Sostav.ru - Советник - Рекламным агентствам, обсуживающим Московский метрополитен - Промывайте стены или сразу наклеивайте другие постеры, после проведения рекламной компании
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Рекламным агентствам, обсуживающим Московский метрополитен

Промывайте стены или сразу наклеивайте другие постеры, после проведения рекламной компании

Часто езжу в метро и вижу подобную картину. Жутко неприятно и стыдно становится за рекламные агентства, обслуживающие вагоны. Ободранные, грязные стены с налипшим грязным клеем. Стыдно. Просьба сразу же, после того,как меняется рекламный постер, либо промывать стены, либо сразу же наклеивать новый постер на старое место.
Надо же уважать себя, ведь в метро часто ездят иностранцы, что за мнение у них создается - москвичи-замарашки!
Вот в Питерском метро, например, такого нет.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Addy



0 1 2 3 4 5
 

26.01.2006 11:02
Так Вы из Питера?

26.01.2006 12:49 Catzilla
Увы, в Питере все аналогично..

26.01.2006 13:59 Че
Такая же картина наблюдается и в Киеве (был там месяц назад). Причем, у них используються не стикеры в метро, а обычные бумажные постеры, которые с помощью обычного скотча! приклеиваються к стенам. Картина ужасная. Причем, многие постеры отклеиваються и просто свисают на кусках скотча.
Так что, по контрасту московское метро и кеиевское -мне лучше в Москве.

26.01.2006 14:20
Необходимо не просить рекламные агентства, а обязывать это делать!

26.01.2006 14:56 Че
А нафик им это надо, агентствам-то...
Кроме следов от стикеров, имеется еще и куча бумажек срекламными объявлениями, типа "Компъютерная помощь" и т.д., которые наклеивают по вечерам мрачные дядьки с помочью плевка на обратную сторону бумажки, есть вандалы с маркерами. Этим тоже прикажете заниматься рекламным агентствам?
Есть более дельный выход: включать в стоимость аренды стикеров определенную сумму, которая будет перечисляться метрополитену в лице уборщиков, кот. и так по ночам проводят уборку в вагонах. Проблема будет решена.

26.01.2006 20:12 DK
- Господа, порабы уж и знать, что санитарно-гигиеническое состояние вагонов метрополитена не входит в компетенцию дилеров рекламы в метро!
По вашей логике нужно заставить Outdoor чистить рекламные площади биллбордов, а Video International - отвечать за морально-этические нормы рекламы по ящику))

30.01.2006 19:24 виталий
Обычно такие вещи получаются когда рекламные агенства пытаются с экономить на постере и сполбзуют материал не сертифицированный метрополитеном.

При использовании сертифицированного материала 3М для метрополитена, таких проблем не возникало

01.02.2006 13:44
Не могу согласиться с точкой зрения автора данной темы обсуждения! Я считаю, что не РА должны заботиться о состоянии вагонов метро, а непосредственно Метрополитен или компания, продающая места для стикеров, постеров и т.д. - они ведь заинтересованы в том, чтобы как можно больше привлечь рекламодателей и обеспечить соответствующий вид продаваемых поверхностей, тем более, что реклама не бесплатная и они получают за размещение деньги!

09.02.2006 15:32 оксик
полностью согласна с DK.
Существуют единые тех. требования к готовой продукции. (стикерам, постерам для эскалаторных и вестибюльных щитов, а также для путевых стен). Просто при производстве нужно их соблюдать.

09.02.2006 15:37 оксик
Уважаемый Addy, могу сказать, что Вы СИЛЬНО ошибаетесь!!!
Ободранные грязные стены - это по вине наших с Вами сограждан.
И уж будьте уверенны технические службы Московского метрополитена очень хорошо следят за тем, в каком состоянии приходит вагон в депо. И всё, что нужно для того, чтобы Москвичи и гости столицы не содрогались от внешнего вида вагонов и вестибюлей делают!!!!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов