40
Сибирь, т.е. S7 с нового года рулит. это для патриотов,
а Аэрофлот - компания государственная, так что, извините...
Россия вперед!

30.11.2005 11:18 Кахитос
Да этот Аэрофлот с его "пердящим" парком, давно пора выкрасить в зелёный цвет и выкинуть!
Люди: ездейте машинами, плавайте пароходами, передвигайтесь поездами, но не самолётами!
А кто там недоволен отменой рейса в какой-то копенгаген или не знаю куда, можно на пароходите доплыть!

08.12.2005 09:06
Ужаснейшая компания! не лояльность они используют, а безвыходность.
Два случаю из долгой печальной практики (хотя уже теперь очень редкой):
* во время полета подхожу к сервисному закутку бортпроводников попросить воды, а в закутке бортпроводница сидит на коленях бортпроводника и пьяно улыбается, довольная такая. Я попросила воды -они говорят -"нет воды, выпили всю воду" и смотрят на меня ненавидящим взглядом. Я постаралась представить такое на борту Люфтганзы, но не смогла.

08.12.2005 09:13
Второй случай (опять безвыходное положение-чартер из Малибу). С прилетевшим дряхлым самолетом случилась авария при посадке. Он лететь не может. Рейс в 12 дня. В аэропорту представителей Аэрофлота нет. Никакой информции до 6 вечера, потом подходят представитель другой компании, говорит что попробует нас разместить от имени Аэрофлота в отелях. Народ радостно ждет, сидя на полу (мест нет, дети плачут). К 12 ночи сообщают что мест в гостиницах на такое количество людей нет. Я звоню в ближайший отель-конечно места есть, т.е просто разводят. Еду туда с дочкой. Остальные российские граждане покорно спят на полу. Утром прилетает новый самолет (опять сломанный). Мы в него садимся, потом из за поломки (кондиционер)выходим. В 6 вечера испанцы говорят что лучше этим самолетом не лететь. Наши все садятся и летят.
Худенький старенький несчастный пилот (какие же внушающие доверие пилоты у любой нормальной западной компании!) уверяет что долетим.
А вариантов нет-на другие компании нет мест на неделю вперед-сезон! Прилетаем-в Ш2-сразу к предсатвителю Аэрофлота, он нас чуть не матом (а на стене плакат с Окуловым и речью про то какой у них крутой сервис). Говорит -никаких претензий не принимаем, ничего оплачивать не будем, всем до свиданию!
Ну что тут скажешь? Sincerely yours!

25.12.2005 22:35 PORTVEYN777
да что вы всё Аэрофлот клянёте? Это была и есть наша родная РУССКАЯ компания. А то что у руля стоит грязный ублюдок МИСТЕР okulov, который продал почти все рентабельные рейсы ,так в этом Фэрофлот не виноват.

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [231-240]:
Ehrmann Животные в рекламе 
20
Аптеки 36,6 в продолжение темы дисконтных карт 
27
PANTECH Рекламные концепции не должны расходиться при использовании различных медиа. 
14
Pall Mall За Pall Mall обидно… 
3
Магия Востока Откуда в специях мука 
11
Toyota Не нужно было новую Prado называть "Prado" 
15
Bavaria Что есть хороший промоушн в рознице 
18
МТС Есть такое слово - приверженность. Ее даже можно воспитывать. 
19
"Азбука вкуса" «Азбука вкуса» должна обучать свой персонал! 
21
Unilever Защита Lipton 
16
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов