Sostav.ru - Советник - ЭЛЬДОРАДО - отпугивающий сервис
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: ЭЛЬДОРАДО

отпугивающий сервис

Уже несколько раз заходила в магазины Эльдорадо за техникой (на Калужской и на Новых Черемушках), но в последнее время ничего ни приобрела, хотя была готова к покупке. Почему? Заходила - потому что много интересной рекламы, большие торговые площади и широкий ассортимент. Не купила - из-за неуважительного отношения к покупателю, некомпетентности консультантов и долгого ожидания помощи.
Господа-владельцы сети Эльдорадо, своей рекламой вы привлекаете покупателей, но не пора ли задуматься как их там задержать и помочь сделать покупку? Ваши консультанты предлагают хрупкой девушке, прождавшей их 15 минут, взвалить на себя 40кг-овую коробку с центром и тащить ее в кассу (хотя я ее физически не могу ни объять ни поднять), так как тележек у них нет и, вообще, это магазин самообслуживания :(
Стоит ли отпугивать своих покупателей таким сервисом?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Панама



0 1 2 3 4 5
 

26.12.2005 13:06 кыся
вы хотя бы консультантов дождались - у меня еще ни разу терпения не хватило. теперь просто туда даже не захожу - чег овремя зря терять?

26.12.2005 13:12 Ирина
В пятницу вечером зашла за ДВД в Эльдорадо на Пражской.
Это ужас мы сорок минут гонялись за консультантом, потом подошел какой-то юнец, мы спрашивали что нам еще нужно докупить, он сказал ничего не нужно, в итоге я приехав домой не обнаружила провода в коробке ( надо на месте было проверить), пришлось ехать еще раз...
обслуживание плохое. В информации это прокомментировали так: Руководство решило что работаем ночью, а продавцов нет, вот и набрали студентов....
у консультантов , приехав во второй раз , я спросила есть ли у них тренинги ( надо же знать продукцию), они сказали что есть...
Вот вопрос это такое отноушение руководства или никто из персонала не посещает тренинги.
Кошмар ,больше никогда туда не пойду.

26.12.2005 13:40
а я заходила в магазин Эльдорадо в Петербурге (м. Академическая). хотела выбрать музыкальный центр для своей племянницы. дождавшись - таки консультанта (это заняло порядка 10 минут), я получила расклад по всем муз.центрам, стоящим на полке. консультант уделил мне достаточно времени, рассказал о преимуществах каждого, посоветовал какой из них качественней и лучше. когда же, наконец, я определилась с выбором, и ткнула пальцем "беру вот этот" - консультант не сходя со своего места и никуда не заглядывая (!) заявил - этого сейчас нет на складе, а с витрины не продается - он бракованный, а здесь стоит потому, что эта модель представлена в ассортименте (!!!)
милый, а зачем ты мне тогда так долго о нем рассказывал-то??

в общем, музыкальный центр я купила в другом магазине.

26.12.2005 16:14 Catzilla
Это характерно абсолютно для всех магазинов.. Эльдорадо масдай

27.12.2005 10:26
Граждане дорогие!
интернетом умеете пользоваться, судя по всему?
живете в Москве?
какие вообще тогда проблемы - интернет-магазинов полно, и цены там ниже.

27.12.2005 18:34 Панама
А я думала одной мне так не везет :) Странно - идет масштабная реклама и так хромает сервис. Интересно, видит ли руководство, что им надо улучшать качетсво обслуживания в магазине или нет?
А про Internet согласна - им, дорогим, я и воспользовалась. Только хочется пощупать и увидеть то, что покупаешь. А в Internet-магазине если поцарапана панель или цвет не тот, что хотел, то быстро никто ничего не заменит :(

28.12.2005 11:05
Ну как дети в самом деле. Не нравится компания - не покупай в ней. У Вас получается как в анекдоте "плакали, но продолжали есть катусы". В Эльдорадо, если конкретно, я даже не захожу. Причины этого вполне обоснованы:
1. Практически полное отсутсвие товаров среднего и высокого класса - присутсвует только самая ходовая, но одновременно самая низкоклассная техника (не путать со словом некачественное!!! - это уже другой разговор). Ну не люблю покупать фуфло на один год.
2. Полное отсутсвие сервиса.
3. Продажа техники не предназначенной для РФ. Знакомый купил DVD проигрыватель в этой богодельне который предназначен для второй зоны, потом в их же сервисе ЗА ДЕНЬГИ!!! его адаптировали под РФ. Производитель отказался взять ответсвенность, т.к. товар не предназначен для продаж в РФ.
4. Частые факты обмана как в рекламе, так и на местах.
5. Многие склады компании под открытым небом (подумайте, что будет с телевизором полежавшем под слоем снега и преживший несколько оттепелей и морозов)
6. Про компетентность консультантов я промолчу, т.к. их просто нет (как в прямом, так и переносном смысле)

.....
Допишите сами.

28.12.2005 11:12 USA4OFF
вот и возникает закономерный вопрос . . когда народ отвернется от сетей и вернется в маленькие магазинчики и на рынки? :))
хотя . . условия хранения на рынках тоже еще те . . .

в общем - СетиМастДай! :)

28.12.2005 14:28 AKM
Тоже поражен был хамством персонала в "Эльдорада", впрочем, это не удивительно, "Элдьдорадовская" реклама тоже сама по себе хамская.
Но потом понял, что переживать из-за этого нечего. Просто дело в формате, в котором работает сеть. По большому счету это дисконтный магазин электроники и не следует ожидать от него любезности продавцов и консультаций. За консультациями идите в М-Видео или Техносилу.
А здесь все дешево, жестко и быстро. Пришел, увидел, купил и убежал.

28.12.2005 14:55 KaraBASS
Это из серии и рыбку съесть и сесть кое на что :)

Ну как можно говорить о качестве в магазине ДИСКАУНТЕРЕ?!

У них козырь цены! За счет чего страдает остальное - этж логика!

28.12.2005 17:33
Вас не удивляет подход "не нравится - не покупай" в ответ на справедливую критику?
Все-таки это "советник", где "вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента."

29.12.2005 09:43
Знаете, если они так обращаются с сотрудниками, то не удивителен такой убогий сервис :(
Почему-то вспомнилась пословица - "рыба гниет с головы". Интересно, по каким принципам работает руководство сети Эльдорадо? Скорее всего им надо реформировать отношение к сотрудникам, которое в свою очередь перерастет в более распологающую обстановку в магазине (я надеюсь :)

30.12.2005 11:56
Да все у Эльдорадо в порядке и товары и реклама и качество и цены отличные! На самом деле молодцы и народ к ним продолжает идти все больше и больше.Скоро не останется у них конкурентов, будет всегда только Эльдорадо,да и название красивейшее.

30.12.2005 12:29 Catzilla
>>Ну как можно говорить о качестве в магазине ДИСКАУНТЕРЕ?!

с какой радости он дискаунтер? цены что у них, что у М-Видео, Телемакса в среднем на одном уровне.. а в Эльдорадо цены могут отличаться даже между различными магазинами - система внутренней конкуренции типа..

Кстати лично мои претензии к руководству и есть. Консультанту я так и сказал - против Вас я лично ничего не имею.. но вот вашу сеть, ваш сервис и ваше руководство я видел в гробу в белых тапочках (в других выражениях ессно)

31.12.2005 04:48
28.12.2005 14:55 KaraBASS
Ну как можно говорить о качестве в магазине ДИСКАУНТЕРЕ?!

в данном случае речь идет не о качестве представленной продукции, а об уровне сервиса и культуре обслуживания.

В Москве к Эльдорадо я близко не подхожу, но ситуация сложилась таким образом, что будучи в одном подмосковном городе было необходимо срочно приобрести два телефона ДЕКТ и три тепловые завесы - пришлось зайти в этот ужас...
Как я уже сказала, все было срочно, и делать надо быстро - но это никого не волнует. Сначала консультант сообщил, что тепловых завес у них нет, но я решила посмотреть сама - естественно, нашла. Выписывают, выдают хрупкой девушке на руки три агрегата - несите до кассы как хотите, в услуги консультантов это не входит. А у меня еще два телефона... Замечательно... Кое-как дотаскиваю все это до кассы, оплачиваю, мне объясняют где поставить гарантию, напротив кассы стоит охранник, который за всем процессом внимательно наблюдает. Как только направляюсь в сторону гарантийки - резкий свист за спиной и крики "стоять!!!" Оказывается, охранник должен проверить чеки, чтобы все что я вынесла было оплачено. А нельзя было как-то сразу отмечать? или хотя бы кассир сказала, что я должна подойти к охраннику? Я же не воровка, я все оплатила! Очень неприятно...
а дальше все еще чудесатее - работоспособность и печать о гарантии ставит ОДИН явно замученный, бледный мальчик лет восемнадцати... Он проверяет ВСЕ - телевизоры, микроволновки, мобильные телефоны, пылесосы.... К нему стоит огромнейшая очередь, при этом выясняется, что ДВД плееры не проверяют - нет дисков, телефоны не проверяют - нет сети, чайники не проверяют - нет воды и т.д. И всем кивает на правила, где написано, что в течение двух недель можно все неработающее обменять при наличии чека и отсутствии механических повреждений. Когда же наконец, минут через сорок до меня дошла очередь, пытаюсь объяснить, что покупаю для организации, и если телефоны не работают - у меня просто нет времени ехать сюда опять. Не волнует - не проверяем. Завесы проверять тоже не хочет, но настаиваю хотя бы на этом. Мальчик устало начинает распаковывать, подключать, смотрит на меня, как на врага, когда первая прекрасно работает, и вторая прекрасно работает... а вот третья... Коробку видимо уронили и когда он распаковал, нашему взгляду предстали обломки, залитые какой-то желтой жидкостью... Отлично, а если бы я плюнула на все это и решила проверить все на месте, что мне потом бы сказали - черным по белому написано, что товар должен быть без механических повреждений... Сами разбили, претензии не принимаются?
Пошли на склад менять, выяснилось что больше нет, есть только одна завеса на витрине, да и та бракованная... Как-то загадочно помухлевали с чеками, выдали другую (пришлось еще и доплатить) и все это "быстро и срочно" заняло столько времени, что быстрее было съездить в Москву на ближайший рынок на МКАДе... Больше я в туда не пойду никогда, и всех знакомых отговорила!

А последний их ролик - вы можете погреть руки - это что? Кто их ЦА с точки зрения руководства? Или они по себе других судят?

06.01.2006 09:22 Андрей
Все задели больное место. Чел тут говорил, что не надо ожидать сверхсервиса от магазина-дискаунтера, да я вобщем-то и не ждал.
Опишу просто случай, правда не в Москве, а Екатеринбурге. В е-бурге эльдорадо, пожалуй самый большой и крупный игрок, если исходить из площадей, а про оборот просто сам не знаю. Было дело в прошлом году в магазине, который на улице Вайнера-Малышева. (для тех, кто не силен в знании географии е-бурга, скажу что это самый-самый центр е-бурга, в 300 метрах от администрации города, Вайнера - это пешеходная улица для торговли с самой высокой стоимостью аренды на Урале) Решил я купить mp3-player (100$). Ну знал я что толкотня там будет, просто там был плеер, который я выбрал по нормальной цене (и дело было не в деньгах, а в конкретной модели) и зашел. Попросил у продавца-консультанта выписать мне товар, достать со склада его, а сам пошел в кассу платить. И тут началось: я ждал 20 минут продавца, но после того, как он сказал. что нет коробки от плеера и нет, соответственно, зарядника к нему и документов, мне поплохело. Так мне и сказал: идите в кассу и возвращайте деньги. Хамсто, невнимание я вообще не буду упоминать - фигня в принципе, но когда на витрине товар, которого нет как товара в наличии - это уже почти нарушения правил торговли и несусветная глупость магазина. Ты уже заплатил деньги, отдайте пожалуйства товар - но нет. В итоге, с уплатой денег, жданьем и разборами и возвратом потратил около часа, чтобы ничего не купить.
Пришлось идти в М-Видео (через 300 метров) и там купить на 100 р. дороже (зато за 15 минут)
А по поводу магазина-дискаунтера скажу так: В е-бурге есть евросеть (салонов наверное под 50-60), и она тоже позиционируется как ритейлер-дискаунтер. Есть у нее "Дворец связи" тоже в Центре города и там тоже много народу круглые сутки, но там продают товар, там время ожидания фиксировано, и куча столиков для консультантов и ок. Так что, дискауентер не дискаунтер - но товар надо продавать, который на витрине есть.

10.01.2006 15:11 Анна
Есть информация о том, что владельце "Эльдорадо" собираются его продать.
2 раза была там: первый раз обошелся без эксцессов, купила эпилятор, консультант подошла быстро, вопросов к ней особых не было, так как модель я выбрала заранее.
второй раз пытались купить холодильник, нам стали навязывать дополнительную страховку за 1000р., мы отказались от нее, и продавец не стал оформлять покупку без нее.

10.01.2006 16:58 carlos
второй раз пытались купить холодильник, нам стали навязывать дополнительную страховку за 1000р... Анна.

Да, совсем забыл написать про ПДС (программа дополнительного сервиса).
Никогда не покупайте ее! Это чистой воды обман! Руководство компании придумало это, что собрать лишних денег с покупателей.
Консультантов обязывают продавать ЭТО. Если продавец продает меньше определенной нормы, то на него накладываются штрафы.
С консультантами проводят специальные тренинги, по ПДС.
Преподносят это как гарантию на ремонт в течении 3 лет, либо замены сломавшегося товара на новый в случае невозможности ремонта или повторной поломки... Короче говоря, один звонок в сервисный центр Эльдорадо и все проблеммы решены!

На самом деле, каждый день приходили люди, которые в бешенстве рассказывали, что в течении месяцев не могут дозвониться по тому телефону, что указан в ПДСке, а если каким-то чудом дозваниваются, то их вежливо, а чаще не очень посылают в...
Многие консультанты отказывались оформлять покупку, если клиент не покупает ПДС, как в случае с Анной.
Так что будьте бдительны... В случае оформления этого сервиса вы отдаете этой ККККККомпании +15-20% стоимости товара( именно столько он стоит) просто так!!! За качественное обслуживание)))

10.01.2006 17:29 Шпилька
Я обращалась в "Эльдорадо" дважды. Один раз покупала эл.чайник. Обошлось без проблем. Во второй раз решила купить газовую плиту. Пришла, присмотрелась, выбрала, консультант нормально все объяснил. На следующий день приехала с деньгами уже покупать плиту. Причем чтобы не ждать сутками доставки приехала с другом на его Газели, чтобы сразу забрать товар. Полчаса бегаем за консультантом. Ловим, приводим. И тут выясняется, что подобной модели сейчас в наличии нет, но можно забрать выставочный образец. Эта плита была с дефектом - поцарапан бок. В принципе, я бы согласилась на это, т.к. сбоку все равно не видно (плита стоит вплотную к мебели), но хочется скидку, раз уж есть дефект. Тут набежало много консультантов, долго совещались, звонили... Короче, скидку обещали аж... 50 руб! В общем, на следующий день поехала в "Матрицу", за 10 мин. купила такую же плиту по практически той же стоимости, доставили в удобное мне время сами бесплатно.
Выводы я сделала.

11.01.2006 11:30 U2
C Эльдорадо на Калужской могу подтвердить, потому как сам недавно там был (ну не стану я в интернете заказывать наушники для плеера и ждать их 2 дня, кстати, эти самые наушники мне пришлось купить в рядом стоящем м-видео).

Продавцы там и в правду хамят. Более того могут бросить "остроумную" шутку, типа "быстро только кошки родят" либо просто "я занят, не мешайте".

12.01.2006 10:11 Twist
коллеги, ну так не ходите туда повторно вообще никогда, если сервис или что-то еще не нравится. Есть такое понятие в маркетинге "голосование ногами" :)) не ходите туда, ходите в другие сети. А вообще всем рекомендация: выбрать модель в сети, а купить ее через Инет. Это будет дешевле + доставят сразу домой.
Кстати, на заметку всем: компания "Мир" (по крайней мере в Москве есть такая сетка) также является частью Эльдорадо. Позиционирование у нее только другое :))) Посему выбирайте либо Эльдорадо, либо Мир - кому, какой формат ближе по душе :)))
Но на самом деле, как бы не хаяли Эльдорадо, руководству респект: поднять бизнес, стать мега компанией с оборотами в несколько млрд $ - это действительно супер.

12.01.2006 11:32 филармонов
Ребятыы! да какой сервис?? и Эльдорадо тут не пречём, (я кстати один раз там делал покупку, правда крупную, плазму.Меня ажжж 2 консультанта обхаживали)) даже до машины довели(правда за 200р) но я не жалею этой мелочи.Вобщем милые ребята очень мне помогли в выборе!!! Да и кредит мне там оформели за 15мин(перед этим пытался купить в кредит в м-видео, такого унижения я не испытавл со времён службы в армии.заставляли смотреть в вебку аж два раза, потом начали торговатся, заплатите мол не 10% а 50 итд. Вобщем позор. Уходя передал привет в вебку)))
А вот комуто приходилось из вас бывать в сервис центре Бяка-линка??? Нет? Тогда вы просто не чего не знаете про севис обслуживания!! Купил домой радио телефон (нужен был срочно) прибегаю домой ставлю на подзарядку, проходит 5 часов,наченаю звонить через минуту он ноит что разряжен, ставлю на всю ночь, утром пока собираюсь он разрежается.Я в магазин, меня посылают..............ну пока в тех-центр.Там его конечно принемают.....(такая дефочка подросток с лицом каторое бывает при таксикозе у беременных) говорит нам на всё про всё нужно от 3-до 20 дней.
Прихожу через 10, она мельком посмотрела на квиток, и горит не раньше чем через неделю.Жду 20 дней(телефон всё ещё нужен срочно) Прихожу, он-НЕТ! я- почему, в договоре 20дней,она-в вашем случае см.пункт10 там-исполнитель в праве увеличеть срок гарнтийного ремонта-нет запчастей, нет програмного обеспечения,нет-ВНИМАНИЕ!!!! НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ!!!! как вам это??? в тех ценре нет оборудования для диагностики!! как будто я им пренёс не телефон, а ракету земля-воздух-земля!
Вот так дорогие мои и этот список можно продолжать!
Так что перед походом в магазин проверь карман на наличие валедолла,или фляжки))

12.01.2006 14:33 Александр З
to Twist
Крайне маловероятно чтобы Мир являлся частью ЭЭЭЭЭЭ, (но может купили, а я и не заметил.:)) Если бы это было так, то "Мир" бы применялся в "престижных районах", а эээээ в остальных.
Магазины одной сети (пусть и с разным позиционированием ) делать в 200 метрах друг от друга никто не будет (ну если только шеф не полный идиот).

12.01.2006 19:00 Павел К
to филармонов
Тоже недавно покупал плазменный телек. За наличку, до 5000$. Вначале пошел в Эльдорадо, 10 минут искал консультанта. Их там дохрена, но они все время бегают. В общем догнал одного ;) Просил его рассказать про несколько моделей которые я выбрал. Ответ - "я не справочная, на этикетках все написано, читайте". Круто, да.

Ладно к тому времени модель я уже выбрал визуально (Pioner 43 чего-то там...)
Прошу подключить эфир. Ответ - нет у нас эфира. Да как нет - радом телеки первый канал казали. Посмотрел, оказаывается действительно есть. Подключил. Попросил подключить DVD какой у меня дома (у них тоже он был на витрине). В начале как обычно - не могу подключить, потом у нас такой модели нет. Показал ему эту модель у них на полке. О чудо - есть такая модель ;) Подключил. Почти решился брать - попросил сделать тоже самое для стоящего рядом Panas'a. И тут его пробило - "знаете мне сейчас некогда с вами разбираться, поределитесь чего вы хотите. После этого этот дебил развернулся и ушел". В общем тупая сеть с тупыми работниками и явно дебильным руководством.

Телик купил в Техносиле, доставая консультанта более 1 часа. За это время он рассказал про 5 теликов, для всех принес пульты показал все меню. Потом притащил 3 dvd-плеера, все поочередно подключал по разным входам. В конце еще притащил ноут и показал качество с него. Сам парень тоже был прияный - чисто одет, не хамил, улыбался. Мечта прямо а не консультант. После того как сказал что покупаю за наличку, мне еще подарок дали. Доставка тоже порадовала - в тот же день, в квартире сами все достали, установили. В общем Техносила мне понравилась.

Живу в Ижевске.

16.01.2006 14:38
Знакомые купили плазму в эльдорадо. Не работает... Говорят, чтоперед новым годом технику завезли в коробках из под ванн (сантехнику на таможне не проверяют) и все это расфасовали в ФИРМЕННЫЕ КОРОБКИ ЭЛБДОРАДО.

17.01.2006 12:11 не состоявшаяся жертва
У меня тоже в эльдорадо случай был... приехала покупать ТВ.. большой.. красивый:) То что я консультанта прождала 40 минут- это мелочи. Спортивный интерес был, я никуда не торопилась. Да к тому же я занималась изучнием различных моделей телевизоров. Выбрала.. консультант одобрил мой выбор.. и тут я столкнулась с тем, что нет ни коробки, ни инструкции.. ни даже пульта от этого телевизора... Причем эта история повторилась с несколькими моделями, которые я выбрала.
Заокнчилось все тем, что провела я там два часа.. в конце концов терпение мое лопнуло и я ушла без покупки.
Года полтора я даже смотреть не хотела в сторону эльдорадо... но как-то увидела, что магазин переходит на круглосуточную работу и после 22 часов скидки аж 25% (если не ошибаюсь). Накануне этой акции зашла я в магазин присмотреть центр. Стоил он 15 тыщщ с какими-то копейками.. я прикинула свою выгоду от ночной скидки и решила дождаться начала этой самой ночной акции. Какого же было мое удивление, когда я приехала в магазин, а цена на выбранный центр была уже около 18 тысяч, и с ночной скидкой получалась как раз его прежняя цена...
вобщем, в эльдорадо после такого я больше не ездец!

17.01.2006 19:15 Николай
Что еще поражает в магазинах сети Эльдорадо, так это большое количество битого, поцарапанного, с трещинами, наконец, просто грязного товара. Сразу возникает резонный вопрос, это ж как его (товар) хранят, если некондиция в таком количестве поступает в продажу. Причем скидки на подобные "образцы" просто умиляют. Телевизор с треснутой лицевой панелью может иметь "скидку" в 20%, а стиральная машина с трещиной на верхней 10-15%!!! Кто ж такое г..... будет брать с такими "скидками"? Чтобы какой-нибудь "самоделкин" без ущерба для себя взял такую технику, потратил время, нашел материалы и привел в нормальный вид, скидка должна быть как минимум процентов 40 а то и 50!!! Вот и скапливается это все в торговом зале. В сочетании с зачуханным видом продавцов-"консультантов", грязи, невежливым обращением с покупателями и общей неразберихи создает ужасную картину. Магазины чем-то напоминают уличные рынки начала 90-х, хотя на рынках получается честнее было, они ни на какие брэнды не претендовали и не кричали на всю страну о самых низких ценах. Кстати о ценах. Они совсем не показались мне низкими. Покупал стиральную машину. Замотанный продавец с осунувшимся лицом и тоскливыми глазами указал на несколько образцов и пошлепал куда-то по своим делам (типа сами разберетесь). Понравившаяся модель имела цену в 15000 руб. Что меня просто убило, так это то что стиральные машины там стояли в два ряда ДРУГ НА ДРУГЕ!!! Хотя производитель в условиях хранения и эксплуатации черным по белому указывает что на верхнюю панель вообще не рекомендуется ставить что-либо тяжелое. Естесственно не стал там покупать, приобрел такую же модель в магазине "Калинка". Так вот там эта модель стоила 13400 руб. Что в сочетании с вниманием (обслуживали сразу два консультанта), отсутствием задержек (оформление заняло 5 мин), приятной обстановкой (отсутствие давки и просторно расставленные образцы), а также памятным сувениром от производителя произвело очень хорошее впечатление. Так что никакие они там не низкие (цены). До этого посещал Эльдорадо еще пару раз с интервалом года в полтора. Первый - потерял 30 минут, не дождался консультанта, плюнул, ушел, приобрел нужное в "М-Видео". Второй - потерял 20 минут, товар отсутствовал на складе, брать с витрины не хотел, приобрел нужное в "Евросеть". Итог - больше никогда вообще не зайду в Эльдорадо.

18.01.2006 14:20 Катя
У меня тоже было несколько неудачных попыток сделать покупку в Эльдорадо. Неудачность как правило заключалась в том, что либо не было товара на складе, а с витрины брать категорически желаня не было из-за крайне непривлекательно вида запыленного товара, или комплектующих не было. Например, инструкции, пульта и т.п.
Кроме того, налицо некомпетентность и наплевательское отошение со стороны консультантов.
Благо, Эльдорадо не единственное место, где можно купить техику. И, заметьте, дешевле и качественнее, чем в эльдорадо. И там вам и подскажут грамотные специалисты, и оформят все быстро и спасибо за покупку скажут...

18.01.2006 16:44
Покупала ноутбк.. не в Эльдорадо. В магазине не оказалось фирменных тошибовских бланков гарантии. Так у меня взяли телефон, и позвонили мне ровно через неделю, как и обещали, и сообщили что при случае я могу заехать и забрать мой талон. Десять раз извинились за то, что такая ерунда с этими гарантийными талонами получилась.. и вобщем-то я не очень растроилась что нужно повторно в магазин приезжать.. Я не говорю о том, что оформление покупки и консультации сотрудников магазина- на высоком уровне.
Эльдорадо надо ликвидировать как класс, я считаю:)

19.01.2006 13:52 Swear
Эльдорадо, это просто финиш. У меня около дома стоит Эльдорадо, М-видео и Мир. Выбирай не хочу. Но ближе к дому и как-то по пути нам однажды оказался Эльдорадо. Зашли мы значит с мамойкупить мне эпилятор, его так часто рекламировали по ТВ, что девичья душа не смогла удержаться. Так вот мама расплатилась кредитной картой. Покупали мы поздно, нам значит все написали, воткнули в розетку, жжужит, работает. Все свободны. Дома я его даже не посмотрела, на следующий день решила я его значит проверить. Работать он начал только после того как я долго и муторно крутила шнур. Пошла значит в магазин, что бы товар обменяли. 2 недели не прошло имею права. После 2-х часов проведенных в магазине. Пока я ждала что ко мне кто ни будь подойдет. Объяснит или просто куда то направит. В итоге поскольку эпилятор является средство (на минуточку) интимной гигиены. Его не меняют. Спорить что я его не то что использовать, простите включить не смогла. Ладно короче отправили меня в сервис. ЧИНИТЬСЯ!!! В Сервисе он пробыл с мая по октябрь месяц. Я звонила каждый день. Не было как то деталей в итоге 15 октября ( у мамы было день рождение) я его получила с бумажкой на обмен или возврат денег. Придя в магазин , меня опять стали посылать в сервис-центр. Короче пришла я туда в 2 часа дня, в половине 6 пришел мой брат, так как со мной ни кто не то что не разговаривал, а просто посылал в сервис центр. В итоге когда я уже начала материться и брат орать. Нам согласились обменять его на новый (но новый был дешевле чем этот и подумала что сейчас получу деньги и куплю маме что ни будь на день варенье). В итоге что бы долго вас не мучить. Деньги мне не вернули так как оплачивалась по кред.карте, пришлось вызывать маму с кредиткой, потом понадобились еще какие то документы, в итоге уже в составе мама, брат и я. Мы покидали Эльдорадо в 10 часу вечера. Вот вам и день рождение. После этого я там ни разу не появлялась. А всю технику покупаю только в М-Видео.

19.01.2006 14:12 НеЯ
А у меня случай был из раздела "нарочно не придумаешь".
Пришли с мужем посмотреть машинки стиральные (при этом в сумке лежали распечатки с данными из разных интернет-магазинов). Ходим, смотрим, кнопочки-экранчики рассматриваем... При выходе параллельно со мной прошла дама-сотрудница, запищала. Подлетает ко мне: "Вы украли наше описание для стиральной машины! Я видила!"
- ???!
- В сумке!
Спокойно достаю распечатки, разрисованные маркером. Дама берет в руки листочки, вертит, смотрит на текст кандидатской на другой стороне листов и... продолжает уверять, что это ИХ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН.
Минут через 5 мы-таки дождались начальника службы охраны. Нас отпустили.
А мы до сих пор гадаем - может это сотрудница сама что-то хотела вынести и запищала?

19.01.2006 18:15 итог!
Да, новогодняя реклама Эльдорадо работает прекрасно. В магазинах Москвы вал народа. Но, если ты не выбрал себе модель техники заранее (через Интернет, проконсультировавшись в других магазинах), то лучше туда ни ногой. А если пришел за конкретной моделью, то все равно в 99% нарвешься на липу и побежишь в скором времени в гарантийку. Мои родители, люди пожилые, натерпелись в этом магазине откровенного хамства ДО СЛЕЗ пытаясь вернуть на след день после покупки тефое dect. Теперь туда никогда ни я, ни мои знакомые не пойдут. Чего и всем вам, прочитавшим все вышесказанное, желаю. ЭЛЬДОРОДО - умри, Москва ценит сервис!

21.01.2006 16:22 DELONGI
Ничего подобного.Отличная компания,и ПДС мне помог с моим кинотеатором.Может вы не терпеливы просто?Меня отлично обслужили,даже до выхода проводили.Большое спасибо вам Эльдорадо.

23.01.2006 12:24 USA4OFF
ВЧЕРАШНИЙ ОПЫТ.
Понадобилось мне купить в качестве мзды за прием ребенка в детСад прикупить телек и ДВДшник, ну чтоб детишки в группе смотрели мультики и обучающие программы. НУ . расценив что в Эльдорадо когда-то давным давно я покупал домашний кинотеатр и цены там вроде не кусачие, а другие магазы уже кинескопными теликами не торгуют практически (на Горбушке не нашли дешевых ТВ). Решил заехать в Люблино. Благо что дороги пустые. Зашли с женой. Посмотрели модели. Выбрали что нам надо. Попытался отвлечь одного из двух консультантов от другого телевизора. Мало того что действительно они в каких-то грязных футболках, небритые . . так еще и просто сказали "Мы щас типа заняты, нам некогда с вами заниматься каким-то там кинескопным телеком. Видите - мы плазму продаем!". После моего строгого "Менеджера зала сюда!" они чот пискнули . один сразу убежал в подсобку и больше оттуда не вышел. С испорченным настроением и ТВЕРДЫМ убежденеим что бтольше никогда туда не поеду поехали домой. После обеда, подобюрев, решили посетить еще один сетевой магаз. На этот раз Техносила на Рязанке. Приехали. В общем. Через 15 минут мне уже везли тележку с покупками к машине!!! И от чаевых отказались за доставку коробок к машине! И цены приятно удивили. ТВ Самсунг не плохой + ДВД плеер ЛыЖи купили за 7000 р. Единственное что покоробило - пытались всучить страховку дополнительную, но я им сразу на мекнул что знаком с людьми с Монтажной (там у них офис) и так же консультатнт Василий (на првоерке приборов) видно устал к концу дня и ему лениво было распаковывать ДВД и заполнять гарантию. Но был заставлен и все заполнил. В общем . . . сети - уделяйте внимание клиентам . . а то вымрете все нафих!

23.01.2006 13:03 кофф
В Эльдорадо больше никогда не пойду, не забуду покупку Телевизора, лучше переплатить, чем испытывать неуважение к покупателю со стороны обслуживающего персонала.

23.01.2006 15:31 падонак
to DELONGI
Как обман (ПДС) может помочь? Объясните. Любой уважающий себя производитель предоставляет ФИРМЕННУЮ гарантию обычно не меньше 3-х лет. Так зачем покупать контрабанду, часто совершенно не предназначенную для работы в РФ и без квалифицированного обслуживания и при этом доплачивать за "гарантию" (ПДС) кругленькую сумму.
Знакомы купил в этом ЭЭЭЭЭ DVD, так он воспроизводил диски только 2 зоны (в РФ 5-ая). В горячей линии производителя объяснили, что этот товар в РФ не посталялся, т.к. предназначен для других стран.

24.01.2006 09:38 Провинциал
Не нравиться не покупайте в Эльдорадо.
Вы там все зажрались.
Видители долго к ним консультатнт подходит.
У нас в городе на 100 тысяч человек.
Четыре магазина бытовой техники. Среди них эльдорадо. Так как город маленький всех продавцов мы знаем, и в случае приобретения просто звоним в магазин и заказываем товар на дом.
Все привезли. Дениги отдали и не паримся.
А вы там раззорятететь, что долго к вам подходят консультанты, что вас кидают, что вы ждете нормального сервиса. А что вы тогда в эти магазины идете. При их ценах можно и в очередях простоять.
А что нежалуйтесь, что у вас на Горбушке, х..р протолкнешся. А к Эльдорадо пристали. Что в Митино х..р пройдешь. Что вы скажете.
Эльдорадо не обещало Вам сервиса, оно обещало гарантию низких цен. Ненравиться там покупать не покупайте.
По поводу ПДС, да дает дополнительную гарантию, я незнаю как у вас в Москвах, а у нас это единственная возможность в регионах избавиться от гемороя с гарантией.

24.01.2006 11:06 Flygear
to Провинциал

1. Требовать нормального к себе отношения - это не зажрались. И мне искренное Вас жаль, что Вы этого ещё не понимаете.
2. В мелком городе, деревне, поселке всё строится в перую очередь на личных взаимоотношениях людей, т.к. все друг друга знают. И это совершенно не является показателем качества работы всей системы.
3. "Гарантия низких цен" - только их там нет. Цены как правило выше чем в других местах. Поэтому и не покупаем.
4. Не знаю как в Вашем городе, но в других населенных пунктах (с населением меньше 100тыс) проблемм с фирменной гарантией от крупных (да и не только) производителей не заметил. И честно говоря очень сомневаюсь, что эльдорадовский региональный сервис работает лучше фирменных.

24.01.2006 16:45 USA4OFF
to Flygear
не надо растолковывать ему ничего . . все равно не поймет . . это же Провинциал! Личностные отношения с продавцом ему важнее тех денег, которые он заработал в поте лица и потратил на какую-то нужную вещь.

24.01.2006 16:50 USA4OFF
to Провинциал
боюсь даже предположить что Вы из Ступино, например!
Где всего 4 магазина электроники и один из них Эльдорадо.
Так вот. Если городок что его за час по периметру обойти можно - тогда, конечно, а если нет магазина рядом, а есть желание купить товр. То за этим люди и едут в большие магазины, дабы им там растолковывали что по чем и они могли определиться с покупкой. А раз я приехал оставить деньги в этом магазине, и из этих денег складывается зарплата продавца и наполнение кошелька владельца магазина - то я хочу чтобы все было шоколадно. Чтобы продавцы на задних лапках перебегали от телевизора к телевизору и сладкими голосами вещали бы мне - какой прекрасный товар эти телевизоры и как мне свезло, что я зашел именно к ним, и что скидки немерянные и гарантия максимальная, и комплектация люкс и все остальное . . . и я бы купил ТВ и всем бы рассказывал, как хорошо покупать в этом магазине.
Короче . . Провинциал . . идите учиться бизнесу :))

24.01.2006 17:57
Мда... жаль провинциала. Если бы каждый житель 100тысячника, желающий приобрести технику, звонил в магазин и заказывал на дом технику, то, боюсь в магазине некому было бы обслуживать покупателей:)
Забавно вообще то, что человек с такой агрессией попытался что-то объяснить нам.
Мда... А о горбушке и митинском рынке речь не шла здесь. И сетевые магазины им не ровнь. Если, конечно, это не Эльдорадо:)

26.01.2006 12:29
>>Эльдорадо не обещало Вам сервиса, оно обещало гарантию низких цен. Ненравиться там покупать не покупайте.

Если в Вашем селе еще не поняли, что низких цен в Эльдорадо нет и в помине - ваша проблема.

Мы и не покупаем..

27.01.2006 10:41 Ольга
Честно говоря, у Эльдорадо настолько хамская реклама, которая лично мне не приятна. Имеено благодаря ей, я никогда в жизни не была в этом магазине и не зайду туда, пусть там будет все хоть в 10 раз дешевле, т.к. они внушили мне стойкое отвращение ( ну, например роликом, когда на складе из туалета выходит бодрый директор и говорит - снижаем цены, а за ним выскакивает из кабинки секретарь, поправляющая юбку). Остальные ролики не лучше.Ведь они долго создавали себе такой имидж. И я не понимаю, как от такого имиджа можно ждать хорошего обслуживания?????? Ваши комментарии это подтверждают. Посмотрите на рекламу М-Видео. Сразу видно, что качество обслуживания там хорошее, и лично мне туда хочется зайти, что и делаю с удовольствием.

27.01.2006 18:36 Владимир
Хочу поделиться своим опытом - горьким. Выбрал Эльдорадо, где решил купить холодильник. Предложили забрать выставленный в зале образец - не согласился. (из-за внешнего вида этого образца). На складе оказался еще один, как сказали "помятый". Оформил доставку на магазин (самовывоз). Прошел почти месяц. Холодильник до сих пор не привезли в магазин. При чем в информации сообщают, что магазине подобные модели есть, но их забрать нельзя. ""Мой" не привезли с дальнего склада". Хотел забрать деньги. Теоритически можно, но предложили встать в очередь, в которой те, кто первые пришли в 11.00 утра и до 15.00 ничего не получили. За ними еще 4 пары.
Итак, без денег и без холодильника.
Господа, предполагаю вашу саму жесткую критику по поводу своей наивности. Пожалуйста!
Но если решите взять новый холодильник, подумайте дважды, прежде чем пойти за ним в Эльдорадо.

30.01.2006 11:29 Катерина
А никто не пробовал мобильные телефоны приобретать в Эльдорадо????

30.01.2006 13:14 Слава
3 месяца назад уволился из Эльдорадо в Белгороде. Работал продавцом со стажем 3 года. Сил просто не осталось терпеть постоянное унижение со стороны директора Щекинова и менеджеров из офиса. Вот все вы пишите
как покупатели... Знали бы вы как обстоят дела внутри этой сети...
Такое не приснится и в кошмарном сне..... На ряду с постоянным обманом покупателей о качестве товаров, приходилось навязывать любыми путями
покупку СПДС - иначе штраф!!! Обман покутателя-это нормальная, можно сказать - обязательная практика в этой сети... Имейте это в виду!

30.01.2006 15:16 Егор
В Лада-Фаворит тоже самое творится

31.01.2006 17:05 meheger non Belgorod
to Слава

жаль мне Вас Слава!!! Значит плохо работал. Или сам себя так поставил.

01.02.2006 09:39 провинция
Люди добрые!Расскажите пожалуйста,что на деле представляет собой акция "до 5 февраля,скидка на всю бытовую технику до 70%"?Неужели чудеса бывают?

01.02.2006 13:32 кто-то из
Провинция, чудес не бывает.
Покупаете телевизор за 70 т.р. к нему в качестве бонуса стиральная машина со скидкой в 70%.

02.02.2006 13:53 Северянин
вот недавно в г. Мурманске открылся Эльдорадо.
такой помойки я еще никогда не видел.
продавцы отморозки.
стоят взирают по сторонам тупыми глазками.
техники не знают вообще.
возникает вопрос.
они в школе хотябы учились?
говорить с ними бесполезно.
мычат какуюто ерунду себе под нос.
говорят о покупке какойто гаранти.
спрашиваешь о тех. характеристиках.
они либо молчат либо опять несут лхинею.
++++Хотите увидеть как не должен вести себя продавец++++++++
++++Сходите в Эльдорадо++++++++

04.02.2006 19:03 НЕ ПРАВОЗАЩИТНИК ЭЛЬДОРАДО !!!
Те кто писал про мурманское Эльдорадо - просто ссат, что их "затопчут" низкими ценами, и не потому что у Эльдорадо низкие цены, потому что "оборзевшие" мурманские бытовушники, такие как БЕТХОВЕН, НЬЮТОН и МКТИ - парят наценку от 30-50% !!!!!
А тут пришло Эльдорадо с мах. наценкой 25% (продают по мкс. цене) вот и заверещали "падонки"!!!!
Все баста господа хорошие теперь будем покупать по московским ценам. А народ в своей массе - люмпены !! им похер сервис будующем, им надо, чтоб подешевле, а на разницу купить бухла и отметить покупку втыкая своим собутыльникам как он или она с экономили!!! Это они потом синея и вытирая пот со лба будут синеть дожидаясь сервиса !!!

06.02.2006 15:03 Прохожий
2 НЕ ПРАВОЗАЩИТНИК ЭЛЬДОРАДО !!!
Похоже вы, господин хороший, из заинтересованных в этом магазине людей, иначе такой пафос объяснить не могу.
"Ньютон" и "Бетховен" делают наценку, да, это так. Однако сервис там повыше будет, и стоять в очереди более 10 минут, я не буду никогда, тем более, что разница в цене не очень велика, зато значительно компенсирует затраченное время (2 часа) на покупку мелкой бытовой техники. Курам на смех такое обслуживание.
В свое время в "5 океанах" был такой же уровень, сейчас вроде как исправились, но сколько времени прошло! 5 лет! Удачного сервиса :) Я не против нормальных цен, но нормальных (читай - реальных) за соответствующий товар, а не продажу китайчатины по евроценам.

07.02.2006 00:52
Почитала я отзывы о Эльдорадо и пришла в ужас.Хотя чему удивляться?Практически в любой сети магазинов ,чем бы не торговали то же самое.Продавцы не компетентны,хамят,информации ни какой .Интересно администрация магазинов хоть иногда это читает? Ирина.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [1-10]:
Цифровой центр ИОН Оживите свой журнал! 
27
Ясный день Создайте корпоративную культуру
Ударница Мармеландия 
5
МТС Самая большая рекламная конструкция 
10
МТС. МТС: Будь проще и к тебе потянутся! 
11
Мегафон использовать знак и слоган по назначению 
14
МТС Баннеры на Yandex 
4
Журнал Автомобили и Цены Серые диллеры в почете? 
18
Ашан Оплата покупок 
10
Samsung & Евросеть Уважайте покупателей и их права 
49
  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов