Sostav.ru - Советник - Пиво Сокол - ОВИП ЛОКОС
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Пиво Сокол

ОВИП ЛОКОС

Уважаемые хозяева торговорй марки писа Сокол. Настоятельно рекомендую вам сменить агенство, которое делает вам рекламные ролики, а особенно рекомендую гнать прочь человека, чьи рекламные идеи мы видим в рекламе вашего товара. Нам на тренингах приводят в пример рекламную кампанию вашего товара как рекламу, уничтожившую торговую марку. Достоверно знаем, что после выхода в эфир чудовищных роликов про унитазы, вантузы и прочих жутких героев, купить пиво, которое рекламирует вантуз, желающих нет.
Хотите продавать пиво, меняйте агенство и уйдите прочь от ОВИП ЛОКОС. Пиво Сокол - звучит лучше!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

creative manager



Проголосовало:  62
Средняя оценка:  2.387

21.11.2005 19:45 2
2 creative manager
а как хорошо начинали, а тут на тебе ПИВО СОКОЛ...
смените тренера на тренингах

22.11.2005 00:19 варяг [email protected]
ребята, ваши ролики суперклассные по кретиву и продакшену, но вы лезете туда где занято. и получается, что прокат этих "классных"роликов - пустая трата денег. забудьте про эту торговую марку, а деньги, которые сэкономите - пропьем. можно даже пивом "сокол"

22.11.2005 00:36 2
это сколько же пить можно будет на сэкономленные деньги...
эх. аж...ммм..вообщем не забудьте пригласить..

22.11.2005 11:02 ТТ
Ну к кого-то должны быть данные по эффективности этой рекламы... Народ поделитесь!!!! Я слышала, что продажи пива "Сокол" резко возрасли после "ОВИП ЛОКОС".

22.11.2005 11:05 12
"писа Сокол".... это хорошо... но "писа Вокол" интересней

22.11.2005 11:14 а моб бы быть потенциальным потребителем...
УЖАСТНАЯ РЕКЛАМА.КАК ТОЛЬКО ЕЕ ВИЖУ - ПЕРЕКЛЮЧАЮ.

22.11.2005 15:23 Удав
Согласен с 2... Смените тренера! Лично мне не нравиться наше пиво, тем более бутылочное, но после ролика не удержался и купил...
Реклама мощная запоминающаяся!! Да и продажи на сколько я знаю возрасли.

22.11.2005 18:29 вот
Отличная реклама! Когда увидел, удивился, что такое вообще возможно в нашей стране. Если бы пиво было получше на вкус, стал бы абсолютно лояльным локосовцем :) Респект.

22.11.2005 18:34 negative
Последний ролик - тошнотворный, ИМХО. Ассоциации с червями...Голос - просто жуть. Не знаю, кем надо быть, чтобы вестись на такую рекламу.

22.11.2005 19:26 прохожий
от смешного до ужасного один шаг

Ссылка

23.11.2005 00:10 Вопрос
А тренер кто? Не Репьев ли? :)

23.11.2005 07:59 RoZa LuXembourg
ИМХО после введения ограничений на рекламу пива, креатифф такого уровня (пусть и сомнительный по мнению многих) - это единственно возможный способ привлечь внимание к своему бренду на фоне вынужденно безликой рекламы остальных пивных брендов.

23.11.2005 09:42 Анти
Рекламой ПС спозиционировано на молодежь, причем лет до 20. Что бы давать собственные ощущения надо быть ЦА. Сомневаюсь, что здесь ее представители.

Мне лично, да и не только мне, слышалось постоянно "дихлофос". Т.к. ТВ у меня работает часто в фоновом режиме, я так и подумал :) Не самые удачные ассоциации.

Во мне этот ролик убил возможность попробовать ПС. Однако если те, кто это делал, считают такое позиционирование более интересным то возможно...они считали - им виднее.

23.11.2005 10:20 Александр II
Исходя из ЦА - ролики великолепные! Главное - они оригинальны. Премируйте агентство. Вы замечательно отстроились от других брендов. Даже слишком сильная реклама для такого среднего пива.

23.11.2005 11:15 старец Зосима
RoZa LuXembourg

После введения ограничений на рекламу пива она стала даже ярче, имхо, особенно Стелла Артуа и Хайнекен.
Овип Локос сузил свою ЦА до патлатых рокеров, упрямо не вырастающих из своего маргинального подросткового мировоззрения + (возможно) сисадминов. Как нишевый продукт, может быть, и имеет право на существование (анти-Тинькофф), но национальным брендом ему не быть с такой рекламой

23.11.2005 12:08 Александр II
P.S.: По поводу проводов - да, они похожи на червей. Мало того, они похожи на вываливающиеся кишки. Специально. Это значит, что ролик плохой? В "Чуме" Камю подробно рассказывают о симптомах чумы и операциях; в "1984" Оруэлла в деталях описываются пытки. Поэтому это плохие книги?

Понимаю, что вещи не совсем сравнимые. Но эстетично не только все мягкое, пушистое и розовое. И такую "иную" эстетику надо уважать, даже если она не в вашем вкусе. Нельзя все время снимать детишек, щенков и закаты.

23.11.2005 12:14 старец Зосима
надо снимать то, что поможет продать продукт! если надо, то щенков и закаты до бесконечности, реклама - не искусство, а двигатель торговли, а в данном случае она торговлю тормозит

23.11.2005 12:34 Александр II
Если у Вас есть точная статистика, то спорить не буду. Если нет, то остается только оценивать субъективно.

Не думаю, что продажи повысились. Они появились :)

23.11.2005 16:35 umische
насколько я знаю, ролики были началом конца этого отвратительного пива

23.11.2005 18:50 Йохан
//23.11.2005 16:35 umische
насколько я знаю, ролики были началом конца этого отвратительного пива //

хотя до конца было рукой подать :)))))))))

24.11.2005 09:14 Монах
это происки сатанистов-инопланетян!
заполнили всю рекламу монстрами и ужастиками
зомбируют народ для АДа!

24.11.2005 10:27
Анафема!

24.11.2005 14:52 урфин
2 старец Зосима
Интересные вы примеры приводиет Стелла Артуа, Хайникен. Реклама ентих брендов всегда была на уровне. Посмотрите старые ролики.
Овип Локос, с последним роликом немного переборщил. Хотя матричные фигуры мы видем постоянно.
Ждем следующего ролика.

24.11.2005 15:25 зануда
ну вы блин даете. стелла - это премиум сегмент, хайникен (вон не знаю, надо подумать, но думаю, тоже) у них ца другая, ценности у ца другие... и коммуникация не может быть сортирной.

а сокол... вот хоть убейте, но я думаю, что их ца - 13-18 максимум. подростки. сортирный юмор и перевертыши-слова - это то, что должно работать.

по себе не судите. меня тоже тошнит от этого креатива, как человека, возмущает, что идет работа с подростковой аудиторией (как гражданина. потому что пиво - это алкоголь.), но как маркетолог понимаю, что наверно это эффективный ролик. на продажи бы еще посмотреть....

25.11.2005 10:47
Отличный креатив - ролики выделются из общей массы пива! Один солод показываю, другие стакан с пивом. а ТУТ нечно необычное. Интересне песенки, непонятная и поэтому интересная картинка.

25.11.2005 13:21 101
Насколько я знаю, креатив предыдущих роликов принадлежит Илье Оленеву.
Отлично, отошли от запотевших стаканов, льющегося пива и все такое. Даже идея интересная родилась: Комната, ужасный беспорядок (можно добавить чернухи и положить пару трупов с ножевыми ранениями не совместимыми с жизнью, типа скандал на бытовой почве) и повсюду валяются пустые бутылки пива «Сокол» и слоган – «И вы еще спрашиваете, при чем здесь пиво Сокол»? И Овип Лакос ролики в духе Хип-Хопа попадали в цель, но то, что сейчас показывают – это полный пипец, не переключить хочется, а кинуть что-нибудь в экран. Унитазный голос, и эта тетя в конце повторяет во имя добра а-ля в магазине Х скидки 50%? Не может быть. Может!!!
На кого рассчитаны ролики не пойму, вроде не старый…


26.11.2005 00:42 студент Ибн
Мне сейчас 19,5 лет. реклама просто супер.
мы с друзьями в вечер выхода этого ролика пили пиво,играли в карты, слушали в пол-уха РБК.. потом просто кто-то клацал с канала на канал и тут ЭТО!
все смотрели молча а потом все хором сказали заветное слово: "3.14Zд3ц!"
и это не от того что мы любим поматериться. а от того что это действительно...

я уже писал в посте про лже-Гиннес, что пбю редко очень в баре его родимое, или когда толпой, то самый дешёвый ячменный колос.

так вот. после того как у нас закончилось пиво и почти деньги (т.к. всё это получилось спонтанно) мы пошли и купили ... ячменный колос.
потому что больше.
тот кто любит хорошее пиво - покупает хорошее (относительно) пиво.пускай и одну бутылочку.
тот у кого нет на это денег - покупает баклахи по 1.5 или 2.2 литра. если совсем мало - балтику 9 и не расти трава!
хотя я вижу как иногда и сокол берут ребята.
но я его не беру. хотя по идее этот антисоциальный ролик очень в духе протестующей молодёжи. )( )( )( )(

27.11.2005 17:29 ПЕТР
Реклама полный отстой!!!
У меня даже мысли не было купить пиво Сокол или там локос.
Ужасно читайте рэп в другом формате...

а лучше Жигулевское, а что раскрученный бренд...


28.11.2005 05:36 Поликарп
для трзшового молодняка с фазовыми подвижками может и прокатит. У нормальной публики кроме отвращение такими роликами вызвать не удастся. Само пиво не пробовал и желание это сделать пропало надолго именно под влиянием рекламы, возникла четкая ассоциация с чем-то дешевым и помоечно-отвратительным.

28.11.2005 16:36 DrLove
После публикации этого сообщения матерализовалась четкая структура, а на что же пиво Сокол похоже
а правильно автор написал на "писа"

КОРОЧЕ ХВАТИТ ДОИТЬ ОСЛОВ И НАЛИВАТЬ ЭТО В БУТЫЛКИ

пора закрываться но прежде возместите убытки, которые вам причинило рекламное агенство и отдайте эти деньги страдающим детям, которые видят кошмары по ночам, однажды посмотрев эту рекламу, пускай лечаться у психологов.

29.11.2005 12:40 девушка с веслом
Судя по кол-ву ругательных постов, продажи у Сокола таки-растут))) Вот и психуют конкуренты. Мне лично ОЧЕНЬ нравятся ролики Сокола, да и в продаже я его вижу вполне часто, хоть у меня и нет статистики, и я не ЦА по возрасту. По поводу качества самого пива - врать не буду, не пью. А ролики смотрю с удовольствием.

29.11.2005 18:06 Овиплокосовец
Не сортесь во имя добра и будет вам пиво и счастье!:))

30.11.2005 11:14 старец Зосима
2 девушка с веслом
Я, например, не конкурент и не "психую", просто ролик для маргиналов, имхо, конечно

01.12.2005 00:34 ляля
Согласна с ораторами кого тошнит от последнего ролика.Люблю пиво, ну не как не асоциируется у меня оно с червями, шарами, а призывный голос в конце ролика вообще отрезвляет.
Пиво пьют ради пива, а не мира на земле!!!
Сильно выделились на фоне всего остального. пиваДаже черезчур .

02.12.2005 10:53 Лена
Реклама конечно выделяется на фоне остального, но вот не факт, что это "выделение" сработает в пользу марки. Мне уже 26 и наверное я вышла из возраста ЦА этого пива, но из моих знакомых никто это пиво не пил и не пьет, хотя над рекламой и стебаются когда видят. Да и в продаже я его не так часто вижу. А когда и вижу, то вид бутылки едко зеленого цвета вызывает отторжение и по старинку покупаю что-то более "пивное".... И если руководство Эфеса устраивают такие продажи и они готовы и дальше тратить деньги на эту рекламу - их дело.

02.12.2005 11:19 Amy Lee
Отвратительнейший ролик это точно. Выпученные глазки вантуза навевают мысли о том что он перепил этого самого овиплокоса и ему ужасно плохо =)
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов