Для компании: АЭРОФЛОТЭх, АэрофлотЯ был очень огорчен и раздосадован, что Аэрофлот отменил Рейс 323 (324) Москва-Сиэтл-СФ-Сиэтл-Москва. Я не знаю истиной причины, но если данный рейс перевозил более 1000 пассажиров в неделю, то легко посчитать, что отмена рейса это как минимум 250 миллионов долларов в год чистых убытков. Это 50 тысяч разочарованных пассажиров, вынужденных лететь с пересадкой другими авиакомпаниями. На мой взгляд, это потеря по-настоящему лояльных пассажиров Аэрофлота.
Когда-то еще в конце 80-х, когда я летал в США «Аэрофлотом» до Анкориджа и до Нью-Йорка и обратно, - американцы просто махнули рукой на расписание вылета и прилета - у всех авиакомпаний было указано время, а напротив рейса в (из) Москву вместо времени вылета (прилета) была надпись – «Аэрофлот» - то есть никто не знает, когда он вылетает, когда прилетает - загадочные русские почему-то упорно летают именно этой авиакомпанией. Тогда у нас не было выбора, но теперь?! «Аэрофлот» не изменился - не любит он своих пассажиров...
Чем руководствовался «Аэрофлот»? Он единственный авиаперевозчик в этом маршруте - конечно, можно выбрать маршрут через Владивосток, но это все равно с пересадкой.
Хотелось бы понять мотивы «Аэрофлота».
Совет: Если происходит отмена рейса на длительный срок, разместите хоть какую-то информацию с пояснениями причин принятия такого решения на сайте «Аэрофлота». Но этот рейс просто исчез...и по запросу не выдает никакой инфы. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Толян |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|
Архив [21-30]: |
|
|
| для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника | 14 |
| | | | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА | 28 |
| | | | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? | 24 |
| | | | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... | 44 |
| | | | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки | 47 |
| | | | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! | 7 |
| | | | Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? | 7 |
| | | | Unilever Браво, Dove!!! | 10 |
| | | | Москвичам Долой серость! | 41 |
| | | | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу | 7 |
| | | | |
|
|
|
Top 10: |
|
|
| Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание | 16 |
| | | | Danon Значки | 5 |
| | | | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! | 46 |
| | | | Арбат Престиж клиент никто - безделье все! | 77 |
| | | | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором | 22 |
| | | | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! | 20 |
| | | | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников | 9 |
| | | | Техно Сила Вы уверены в своих ценах? | 21 |
| | | | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? | 18 |
| | | | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода | 19 |
| | |
|
|