Для компании: ПерекрестокУважайте покупателей!8 декабря сего года в супермаркете "Перекресток", расположенном в торогвом центре "Калужский", моим мужем были приобретены "Томаты ОСОБЫЕ". Согласно маркировке ЗАО "Московский плюс" продукт был упакован 2 декабря со скроком хранения не более 15 суток. Томаты были упакованы таким образом, что видно было только их макушки, "особенность" же их была обнаружена уже дома - невидимая до вскрытия упаковки часть томатов оказалась достаточно сильно повреждена гнилью.
Отмечу, что предыдущая покупка в этой торговой сети была совершена ровно год назад, и вот причина столь длительного промежутка. В декабре прошлого года мы с мужем закупались в "Перекрестке" города Зеленограда. Когда он уже стоял на кассе, я вспомнила о креветках, и потому вернулась за ними без корзины. Как гласила этикетка, весовые креветки были упакованы именно торговым домом. 2 кг креветок были упакованы в контейнер, в которые обычно упаковывают пироженные, весом не более 300г. Видимо упаковщики все же осознавали ненадежность сей тары и скрепили уголки контейнера скрепками. К сожалению скрепки не помогли, а креветки были высыпаны на пол прямо перед кассой. Время было позднее, ни одного менеджера на рабочем месте уже не было, а служба безопасности заставила меня оплатить вес, указанный теперь уже на пустой упаковке. Единственным их объяснением была необходимость транспортировки креветок по залу исключительно в корзине или тележке). Мои протесты, были встречены грубостью продавцов и кассиров. На следущий день ситуация была изложена менеджеру торгового зала, деньги мне вернули, но изнинений я так и не услышала...
Делайте выводы, господа! ... хотя возможно, я ошибаюсь! Надежда |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|
Архив [21-30]: |
|
|
| для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника | 14 |
| | | | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА | 28 |
| | | | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? | 24 |
| | | | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... | 44 |
| | | | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки | 47 |
| | | | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! | 7 |
| | | | Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? | 7 |
| | | | Unilever Браво, Dove!!! | 10 |
| | | | Москвичам Долой серость! | 41 |
| | | | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу | 7 |
| | | | |
|
|
|
Top 10: |
|
|
| Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание | 16 |
| | | | Danon Значки | 5 |
| | | | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! | 46 |
| | | | Арбат Престиж клиент никто - безделье все! | 77 |
| | | | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором | 22 |
| | | | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! | 20 |
| | | | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников | 9 |
| | | | Техно Сила Вы уверены в своих ценах? | 21 |
| | | | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? | 18 |
| | | | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода | 19 |
| | |
|
|