Для компании: ЭЛЬДОРАДОотпугивающий сервисУже несколько раз заходила в магазины Эльдорадо за техникой (на Калужской и на Новых Черемушках), но в последнее время ничего ни приобрела, хотя была готова к покупке. Почему? Заходила - потому что много интересной рекламы, большие торговые площади и широкий ассортимент. Не купила - из-за неуважительного отношения к покупателю, некомпетентности консультантов и долгого ожидания помощи.
Господа-владельцы сети Эльдорадо, своей рекламой вы привлекаете покупателей, но не пора ли задуматься как их там задержать и помочь сделать покупку? Ваши консультанты предлагают хрупкой девушке, прождавшей их 15 минут, взвалить на себя 40кг-овую коробку с центром и тащить ее в кассу (хотя я ее физически не могу ни объять ни поднять), так как тележек у них нет и, вообще, это магазин самообслуживания :(
Стоит ли отпугивать своих покупателей таким сервисом? ... хотя возможно, я ошибаюсь! Панама |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|