Sostav.ru - Советник - Для всех компаний - Креативщикам - мозги. Детям - сказки.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Для всех компаний

Креативщикам - мозги. Детям - сказки.

Уважаемые компании и их послы в миры наших телевизоров - рекламные агентства.
Будьте так любезны, не разочаровывайте детей! Сказка о Дедушке Морозе известна многим. А верят в нее немногие и совсем недолго - в детстве. Еще с прошлого Нового Года я заметил, что в телевизионном эфире начали появлятся Санта-Клаусы, превращающиеся в Человека Паука и Деды Морозы - они же Шефы из Эльдорадо. Представьте себе ребенка, который смотрит на все это и понимает, что родители его обманывают (в более зрелом возрасте дети, отнесятся к этой сказке взрослых более адекватно). Казалось бы, пустяк, но не по себе как-то... Вот и МТС заладило "Лучшие Деды Морозы рекомендуют". А он - Дед, разве не один, их чего там - целая банда?
Господа, будьте внимательны к возможной реакции на рекламу, которую вы делаете. Если и используете "элементы народного творчества", то делайте это более корректно.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

NewBorn



0 1 2 3 4 5
 

29.11.2005 11:01 Жужу
У меня муж до сих пор уверен, что его в детстве обманул Дед Мороз..и как теперь перебедить, чтобы он ему письма писал с пожеланиями подарка.

29.11.2005 16:06 Удав
Тем более что Дед Мороз - это Николай Чудотворец!

30.11.2005 16:50 Танечка
А расклеенный по Москве Дед Мороз, перечеркнутый знаком стоп?
И как потом прививать детям нормальные ценности?

30.11.2005 21:28 Вагончик тронулся
У МТС все гораздо круче...
"ЛУЧШИЕ ДЕДЫ МОРОЗЫ РЕКОМЕНДУЮТ!" а в кадре САНТА-КЛАУСЫ :(((((
почему в МТС реклама такая же как и качество связи? :((((((((

01.12.2005 11:59 NewBorn
Я тут подумал...
Как здорово бы было, если бы вся реклама с дедOF морозOF перешла на пропоганду одного, такого толстенького и доброго, настоящего Деда Мороза из русских сказок. Новый Год бы стал для детей (да и взрослых) более волшебным и запоминающимся. Нужно взять и ввести государственные стандарты упоминания и изображения Деда Мороза (только дать это сделать не депутатам), чем-то вроде бренд-менеджмента для Дедушки заняться.
Тут ехал утром в метро...Там реклама магазина игрушек "Лукоморье" (РА Иллан)...Слоган - что-то вроде - "То, что Деды Морозы прячут под елки" ......

01.12.2005 13:56 Гусеев
Запретят дедов Морозов... Будут использовать Санта Клаусов...

А ещё оч. обидно становится, когда дедов морозов наряжают в ети штаны дурацкие и колпаки... Они такого ведь не носят...

01.12.2005 21:34 кот
а мне Санта больше нравится, он одет стильней и мягче. Дед Мороз с советских времен запомнится, как холодный в жестком кафтане Морозко, который вообще-то не очень добрый. Санта мягче, красный цвет жизнеутверждающий,и не в какой заморозке замешан не был.

02.12.2005 17:54 NewBorn
2кот
Санта может и стильней, но Дед Мороз - загадочнее, волшебнее. И он наш - родной, пусть и чуть суровый. Помню, под елкой у меня стоял Дедушка - такой большой, с посохом и мешком подарков. Я его на Санту не променяю...

2Гусеев
Не запретят. Если вы имеете в виду то, что западные рекламные капиталы пролоббируют Санту - это не совсем верно. Любой более-менее грамотный рекламщик не будет ломать стереотипы своих потенциальных клиентов, а наоборот, сыграет на них. Вкладывать деньги в продвижение через Дедушку выгоднее, чем через Санту;)

07.12.2005 23:48 р
Бред какой-то.
Разочарование - это постижение сути вещей.
Дедушка Ленин в мавзолее - вот о ком надо волноваться. Закопать немедленно!

08.12.2005 14:36 NewBorn
2p
Не считаю уместным, чтобы дети "постигали суть" некоторых вещей до опрелеленного момента - всему свое время. В том числе и постижению "всей правды о Деде Морозе".
А Ленина никто в рекламе не использует(себе дороже;)). Сами о нем и волнуйтесь.

Это не бред. Бред - это, перефразируя вас, недопонимание сути вещей... Которое исходит от вас...

21.12.2005 17:50 Cat
Oy a ya ox kak po jizni terpet' ne mogu razocherovaniya... i v to vremya kogda ya verila v dedushku moroza bilo veselee i tepleee.
i potom kto eto skazal chto ego i net? Sovershenno real'naya istoriya so mnoy priklyuchilas' v detstve. Prosnuvshis' utrom pervogo yanvarya i viglyanuv v okno mi sovershenno chetko razobrali v ledyanom uzore bukvi DED M. mojet eto lish' plod detskogo voobrajeniya.. nu a esli vse-taki?..

26.12.2005 15:16 маша косяк
с детьми вообще надо быть осторожней! я как будущий pr-щик ратую за социальные проекты. если интересно, могу рассказать, как наша команда "PRodigy РУДН" (2 курс!) в рамках третьего всероссийского конкурса студенческих pr-проектов с успехом провела акцию "Вперёд - во вселенную с телескопом Meade!" в выйгрыше остались все: дети с яркими впечатлениями и подарками, школа с телескопом, компания спонсор с паблисити и одобрением общественности. детей не надо обманывать -онит чувствуют фальш!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов