Для компании: Для всех компанийКреативщикам - мозги. Детям - сказки.Уважаемые компании и их послы в миры наших телевизоров - рекламные агентства.
Будьте так любезны, не разочаровывайте детей! Сказка о Дедушке Морозе известна многим. А верят в нее немногие и совсем недолго - в детстве. Еще с прошлого Нового Года я заметил, что в телевизионном эфире начали появлятся Санта-Клаусы, превращающиеся в Человека Паука и Деды Морозы - они же Шефы из Эльдорадо. Представьте себе ребенка, который смотрит на все это и понимает, что родители его обманывают (в более зрелом возрасте дети, отнесятся к этой сказке взрослых более адекватно). Казалось бы, пустяк, но не по себе как-то... Вот и МТС заладило "Лучшие Деды Морозы рекомендуют". А он - Дед, разве не один, их чего там - целая банда?
Господа, будьте внимательны к возможной реакции на рекламу, которую вы делаете. Если и используете "элементы народного творчества", то делайте это более корректно. ... хотя возможно, я ошибаюсь! NewBorn |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|