Sostav.ru - Советник - Для всех компаний - Креативщикам - мозги. Детям - сказки.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Для всех компаний

Креативщикам - мозги. Детям - сказки.

Уважаемые компании и их послы в миры наших телевизоров - рекламные агентства.
Будьте так любезны, не разочаровывайте детей! Сказка о Дедушке Морозе известна многим. А верят в нее немногие и совсем недолго - в детстве. Еще с прошлого Нового Года я заметил, что в телевизионном эфире начали появлятся Санта-Клаусы, превращающиеся в Человека Паука и Деды Морозы - они же Шефы из Эльдорадо. Представьте себе ребенка, который смотрит на все это и понимает, что родители его обманывают (в более зрелом возрасте дети, отнесятся к этой сказке взрослых более адекватно). Казалось бы, пустяк, но не по себе как-то... Вот и МТС заладило "Лучшие Деды Морозы рекомендуют". А он - Дед, разве не один, их чего там - целая банда?
Господа, будьте внимательны к возможной реакции на рекламу, которую вы делаете. Если и используете "элементы народного творчества", то делайте это более корректно.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

NewBorn



0 1 2 3 4 5
 

29.11.2005 11:01 Жужу
У меня муж до сих пор уверен, что его в детстве обманул Дед Мороз..и как теперь перебедить, чтобы он ему письма писал с пожеланиями подарка.

29.11.2005 16:06 Удав
Тем более что Дед Мороз - это Николай Чудотворец!

30.11.2005 16:50 Танечка
А расклеенный по Москве Дед Мороз, перечеркнутый знаком стоп?
И как потом прививать детям нормальные ценности?

30.11.2005 21:28 Вагончик тронулся
У МТС все гораздо круче...
"ЛУЧШИЕ ДЕДЫ МОРОЗЫ РЕКОМЕНДУЮТ!" а в кадре САНТА-КЛАУСЫ :(((((
почему в МТС реклама такая же как и качество связи? :((((((((

01.12.2005 11:59 NewBorn
Я тут подумал...
Как здорово бы было, если бы вся реклама с дедOF морозOF перешла на пропоганду одного, такого толстенького и доброго, настоящего Деда Мороза из русских сказок. Новый Год бы стал для детей (да и взрослых) более волшебным и запоминающимся. Нужно взять и ввести государственные стандарты упоминания и изображения Деда Мороза (только дать это сделать не депутатам), чем-то вроде бренд-менеджмента для Дедушки заняться.
Тут ехал утром в метро...Там реклама магазина игрушек "Лукоморье" (РА Иллан)...Слоган - что-то вроде - "То, что Деды Морозы прячут под елки" ......

01.12.2005 13:56 Гусеев
Запретят дедов Морозов... Будут использовать Санта Клаусов...

А ещё оч. обидно становится, когда дедов морозов наряжают в ети штаны дурацкие и колпаки... Они такого ведь не носят...

01.12.2005 21:34 кот
а мне Санта больше нравится, он одет стильней и мягче. Дед Мороз с советских времен запомнится, как холодный в жестком кафтане Морозко, который вообще-то не очень добрый. Санта мягче, красный цвет жизнеутверждающий,и не в какой заморозке замешан не был.

02.12.2005 17:54 NewBorn
2кот
Санта может и стильней, но Дед Мороз - загадочнее, волшебнее. И он наш - родной, пусть и чуть суровый. Помню, под елкой у меня стоял Дедушка - такой большой, с посохом и мешком подарков. Я его на Санту не променяю...

2Гусеев
Не запретят. Если вы имеете в виду то, что западные рекламные капиталы пролоббируют Санту - это не совсем верно. Любой более-менее грамотный рекламщик не будет ломать стереотипы своих потенциальных клиентов, а наоборот, сыграет на них. Вкладывать деньги в продвижение через Дедушку выгоднее, чем через Санту;)

07.12.2005 23:48 р
Бред какой-то.
Разочарование - это постижение сути вещей.
Дедушка Ленин в мавзолее - вот о ком надо волноваться. Закопать немедленно!

08.12.2005 14:36 NewBorn
2p
Не считаю уместным, чтобы дети "постигали суть" некоторых вещей до опрелеленного момента - всему свое время. В том числе и постижению "всей правды о Деде Морозе".
А Ленина никто в рекламе не использует(себе дороже;)). Сами о нем и волнуйтесь.

Это не бред. Бред - это, перефразируя вас, недопонимание сути вещей... Которое исходит от вас...

21.12.2005 17:50 Cat
Oy a ya ox kak po jizni terpet' ne mogu razocherovaniya... i v to vremya kogda ya verila v dedushku moroza bilo veselee i tepleee.
i potom kto eto skazal chto ego i net? Sovershenno real'naya istoriya so mnoy priklyuchilas' v detstve. Prosnuvshis' utrom pervogo yanvarya i viglyanuv v okno mi sovershenno chetko razobrali v ledyanom uzore bukvi DED M. mojet eto lish' plod detskogo voobrajeniya.. nu a esli vse-taki?..

26.12.2005 15:16 маша косяк
с детьми вообще надо быть осторожней! я как будущий pr-щик ратую за социальные проекты. если интересно, могу рассказать, как наша команда "PRodigy РУДН" (2 курс!) в рамках третьего всероссийского конкурса студенческих pr-проектов с успехом провела акцию "Вперёд - во вселенную с телескопом Meade!" в выйгрыше остались все: дети с яркими впечатлениями и подарками, школа с телескопом, компания спонсор с паблисити и одобрением общественности. детей не надо обманывать -онит чувствуют фальш!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [11-20]:
Unilever Кальве соусы 
18
Hr - менеджерам города Москва. добрый совет 
52
Билайн Плата за соединение 
53
Альфа-Банка Стало грустно 
11
Производителей Shake, S-juice, Creamel. "Red&Blue Beverages". А был ли мальчик? 
2
indesit говорящие предметы-кошмарный сон девушки 
23
для авиакомпании S7 ("эссэвэн-сибирь") зачем Вам ребрендинг????? 
134
ТНК Зачем ТНК выпустила дисконтные карты "Магистраль" 
18
Всем Нужна помощь 
2
Для клиентов различных компаний Прежде чем подписать договор - прочитай 
2
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов